XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
- Разъёмные лучи (полностью отделяющееся) с затяжным механизмом крепления, что то типа резьбовой втулки(или муфты)
Типа ног от карбонового фотоштатива…
Давайте перенесем четежи вот в эту ветку.
Согласен, но этот вопрос можно, да и нужно рассматривать параллельно в обоих ветках. Смысл в том , здесь будет рассматриваться большой размер 550-650, а там все что угодно и не все будет подходить под наши размеры.
Чем больше аппарат и тяжелее тем он лучше ведет себя под внешними ветровыми воздействиями…смысл в этом
Типа ног от карбонового фотоштатива…
Возможно, но не совсем так. вариант два подразумевает полное отделение луча.
Выдвижные (типа ног штатива приведут к необходимости увеличения диаметра (сечения луча) особенно под 4х4. Провода однако. Хочется не уходить за лимитный вес… а это полетное время однаКо
Просто разборный луч, колодка контактная для проводов двигателей и муфта (резьбовая или еще какая) для фиксации жесткого положения луча.
Телескопическая система - это дорогое удовольствие( сугубо с моей точки зрения), для повторяемости… проблемнотично и дороговато. Как идивидуальная система приветствуется, но нужно дешево, надежно и сердито. И главное не попасть под гребанное барашковое соединение “СТЯЖКА”(винт и гайка с ушами, насквозь через луч) - это возврат в пещерный век. Может и ошибаюсь… но нужна простота и надежность сборки и разборки
Конечно очень эффективное соединени типа “ласточкин хвост” со стопорным винтом, но выполнить его простому люмпер пролетарию, любителю в одиночку не под силу. Здесь без фрезы и токарки ну ни как…
Конечно можно подождать и стоковую складную раму, но насколько она будет надежна и долговечна??? Плюс какая будет цена, будет ли продаваться отдельно??? Но уже точно известно что она меньше и под более меньшие движки. Меня лично именно уменьшение размеров не радует. Комлект (4х4) всего под KDA 20 уже сосредоточил дома.Теперь дело наличия свободного времени.
Кстати, опробовал OSD вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Настолько дешево , просто и эффективно для FPV, что просто слов нет. Не нарадуюсь. Время полета, напруга и при желании уровень сигнала на приемнике (RRS)… ЧТО ЕЩЕ НУЖНО, ЕСЛИ НЕ ЛЕТАЕШЬ НА КИЛОМЕТРЫ. Самое то для мультилетов по всем критериям. Нет расхода А/час, но это и не мешает так как все необходимое перед глазами и не отвлекает многообразной пестротой
Беда! Устанавливал программку и при установки XAircraft Configuration выскочила ошибка:
“При установки Приложение не удалось запустить, поскольку MSVCR100D.dll не был найден.”
Никто с такой не сталкивался!?)
Беда! Устанавливал программку и при установки XAircraft Configuration выскочила ошибка:
“При установки Приложение не удалось запустить, поскольку MSVCR100D.dll не был найден.”
Никто с такой не сталкивался!?)
В какой винде работаете? Если в старых, то установите .NET Framework. Для пираток под семерку тоже установите. Скачивать здесь www.xaircraft.com/wiki/Downloads(en)#.NET_Framewor…
Беда! Устанавливал программку и при установки XAircraft Configuration выскочила ошибка:
“При установки Приложение не удалось запустить, поскольку MSVCR100D.dll не был найден.”
Никто с такой не сталкивался!?)
Ставил с начало .NET Framework and Drive ?
После установки этого драйвера в седьмой винде перестал опознаваться полетный модуль, пришлось откатываться средствами вины. Было такое, может и сам в чем был виноват, но факт был.
Помогите!
В XAircraft Configuration v1/1/1/1230 на вкладке Attitude не могу поменять значения P, D,I (после коррекции и сохранения в графе пишется - NaN) восстанавливаю обратно через импорт сохраненных настроек.
Была похожая проблема, поменяйте настройки представления цифр в винде (то ли “.” то ли “,” точно не помню).
Просто выберите английское представление данных в винде в региональных настройках
Поменял региональные настройки на английское представление - все ОК!!!
Благодарю за помощь.
Может еще подскажите - где взять последние настройки для 4S ( v 1.30 и 1.20) стандартной схемы X650 .
И почему коптер висит стабильно до метров 8, а на 20м начинает колбасится по крену очень шустро.
Предполагаю из-за увеличения оборотов висения на большей высоте и нужно для устранения уменьшать P и D.
вот сегодня полетал в парке -Радуга-,начну с хорошей новости - в первый раз перевернул квадрокоптер X650,незабываемое очучение, а вот и плохая новость - после первого переворота захотелось еще перевернуть(внутри у меня чейта екнуло,наверно не над было второй раз переворачивать) и вот планета приняла коптер как родного - в итоге отломились полностью два луча и больше ничего не сломано.,может у кого есть пара лучей или какое- нибудь решение - помогите, а то когда теперь придут(а летать охота)
Надеюсь что , на фото все понятно
Всем здравствуйте. Долгое время отсутствовал, собирал шестерку из комплектующих от Xaircraft 450 )
Сегодня вечером наконец закончил, впереди самое интересное: настройка и полеты! )
Но, вот какая незадача, все винты вращаются в одну сторону. Не могли бы вы пояснить, что именно в графе отвечает за их реверс,
настраивал по приведенному вами скриншоту
.
Спасибо!
Их разве вроде инверсией проводов надо “переключать”.
Может еще подскажите - где взять последние настройки для 4S ( v 1.30 и 1.20) стандартной схемы X650
Присоединяюсь к вопросу, только интересует где взять настройки для 4S под v 1.31, схема Х?
Их разве вроде инверсией проводов надо “переключать”.
Совершенно верно
Блин, я думал из программы! Спасибо, сейчас переставлю контакты. В остальном все как на фото выше оставить?
Да-да, я вспомнил, я же менял местами бананы от регуля к движкам когда собирал 450 ))
Сегодня у моего коптера отказал один мотор на высоте метров 30 и он стал весело кувыркаться оттуда до земли. После осмотра выяснилось, что один мотор заклинил и с трудом проворачивается, так что думаю возможно заклинил подшипник или еще что. Поломок много небольших, буду заказывать детали. Теперь к этому аппарату доверия у меня не будет, по крайней мере с этими моторами.
А хорошо бы, чтобы модератор убил первые полторы тысячи постов. Тогда было бы яснее, “с чем его едят”.
Сегодня у моего коптера отказал один мотор на высоте метров 30 и он стал весело кувыркаться оттуда до земли. После осмотра выяснилось, что один мотор заклинил и с трудом проворачивается, так что думаю возможно заклинил подшипник или еще что. Поломок много небольших, буду заказывать детали. Теперь к этому аппарату доверия у меня не будет, по крайней мере с этими моторами.
Надо было ПИДами поиграть😁
И всё таки это мотор. У меня разок в воздухе тоже останавливался, но упал крайне удачно, без повреждений. Потом осмотр ничего не выявил, мотор крутился нормально. Остаётся вопрос, поможет ли смена подшипников?
Ещё заметил что при старте на низких оборотах один из движков не хочет раскручиваться, а колбасит туда-сюда, дача газа проблему решает. Случается такое не всегда, но регулярно. Похоже на проблемы с регултором, но в полёте всё ок.
Ни знаю сможет ли так наш аппарат лётать, как гекса у моего приятеля?
www.youtube.com/user/IgorK32#p/u/3/7NmHvsVNFuk
К стати его в одном полёте сильно заколбасило, все ровно его довёл и посадил правда на гохоме. Оказалось что один винт сломался в воздухе а это равносильно остановки одного двигуна. Может быть стоит переделывать Х650 на 6 лучей и получиться Ж650))) (смотриться не очень)
И как ещё ведёт себя схема 4Х4(смотриться офигенно) при таком дтп? Надо попросит Александра (Дельфина000) чтоб отключил один двигун и подлетел)
ЗЫ:А то такой расклад как сейчас не больно то нравиться и не внушает доверия как товарисчь берия.