XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Есть рама под hexa X650,
Я бы вот такие сделал - посимпотишней же будет.
Готов подъехать со своим материалом…
Да я не против гостей, но сейчас жена на большом сроке, как бы мммм, не очень идея, но пересечься и сдать материальчик в обработку - Бога ради, ноу проблем.
А уж о складной раме мечтают не только пилоты Х650
Рисуйте хоть в пейнте или ищите чертежи и все в наших руках
Да и другие коптеростроители могли бы с удовольствием порезаться у Дмитрия, дабы отбить чуток затраты на аппарат, всетаки не дешевое это дело быть заводчиком ЧПУ
Чует мое сердце, что создам ажиотаж. Буду заказывать фрезы по стеклотекстолиту, а то те, что у меня летят очень быстро.
Давайте перенесем четежи вот в эту ветку.
rcopen.com/forum/f123/topic235498
Переносите. Тема про х650. Все остальное мало интересует (ну кроме подвеса камеры, если что)
Рисуйте хоть в пейнте или ищите чертежи и все в наших руках
Нарисовать нет больших проблем. Здесь важная деталь узел фиксации и сопряжения лучей(по простому механизм поворота луча). Понятно дело что можно на винтах с барашковыми гайками, но это уже вчерашний день - большего хочется, что бы фурычала как удочка…достал, повернул и усу, полетел. Конечно можно жить и в пещере, но как то большего хочется. Сама рама не проблема и для лобзика электро. Но вот поворотный узел - это венец и основа всего проекта.
Посему на мой взгляд может быть две панацеи этого узла:
- До боли всем привлекательный поворотный механизм с двумя положениями фиксации луча.
- Разъёмные лучи (полностью отделяющееся) с затяжным механизмом крепления, что то типа резьбовой втулки(или муфты)и разъемом(колодкой) питания двигателей, . Из жизни таких примеров больше чем достаточно.
Главное выбрать путь наиболее эффективный в плане трудозатрат,повторяемости, надежности и стоимости. Почему то второй вариант мне лично более ближе . Пусть пока только зрительно и сапроматно, п.ч. то что трется всегда изнашивается. Пока вот такие соображения. Критика и развитие идеи только приветствуется. А уж готовое, выношенное реализованное в двойне.
- Разъёмные лучи (полностью отделяющееся) с затяжным механизмом крепления, что то типа резьбовой втулки(или муфты)
Типа ног от карбонового фотоштатива…
Давайте перенесем четежи вот в эту ветку.
Согласен, но этот вопрос можно, да и нужно рассматривать параллельно в обоих ветках. Смысл в том , здесь будет рассматриваться большой размер 550-650, а там все что угодно и не все будет подходить под наши размеры.
Чем больше аппарат и тяжелее тем он лучше ведет себя под внешними ветровыми воздействиями…смысл в этом
Типа ног от карбонового фотоштатива…
Возможно, но не совсем так. вариант два подразумевает полное отделение луча.
Выдвижные (типа ног штатива приведут к необходимости увеличения диаметра (сечения луча) особенно под 4х4. Провода однако. Хочется не уходить за лимитный вес… а это полетное время однаКо
Просто разборный луч, колодка контактная для проводов двигателей и муфта (резьбовая или еще какая) для фиксации жесткого положения луча.
Телескопическая система - это дорогое удовольствие( сугубо с моей точки зрения), для повторяемости… проблемнотично и дороговато. Как идивидуальная система приветствуется, но нужно дешево, надежно и сердито. И главное не попасть под гребанное барашковое соединение “СТЯЖКА”(винт и гайка с ушами, насквозь через луч) - это возврат в пещерный век. Может и ошибаюсь… но нужна простота и надежность сборки и разборки
Конечно очень эффективное соединени типа “ласточкин хвост” со стопорным винтом, но выполнить его простому люмпер пролетарию, любителю в одиночку не под силу. Здесь без фрезы и токарки ну ни как…
Конечно можно подождать и стоковую складную раму, но насколько она будет надежна и долговечна??? Плюс какая будет цена, будет ли продаваться отдельно??? Но уже точно известно что она меньше и под более меньшие движки. Меня лично именно уменьшение размеров не радует. Комлект (4х4) всего под KDA 20 уже сосредоточил дома.Теперь дело наличия свободного времени.
Кстати, опробовал OSD вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Настолько дешево , просто и эффективно для FPV, что просто слов нет. Не нарадуюсь. Время полета, напруга и при желании уровень сигнала на приемнике (RRS)… ЧТО ЕЩЕ НУЖНО, ЕСЛИ НЕ ЛЕТАЕШЬ НА КИЛОМЕТРЫ. Самое то для мультилетов по всем критериям. Нет расхода А/час, но это и не мешает так как все необходимое перед глазами и не отвлекает многообразной пестротой
Беда! Устанавливал программку и при установки XAircraft Configuration выскочила ошибка:
“При установки Приложение не удалось запустить, поскольку MSVCR100D.dll не был найден.”
Никто с такой не сталкивался!?)
Беда! Устанавливал программку и при установки XAircraft Configuration выскочила ошибка:
“При установки Приложение не удалось запустить, поскольку MSVCR100D.dll не был найден.”
Никто с такой не сталкивался!?)
В какой винде работаете? Если в старых, то установите .NET Framework. Для пираток под семерку тоже установите. Скачивать здесь www.xaircraft.com/wiki/Downloads(en)#.NET_Framewor…
Беда! Устанавливал программку и при установки XAircraft Configuration выскочила ошибка:
“При установки Приложение не удалось запустить, поскольку MSVCR100D.dll не был найден.”
Никто с такой не сталкивался!?)
Ставил с начало .NET Framework and Drive ?
После установки этого драйвера в седьмой винде перестал опознаваться полетный модуль, пришлось откатываться средствами вины. Было такое, может и сам в чем был виноват, но факт был.
Помогите!
В XAircraft Configuration v1/1/1/1230 на вкладке Attitude не могу поменять значения P, D,I (после коррекции и сохранения в графе пишется - NaN) восстанавливаю обратно через импорт сохраненных настроек.
Была похожая проблема, поменяйте настройки представления цифр в винде (то ли “.” то ли “,” точно не помню).
Просто выберите английское представление данных в винде в региональных настройках
Поменял региональные настройки на английское представление - все ОК!!!
Благодарю за помощь.
Может еще подскажите - где взять последние настройки для 4S ( v 1.30 и 1.20) стандартной схемы X650 .
И почему коптер висит стабильно до метров 8, а на 20м начинает колбасится по крену очень шустро.
Предполагаю из-за увеличения оборотов висения на большей высоте и нужно для устранения уменьшать P и D.
вот сегодня полетал в парке -Радуга-,начну с хорошей новости - в первый раз перевернул квадрокоптер X650,незабываемое очучение, а вот и плохая новость - после первого переворота захотелось еще перевернуть(внутри у меня чейта екнуло,наверно не над было второй раз переворачивать) и вот планета приняла коптер как родного - в итоге отломились полностью два луча и больше ничего не сломано.,может у кого есть пара лучей или какое- нибудь решение - помогите, а то когда теперь придут(а летать охота)
Надеюсь что , на фото все понятно
Всем здравствуйте. Долгое время отсутствовал, собирал шестерку из комплектующих от Xaircraft 450 )
Сегодня вечером наконец закончил, впереди самое интересное: настройка и полеты! )
Но, вот какая незадача, все винты вращаются в одну сторону. Не могли бы вы пояснить, что именно в графе отвечает за их реверс,
настраивал по приведенному вами скриншоту
.
Спасибо!
Их разве вроде инверсией проводов надо “переключать”.
Может еще подскажите - где взять последние настройки для 4S ( v 1.30 и 1.20) стандартной схемы X650
Присоединяюсь к вопросу, только интересует где взять настройки для 4S под v 1.31, схема Х?
Их разве вроде инверсией проводов надо “переключать”.
Совершенно верно
Блин, я думал из программы! Спасибо, сейчас переставлю контакты. В остальном все как на фото выше оставить?
Да-да, я вспомнил, я же менял местами бананы от регуля к движкам когда собирал 450 ))
Сегодня у моего коптера отказал один мотор на высоте метров 30 и он стал весело кувыркаться оттуда до земли. После осмотра выяснилось, что один мотор заклинил и с трудом проворачивается, так что думаю возможно заклинил подшипник или еще что. Поломок много небольших, буду заказывать детали. Теперь к этому аппарату доверия у меня не будет, по крайней мере с этими моторами.