XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
93 доллара за мотор - это действительно в 15 раз дешевле
Ну если на Башне по 3 штуки продают (не заметил сперва), то в 5 раз дешевле www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…= Почти в 10 раз дешевле, чем AXI.
Но Вы ведь просили
кто знает хороший (читай дорогой) альтернатив штатным моторам
потому и написал про AXI.
выбираем из лучших моторов, а не из самых дешёвых, которые, кстати, могу оказаться хуже оригинальных.
Подскажите, есть что нибуть по настройке компаса и как его калибровать? GPS пока нет. Поставил в программе галочку Calibrate compass after power on - save - это вся калибровка?
видео инструкцию посмотрел всё сделал как китаец, подлетел и никаких изменений?
Подскажите, есть что нибуть по настройке компаса и как его калибровать? GPS пока нет.
Компас работает только совместно с ГПС
Компас работает только совместно с ГПС
Неверно. Компас прекрасно работает без ГПС. И калибровка, и режим Carefree.
Неверно. Компас прекрасно работает без ГПС. И калибровка, и режим Carefree.
Без ГПС он не имеет смысла. С удержанием направления гораздо лучше справляются гирики и аксели.
Без ГПС он не имеет смысла.
Ну почему же, по идее должно быть интересно. Как я понимаю, можно рулить квадриком независимо от того куда “смотрит” его нос.
When CareFree is ON, the control direction of pitch and roll is not made by “Front” definition, but by the direction in which is positioned the copter front at the start motors moment. So you can yaw the copter without it having any corotation effect on pitch and roll.
Должно быть на порядок проще лететь камерой к себе/боком/задом и пр.
уже дома подлетнул тихонько с новым режимом “Беззаботный” прикольно
короче если он к тебе боком, дергаеш стик назад он к тебе летит а не назад и на ебарот)
А калибровку компаса делали? Кстати не очень понятно, режим “Calibrate compass after power on” подразумевает что пляску с бубном и кручением квадрика надо делать перед каждым полетом?
А калибровку компаса делали? Кстати не очень понятно, режим “Calibrate compass after power on” подразумевает что пляску с бубном и кручением квадрика надо делать перед каждым полетом?
Нет, это делается только один раз, после этого эта галочка автоматом убирается. Но если вы добавили к квадрику какое-то новое оборудование, то рекомендуется провести калибровку заново. Также рекомендуется делать калибровку когда вы меняете местность полетов…но мне кажется, что это уже дрочерство.
Просто оборудовал себе в лоджии мастерскую, вот, думаю, неплохо б ЧПУ запустить. Может еще кому таких подвесов напилить, если чертежами разживусь ?
я в доле
Да легко ! Я кстати некоторым топикстартерам уже несколько раз предлагал организовать КБ для х650 (ну в плане фюзеляжа, шасси, подвесов и т.п.), но как-то не увидел интереса. Я конечно понимаю, что мегаэлектролобзик это реальный кул, но думаю нарезать тонкие и изящные детали малореально, причем с высокой степенью повторяемости. Поэтому я предлагаю:
- Давайте совместно спроектируем некоторые детали х650 (ну например разговор шел о шасси с амортизаторами, складную раму, подвес и т.п.).
- Любая помощь в разработке чертежей в КАДе крайне приветствуется.
- Со своей стороны я готов напилить нужное количество деталей из стеклотекстолита нужной толщины (по себестоимости материала).
Ну вот для затравки пример подвеса
Да и другие коптеростроители могли бы с удовольствием порезаться у Дмитрия, дабы отбить чуток затраты на аппарат, всетаки не дешевое это дело быть заводчиком ЧПУ 😃
Я кстати некоторым топикстартерам уже несколько раз предлагал организовать КБ для х650 (ну в плане фюзеляжа, шасси, подвесов и т.п.)
Только за и приветствуется. А уж о складной надежной раме мечтают не только пилоты Х650
Есть рама под hexa X650,
Я бы вот такие сделал - посимпотишней же будет.
Готов подъехать со своим материалом…
Да я не против гостей, но сейчас жена на большом сроке, как бы мммм, не очень идея, но пересечься и сдать материальчик в обработку - Бога ради, ноу проблем.
А уж о складной раме мечтают не только пилоты Х650
Рисуйте хоть в пейнте или ищите чертежи и все в наших руках
Да и другие коптеростроители могли бы с удовольствием порезаться у Дмитрия, дабы отбить чуток затраты на аппарат, всетаки не дешевое это дело быть заводчиком ЧПУ
Чует мое сердце, что создам ажиотаж. Буду заказывать фрезы по стеклотекстолиту, а то те, что у меня летят очень быстро.
Давайте перенесем четежи вот в эту ветку.
rcopen.com/forum/f123/topic235498
Переносите. Тема про х650. Все остальное мало интересует (ну кроме подвеса камеры, если что)
Рисуйте хоть в пейнте или ищите чертежи и все в наших руках
Нарисовать нет больших проблем. Здесь важная деталь узел фиксации и сопряжения лучей(по простому механизм поворота луча). Понятно дело что можно на винтах с барашковыми гайками, но это уже вчерашний день - большего хочется, что бы фурычала как удочка…достал, повернул и усу, полетел. Конечно можно жить и в пещере, но как то большего хочется. Сама рама не проблема и для лобзика электро. Но вот поворотный узел - это венец и основа всего проекта.
Посему на мой взгляд может быть две панацеи этого узла:
- До боли всем привлекательный поворотный механизм с двумя положениями фиксации луча.
- Разъёмные лучи (полностью отделяющееся) с затяжным механизмом крепления, что то типа резьбовой втулки(или муфты)и разъемом(колодкой) питания двигателей, . Из жизни таких примеров больше чем достаточно.
Главное выбрать путь наиболее эффективный в плане трудозатрат,повторяемости, надежности и стоимости. Почему то второй вариант мне лично более ближе . Пусть пока только зрительно и сапроматно, п.ч. то что трется всегда изнашивается. Пока вот такие соображения. Критика и развитие идеи только приветствуется. А уж готовое, выношенное реализованное в двойне.
- Разъёмные лучи (полностью отделяющееся) с затяжным механизмом крепления, что то типа резьбовой втулки(или муфты)
Типа ног от карбонового фотоштатива…