Activity
Тут чертежи для Зеленого, места вырезаны уже.
А если вообще - все возможно ближе к переду, иначе центровка будет задней, летать будет сложновато.
Спасибо! А насколько ближе к переду?
А можно указать привязочные размеры установок серв и акума?
Имелось в виду файл с печатной платой для повторения, а также файл для прошивки. За настройки спрашивал о кнопках со старой версии, а по сему пожалуйста схему сюда бы тоже надо.А так все как всегда зачетно, вот бы еще подробностей посмотреть почитать от добровольцев.
А как настраивать такую кроху. Печатная плата есть?
Молодца! Но есть вопросы.
- Зачем четыре одинаковых платы в Sprint Layout?
- Через что и как идет обмен на устройство?
- Что за программа на мобильнике?
Алексей! О каком украинском контроллере ты упоминаешь? Этот контроллер пендосовский и продается по всему миру. Просто родной проэкт реализован на избыточном (по характеристикам) контроллере и соответственно не бюджетном, по крайней мере у нас.Вот я и предложил на более бюджетный вариант перенести этот проэкт и Илья вызвался помочь, за что ему ограмное СПАСИБО.Или ты сам уже тоже реализовал но по своему этот проэкт?Проясни пожалуйста.
Илья! Ну как там …движется?Не пропадай.
Скинь для начала плату в тему.
А как на земле это можно будет определить? Тут только в полете видно будет.А вот регулировку надо бы через микширование, тогда и кнопки н нужны будут.
Или не прав?
Оперативно управлять частотой кнопками у вас ни как не получится.Надо только с пульта чтобы на лету была возможность.
Да очень актуальна. Будуь премного благодарен.
Каким образом можно будет управлять частотой махания крыльев?
А у Вас готовые контроллеры продаются …
Тут смысл не в покупке готового девайса, а самому собрать. Да и может при написании для 13 - й появятся какие то идеи или баги вылезут. И не бюджетный сей девайс при стоимости самого МК в 10 раз дешевле.
Тинька 45 там точно не нужна, и 13-ой с головой хватит.
А можно это воплотить как то? 45-я не бюджетна потому и дефицит, по крайней мере у нас.
А 13 -й валом.
Доброго времени суток!
Есть какие нибудь подвижки в разработке?
Да, пока только на одной. В дальнейшем введу FHSS, на данный момент можно добавить 40 переключаемых каналов, с шагом 50 кГц. Частотная сетка ограничивается динамическим диапазоном УМВЧ…
Если не секрет то как получить эти 40 каналов?Очень интересно узнать.
Как я понял у вас передатчик работает на одной частоте.
А с каким шагом можно сделать сетку частот и если это возможно то как?
Сервы “привязываются” к приемнику на длину хвостика, приемник - на расстоянии хвостика регулятора. Вооще -то не понял в чем вопрос?
Нужны размеры установки серв - на каком расстоянии, от чего то… и т.д.
Чертежи Муха есть на 1-й странице этой темы. Я только увеличил его на 15% для потолочки и на 20% для ЕРР. Вес где-то 200 и 280г. соответственно. Моторы в обоих случаях - АХI 2204-52, винт - 9х3.8SF.
Чертежами я тоже игрался, но меня интересуют привязочные размеры установки серв.
Если можно укажите их.
Построил уже 3 Муха. Самолетик получился - супер! Это вторая модификация из потолочки. Сейчас сделал муха из 6мм ЕРР, - летает еще лучше
А можно более детальных фото.
Абсолютно все ровно куда ставить сервы. Тут Ваши личные предпочтения, удобство и центровка…
На предыдущей странице есть фотографии на которых видно где на моделях стоят сервушки.
Ну примерно куда ставить на всех фото видно, а вот конкретно по размерам нигде не нашел,
Даже спрашивал на
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=710077&pa…
да так никто и не ответил. Может не так вопрос задал, хотя по двигателю ответил сам разработчик.
Из за центровки то в принципе и спрашивал.
Какая она должна быть?
Доброго времени суток!
Подскажите места установки серв (на каком расстоянии необходимо их устанавливать).
Имеется в виду расстояние от какой нибудь точки привязки.
А то застопорилось дело, все практически готово, а куда сервы ставить не знаю.
На RCGroups в региональной ветке Россия тема появилась. Продолжение следует
Пожалуйста ткните носом, полчаса лазил но ничего подобного не нашел.
Завтра буду летать с другом который пару дней назад похвастался по телефону что соктратил сборку Скайфана до 20минут. Он выпилил деревянный шаблон для высверливания отверстий для карбоновых трубок внутри крыла и делает складные крылья которым нет аналога по размерам в сложенном виде и крашестойкости.
А вот с этого места пожалуйста подробнее (размер, материал, технология и т.д. ).
@capicator: обещаю видео 40см сложенного крыла которое неспеша таскает камеру-мыльницу
Отлично!
Значит такой самоль существует, но хотелось бы еще меньше.
Или он ничего кроме себя не потянет?
А видео буду ждать.
Несколько лет назад я жил в Ванкувере, однажды запарковался и хотел уже воити в спортзал как внимание привлек летаюший рядом с плошадкой “SlowStick” - безобразная по понятиям этого форума конструкция из навешанных на квадратный алюминиевый профиль мотора,серв,крыла …короче всего необходимого для полета. В америке очень популярная модель (мой “уродец” в сравнении просто красава 😃 ), летала в публичном месте а не в специально отведенном месте-клубе. Если бы дедушка-пилот не показал пример я бы остался без достойного хобби , а все прошлые занятия не были настояшим увлечением. Уверен что в небе хватит места всем летчикам даже если их будет больше чем велосипедистов,альпинистов и всех спортсменов вместе взятых. У меня много знакомых которые летают где хотят а самые увлеченные избегают форумы.
Летать то как раз есть где, а вот с перевозкой …
Есть такие места где большой размер только мешает, а пейзажи достойные.
Да и на пляже можно шороху тоже навести.
Тут как раз обратная ситуация.
Вот тут то и проявиться его преимущество.
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
похож на Скайфан ! центроплан не нужен, мой недоделан, вчера получил мелкие акки, наверное на этой неделе облетаю. Полетит то он 100% но разве-что по камере летать а третьим лицом управлять так он уже с 40 метров еле различим- размер голубя 😃
А тот самик я конечно видел, но куда там камеру ставить?
Да и скоростной он очень.
Так что такой центроплан с малым крылом востребованная вещь.
То другой самик тоже с ХК но надо платить за весь кит с пересылкой $40+
Облазил весь ХК, но такого самика не нашел.
Да отдельно крылья есть, но самик то вашего рукоделия.
Меня такой размер очень интересует так как летом при поездках по Крыму очень удобно было бы возить такой размер.
Или разборной вариант применить.
А лучше в совокупности и мал и разобрал.
Посему скажите на фото реальный самолет?
Двухмоторная схема работает отлично, 3-оси стабилизированы. Для вертикального взлета-посадки можно добавить 3-й мотор.
Да это уже будет трикоптер!!!
С тремя моторами какую можно будет вешать нагрузку?
fmkit - (субьективно) - будем думать как сократить размеры и вес .
А как же 19 пост?
На фото Скайфон в 56 см - это монтаж?
Или это только в перспективе?
Нее эт не про нас, тут базовая станция, экакий мини супер компьютер управляет этой всей бедой
Под другой принцип управления и соответствующие мощности.
Хотя для того чтоб ворочать серву мощностей то особо не надо, другое дело стабилизация с направлением…
Вот еще одна разновидность в управлении.
Подскажите как в войти в автоматический режим при зарядке NiMn и NiCd?
они хоть и мелкие, но заряжаются как большие. каким током и в каком режиме заряжали? как оно было разряжено?
смысла нет.
никак. не предусмотрено.
В режиме обычной зарядки - ток в режиме авто.
При разряде он почему то его разряжает до 3.3В - это нормально?
Повторная зарядка до значения 4.2В.
И так 3 раза.
Хватит?
Не давно пришла зарядка.
Первым делом вскрыл.
На поверку плата новая (USB видимо распаян) вся такая чистенькая все акуратненько без соплей.
Правда в месте пайки балансирных разьемов пришлось избавляться от обилия канифоля.
Просматривая пайки обнаружилось отсутствие таковой на мощном транзисторе (справа внизу)
на ножке которая идет к сопротивления через переходные отверстия.
Просмотрев фото на форуме - сделал пайку.
Для транзисторов пришлось увеличивать толщину изолятора, так как несмотря обилия теплопроводной пасты был не большой просвет.
При включении все вроде работает.
Поставил на заряд для начала не большую (230 мА) LiPol - зарядил до 4.2В за 70 минут
в режиме авто.Вентилятора вообще не слышно сначала думал что не работает.
Пришлось аж спичку поджигать чтоб определить что все нормально.
Вопрос почему так долго шел заряд?
Аккум новый.Поэтому хочу потренировать его.
Как с помощью зарядки организовать цикл в автомате?
Программа есть, была скачена когда работала ссылка. Если надо обращайтесь выложу.
Писал 2 раза в личку, так никто и не ответил.
Может есть еще у кого?