Activity
Не эта нюшка случаем? rcopen.com/forum/f82/topic296520
Подробно с народом обсудили в своё время 😃
Развёртки -
rhino-help.com/?p=513
help.rhino-help.com/…/UnrollSurface.php
По правильному строить в 3Д, нужно УЖЕ думая о развёртке - если конечно предполагается её потом использовать.
Если думать заранее не хотелось, теперь придётся упрощать модель с помощью сечений и инструмента Loft с опцией для создания разворачиваемых элементов.
help.rhino-help.com/…/intro_026_loft.php
- Straight sections (Прямые сечения)
- Developable (Разворачиваемая)
Значит есть его аналог.
Жкоды едины для всех станков единственное с чем может быть путаница так это могут быть поменяны оси но это тоже решаемо.
Для примера. Лазер с разными резами и рисунком, и плоттер.
Не одинаковые кода, принцип вроде тотже, но по реализации отличаются.
Это уже выход для машин. Настройки в софте по “языкам” и дровам тоже у каждого свои.
Ладненько, если есть желание обсудить - переходим в личку. Бо нам скоро тут накостыляют 😉
Похоже вы даже не пробовали в ринокаме работать.
на выходе получаете филес который мач3 жуёт на ура.
Лазеркомб с рофиновским лазером - здоровенные такие оба. Нету там мача 😉
Под эту конкретную машину, в ринокаме выходных профилей не надыбал в той версии, что ставил посмотреть.
Стандартом для промышленных систем под технологию обычно покупают импакт с настроеным выходом и тп.
Ринка с прицепом хорошая штука для себя любимого.
Я в ней рисую только сборки в 3Д на сопутствующие по работе вещи, и по хобби.
Уж очень удобная зарраза.
И вход-выход экспорта-импорта у ринки лучший какие я видел ваще. Без неё как без рук временами.
А чем вам ринокам не понравился?
сразу из рино получите жкоды их любой станок ест
Оборудование дороговато для экспериментов 😃
Да и “технология” в ринке отсутствует.
Специализированый(с фишками) софт рулит. Нема смысла чисто через ринку работать.
Хотя в ринке есть такие инструменты - мммммммм… вкуснотища 😃
несколько сотен кликов просто чтоб сделать одни стрингеры и лонжероны их потребуется уже как минимум сотня.
Угу, так и будет. Причём шо потом с этими стрингерами делать непонятно, да и с пазами надфиль пригодится.
Как пример порядка работы в простых случаях - метод хорош.
Я помогал товарищу як-40 рисовать, он похож весьма на чертёж Сергея. Скажу, что засады там есть по продумыванию конструктива.
Мы делили фюз на три части(кабина, центр, хвост) и рисовали блоками. Здесь четвёртая часть в раёне брюха кажись ещё будет.
Вопрос!
А зачем в DXF
А во что? 😃))
В форматы - ai или pdf ? Они как контейнеры работают. Пробовал и так. Открываеш ЧПУ файл в текстовом редакторе - там тоже что и после дхф.
У меня рабочий софт, что кушает то и предлагаем.
хм, пока с таким не встречался.
Экспорт в дхф шикарно работает и настройки опций красивые. Корел правда не “кормил” после ринки.
В основном автокад и Impact.
Иногда правда попадаю на высыпание после экспорта тучи очень мелких отрезков(дужек), вместо кривых-дуг…Так и не поймал закономерность этой фичи 😦
Настройками экспорта это дело не вытягивается. Все опции и версии дхф перепробовал.
Приходится перерисовывать поверху - уже в каде или импакте.
Лазер ещё умудряется это кушать, только скорость реза резко падает(отрабатывает разгон-остановку).
Зато плоттер башкой как дятел временами долбить начинает.
Есть мысль что связано както с направлением обхода по кривым перед экспортом в дхф. Из двух элипсов например один может быть из мелкого мусора, а второй из дуг. Странный эффект
"Если готовишь детали под резку ,командой Make-2d лучше не пользоваться, искажаются на резке круглые отверстия. А при поекцировании тела с наклонными пазами по бокам ,ерунда получается. Используй изначальные кривые,а если их нет восстанови командой DupEdge ."
Константин, это ваш старый пост из этой темы - С того времени чтото изменилось? Не в придирку, просто не сочетается с советами в последнем посте.
Сформировать пазы по сечениям фюза можно ещё и с помощью вот такой феньки - help.rhino-help.com/…/ArrayOnCurve.php
help.rhino-help.com/rhinov4.102/…/Holes.php
У вас ещё нет деталей. Есть только намёки где они будут находится. Как будет реализован набор каркаса фюза, крепление крыла, крепление шасси , расположение микромашинок и двигателей(с крепежами). Каналы для прокладки проводов и тп.
Вот когда вы всё это прорисуете в материале и толщинах, тогда и режте в местах пересечений деталей пазы. Дэсь будут пазы в пол толщины, дэсь в полную или отверстиями. Для этого есть инструменты в ринке по пробивке пазов-отверстий.
Или пользуем инструменты режущие-обьединяющие по пересечению. Может будете резать за один раз десяток-другой пазов, а местами и по одному придётся делать(да ещё и с дополнительными обвязками. )Всё определяется по конкретному месту в 3Д модели. Работа конструктора интересна и далеко не проста 😉
Ну и ещё вот здесь можно глянуть по построению -
help.rhino-help.com/rhinov4.102/…/Flow.php
rcopen.com/forum/f7/topic158648/561
Обычная ловушка сознания. Софт выполняет только “стандартные операции” автоматизировано. Это просто инструмент. Есть проги для авиамоделизма заточенные, там стандартного типа проэкты делаются автоматом. Всё что от личной хотелки и фантазии - только ручками 😉
Вариантов реализации замыслов может быть мноогооо 😃
Вот я например, было время извращался(тут фотки и скрины по ссылке)
Не ищите лёгких путей - их нет 😉
Абсолютно всё равно в чём рисовать будете, тут вопрос подхода к задаче. Основа это нарезать сечения по корке. После выдавите сечения на необходимую глубину и ставте в местах пересечений пазы. Там увидите что делать и добавлять.
После постройки 3Д каркаса разберите на детали и вытащите из них контурные линии, разместите их на одной плоскости в раскладку для порезки. Дальше экспорт - обычно в дхф. Всё что останется отдать это в порезку. Обработка технологии уже делается под оборудование. Всё это делается не выходя из ринки 😉
А тему полистайте всю, здесь много интересного.
Рисуя копийные нервюры, я интуитивно чувствовал, что копийные сечения полок лонжеронов избыточны для модели.
Попробуем это проверить…
Меж размышлениями вставлю практику. Черканул товарищу крылья на стандартную спортивную пилотагу. Испытали. Лонжерон 10х5 две полки сосна, вертикальная 3мм бальса кусочками меж нервюрами. Всё на пва D3 склеено. На всех режимах - лезвие негнущееся зрительно. Поведение самолёта полностью симетрично в воздухе, как в симуляторе.
Имхо. Таки заложено много лишнего.
Андрей, дофига дерева и веса. Можно уменьшать. Расчёты расчётами, хвост важнее 😉
Что нынче с ливнёвками и городской канализацией? Станции фильтрации и отстойники запустили?
Температура воды уже поднялась. Будет бульён микробный как обычно. Насколько помню в каждом прибрежном городе, канал и несколько труб, в море сливалось с незапамятных времён. Изменения есть?
Ну да. При классической схеме все слоперы будут по мотивам Каравана. Или наоборот. Где-то слышал: “Сидишь, рисуешь что-то своё, потом смотришь - б@я, это же Экстра!”
Прикольно подмечено 😃))
У меня примерно так выходит. Только не Kараван, а FOX вечно получается 😃
…com.ua/…/61821-По-следам-небесного-лиса-FOX-часть…
[QUOTE=pilot.strizhi;4987210]третий полет
Только моё личное мнение - не претендую на полную истину 😃 Не пинайте сильно.
Судя по видео: центровка чуть задняя, и пилот не совсем понимает, как нужно в этом случае лететь на данном конкретном биплане.
Выкос двигателя увеличивать вниз - однозначно. Здесь причина задирания вверх при даче газа. Причём самолёт задирается не столько потому, что выкос чуточку не правильный, а потому что пилот интуитивно тянет руль высоты, так как зрительно создаётся впечатление нехватки тяги, и желание “помочь” таким образом самолёту естественно появляется 😃 На малом газу модель идёт хорошо и только чуточку “подвешивается” временами при рулёжке.
Скорость классная! Очень копийно летит. Ещё рулём направления подрабатывать аккуратней… Хоть в кино снимай 😃
Подстроить выкос и центровку - самолёт будет летать как облачко в ясном небе, легко и непринуждённо.
Чистого неба и мягких посадок!
Имеется ввиду режим полёта когда путевая скорость модели - равна или меньше скорости снижения. Ну почти как у десантника под куполом парашута 😃
Да какие обиды 😃 Открытое общение это самое ценное.
По удержанию самолёта с помощью гир и акселей уже кучу копий переломали. Есть простые модули для недорогих моделей
в стиле КК2, с специализированной прошивкой для самолётов. К вашему планеру дороже брать смысла нет. А горизонт железо держит неплохо. Режим с стабом или без - переключается на передатчике. Ну это я для примера. Есть валуны и тут конечно - но схема управления рабочая вполне. Для экспериментов и не сильно карманы вывернуть - самое оно.
Насчёт “прижать к земле”, из моей практики с полукопийными планерами из пены - это единственный выход резко погасить скорость перед касанием , с помощью механизации крыла и не получит сваливания с хлопанием концами крыльев по земле. Впрочем у каждого свой опыт и свои шишки 😃
Успехов и мягких посадок 😃
И вот ещё. По терминологии и заблуждениям. Из моделей реально “парашутируют” только бипланы. И немного попадают в эту категорию фаны с толстенным профилем - сиё завязано на лобовое сопротивление, и их аэродинамику. Проверено на многих моделях. Я сам обожаю бипы и на них летаю. Посему могу это точно подтвердить. Правда удар о землю будет зависеть от массы - и с тяжёлой моделью понятно что будет.
Планер может только временно зависнуть на подушке. И сразу после этого свалится кувырком. Садить перетяжелённую модель таким способом - мастерство, но и риск постоянный 😃
Биплан же, можно вывести на режим “парашутирования” с отключеной мотоустановкой - положить апу на землю и пойти пить пиво. Если настройки хорошо выставлены. Он сам сядет 😃
Стаб самолётный не задумывались поставить с акселерометрами? Для ветра с порывами полезен бывает 😃
С учётом летающей “лаборатории” и всяких вкусных плюшек на борту напрашивается 😃
А скорость посадочную можно гасить закрылками тормозными от одного тумблера. Если использовать режим флапов на элеронах плюс закрылки в обратную сторону - полукопийный планер валится быстро. Пробовал - не сподобалось.
Полётный вес с 3S2200 - 1370гр
Максимальная тяга 800-900гр, двиг 28-30 1000кв, максимальный ток с пропом 10х6 - 14А
Планер очень похож - может пригодится что нибудь из моих наработок. С наилучшими пожеланиями.😃
Приветствую. Очень неравнодушен и я к этому планеру 😃
Видео и фото настоящего - гарячо располагали к постройке:-)
Вместо покупки модели - сделал сам.
Тему здесь заводить было леньки 😉 Поделюсь кратко.
Видео облёта , и тема постройки кому интересно.
…com.ua/…/40852-По-следам-небесного-лиса-кароче-FO…
Кстати пилотаж вертится на ура, бочки очень шустрые. Элероны работают на удивление хорошо при таком удлинении крыла.
Ну может я такой везучий на непроклеи. Хотя сначала их вроде как и не было… а потом рассмотрелись… 😃
Внимательно осмотрите места где крепятся шаськи и первый мотошпангоут соответственно. Там у меня и болтались детали на соплях.
Может вам господа поискать чертёжик для постройки с нуля? - у резиномоторщиков обалденные чертежи бывают - а лёгкие какие самолёты у них получаются.
Под электрику можно смело переделывать.
И не нужно арфы переделывать очень глубоко, и по деньгам дешевле значительно будет. Ну это просто совет в какую сторону можно посмотреть ещё.
А ваще мне интересно что вы коллеги с своими нюшками сотворите и как запустите.
Ждёмссссс 😃
Например такой чертёжик. Можно подшаманить и вперёд…
На ютубе? Или именно с этим проблема? Если так то регистрируемся на почте -
accounts.google.com/ServiceLogin?service=news&pass…
и вместе с почтовым ящиком - получаем акаунт на ютубе.
По поводу модели зря вы наговариваете на производителя модель очень крепкая и летабельная я уже здесь писал что надо сделать что бы она только радовала .У меня два таких и хочу сказать летает очень хорошо но вес должен быть в пределах как на фото.
Не наговариваю я на эту модель. У меня претензии к качеству АРФа и конструкции. Считаю что полный АРФ, собраный по инструкции - обязан автоматически попадать в центровку и летать как птица. Это первое.
И второе - непроклеи и отставания деталей одна от другой , прямо из коробки - это уже слишком для меня. Оно держится за счёт плёнки в куче - сиё есть неправильно однозначно. Только поэтому и сказал мнение о том что ДВС на данный комплект будет не фонтан.
Если провести глубокий рестайлинг по вашему примеру - то это будет другой самолёт!!!
Я с удовольствием посмотрел бы на это в хороших ракурсах на фотографиях, и на хорошем видео.
Правда интересно.
Может согласитесь немножко здесь развернуться в теме, по этому поводу? Думаю не одному мне увлекательно будет это почитать 😃
Будете все смеяться. У меня, сейчас, вес птички …845грамм полётного… Пример - дурного примера. так сказать 😉
Цитата из начала темы - “…А вот что имеется реально без батареи и клея с тягами и декалями - 500грамм…”
Вот с чего всё начиналось у меня. Думаю достаточно много на краске копийной набралось. Всё таки балончик краски 200грамм полностью улетел.
Плюс лак сверху - немного но есть. Плюс пилот. Плюс груз для центровки и пищалка-индикатор батареи. Плюс площадка для батареи и крепёж.
Как там выше грилось - птичка по зёрнышку и вот вам результат 😃))
Вадим Ру-тоже персонально. Объясню, как корабль назовете, так он вам и поплывет. В большинстве случаев замечено, что если начинать дело со словами-а оно мне надо?-то это дело, как правило, обречено на провал. И Ваш случай не стал, к величайшему моему, и не только моему,СОЖАЛЕНИЮ, исключением из этого правила.
Оно конечно, если это только Ваш стиль изложения такой. Но правило ведь работает. Правда в каждом правиле есть исключения, но еще раз повторюсь, здесь оно не прокатило. Это что касаеться названия темы.
Что же касаеться самой модели и разбора полетов, то мое, чисто субективное, мнение, начинать надо с себя и своих ошибок и не доделок. И после того как убедитесь в своей правоте и непогрешимости, говорить об ошибках и недочетах других.
Если же,я, Вас чем либо обидел, то ради бога прошу прощения. И в мыслях небыло. Поумничать и понаехать-это не мое, а вот конструктивную критику выслушаю и приму к сведению.
На этом, думаю, наш диспут можно закончить.
Желаю Вам успешных проэктов и удачи.
С уважением, Сергей. С
Вы похоже или невнимательно читали тему с начала… Или ваше чувство юмора сильно отличается от моего. Улыбайтесь людям почаще - и мир станет другим 😃
Разговор здесь в теме по конкретному АРФу, его сборке и обкатке, без глубокого рестайлинга!!!
Я лично, если что то делаю - делаю хорошо - или не берусь.
Обратите внимание. Все мелочи, недостатки и достоинства модели, проблемы заводской сборки и документации - затронуто всё.
Отражены и предоставлены с фото. От начала и до конца. От дров и до первого облёта.
С юмором матами и хаханьками , легко и в настроение получился обзор РЕАЛЬНО существующего АРФ.
Я считаю, что человек, который сдуру купит эти дрова - конкретно попадает на деньги, и будет по сути обманут продавцом по полной программе.
Потому имея некоторый опыт и подходящее настроение - сделал эту тему и провёл немалую работу. Что из этого у меня получилось - судить конечно читателю 😉
Сам начиная, таких тем находил очень мало - редко встречается хорошее описание постройки модели - от начала и до конца и с мелочами.
Очень уважаю авторов сумевших создать такой труд - их мало но они есть 😉
Как говаривал вождь пролетариата - учится и ещё раз …падать и подыматься 😃))
Благодарю коллег принявших участие в обсуждении - всё было выслушано и принято во внимание!
Если у кого появится желание дополнить тему своей постройкой этого же самолёта - с своими фото и видео и пояснениями - просим в гости!!!
С удовольствием буду читать и общаться по ходу 😃
Успехов всем в нашем любимом хобби!
С уважением. Вадим.
:…com.ua/…/48830-Кажется-приобрел-DH-82-Tiger-Moth-…)
Если кому понравился художественный стиль предложеный для изложения в этой теме.
То вот ссылка на мою тему у соседей , о том крылатом братце ньюпорта,
что на фотках выше рядом с ним запечатлился 😃
Приношу извинения - просто руки не доходят здесь продублировать.
Там исход постройки совсем противоположный получился.
Sergej S - персонально. Ничо не понял с вашего поста. Это типа поумничать? И понаехать? Идите в свои темы и там катайтесь.
Я как хотел, так свою тему и построил - надеюсь народу было интересно читать.
И информацию полезную кому нужно, сумели извлечь.
Эту модельку с ДВС. Не рекомендую - хлипкое всё. Хотя если на один раз взлететь - то самое оно. Главное видеокамеру не забыть включить - второго шанса заснять как оно в воздухе развалится не будет 😃
Вернёмся к началу темы - про то куда батарею надо было затасовать.
Ну и заодно сколько груза для центровки добавить.
Кок, плюс кусок свинца, плюс болт с гайкой - около 80 грамм, и ещё в колёса внутрь было налито грам 15-20 клея, из клеящего пистолета на все спицы - а то оно развалилось после первых посадок.
Собственно всё. Теперь можно считать эту тему логически завершённой.
😃)) Ага точненько подмечено!!! Это ещё летало благодаря моему богатому опыту дресировщика 😃
А при малейшем ветре сиё чудо превращается в форменный флюгер на крыше.
Оно становится носом к ветру, и упорно сопротивляется попыткам им управлять.
Подгребаем тему к концу повествования.
Выбрался таки сёдни с народом в чисто поле. В обойме два бипа 😃
Состоялся первый облёт Ньюпорта, и два вылета после. Погода на первых двух была без ветра.
Третий вылет закончился сломаным колесом и происходил при небольшом ветре.
Выводы по всему этому празднику. Выкоса на самолёте не хватает по умолчанию катастрофически, центровка по чертежу абсолютно жопейная.
Задней это даже назвать невозможно, при том что в нос запихано всё что можно и даже то что не можно 😃))
Инструкцию в мусорку. В звуковом ряду, на прилагающемся видео, присутствуют исключительно точные и правдивые дополнения к ней.
Видео получилось 18+. Скажу честно рука не поднялась почикать столь существенные коментарии к данному АР-Фуууууу.
Я теперь знаю за какого кандидата буду голосовать на будущих выборах президента.
Вот кто пообещает принять закон обязывающий таких разрабов и продавцов пользоваться презервативами во избежание возможности их размножения - за того и проголосую!!!
Вот и видео -
Приятного апетита 😃
Нууу … вариантов безусловно море. Если окунутся в историю можно и потеряться. Я вот например с помощью друзей выбрал те наскальные рисунки что и воплощаю.
При этом было изучено и найдено на просторах сети -
fotki.yandex.ru/users/anilyin58/view/705948/?page=…
scalemodels.ru/…/viewtopic_t_42036_start_40.html
wp.scn.ru/ru/ww1/f/113/22/2
flyingmachines.ru/Images7/01-Istreb-1/…/45-2.jpg
alexww1.livejournal.com/15902.html
airaces.narod.ru/ww1/guber.htm
www.wwi-models.org/Images/Laskodi/…/index.html
Тем и интересно увлечение моделями по мотивам реальных прототипов, очень неожиданые вещи узнаёш временами.
Трафареты в векторе - dxf - Cad2000
Может пригодится, коли возникнет в народе тяга к художеству 😁