Rhino простые навыки проектирования

Вадим_Ру

хм, пока с таким не встречался.
Экспорт в дхф шикарно работает и настройки опций красивые. Корел правда не “кормил” после ринки.
В основном автокад и Impact.
Иногда правда попадаю на высыпание после экспорта тучи очень мелких отрезков(дужек), вместо кривых-дуг…Так и не поймал закономерность этой фичи 😦
Настройками экспорта это дело не вытягивается. Все опции и версии дхф перепробовал.
Приходится перерисовывать поверху - уже в каде или импакте.
Лазер ещё умудряется это кушать, только скорость реза резко падает(отрабатывает разгон-остановку).
Зато плоттер башкой как дятел временами долбить начинает.
Есть мысль что связано както с направлением обхода по кривым перед экспортом в дхф. Из двух элипсов например один может быть из мелкого мусора, а второй из дуг. Странный эффект

KATO
Вадим_Ру:

Иногда правда попадаю на высыпание после экспорта тучи очень мелких отрезков(дужек), вместо кривых-дуг…Так и не поймал закономерность этой фичи 😦
Настройками экспорта это дело не вытягивается. Все опции и версии дхф перепробовал.
Приходится перерисовывать поверху - уже в каде или импакте.

При отображении прямой на корку фюзеляжа, появляется масса контрольных точек, ребилдом оставляю обычно 7 шт форма кривой немного меняется,но за контрольные точки легко поправить. Потом в DXF и на резку плотером, для лазера обычно ничего не меняю ,просто в программе лазера нажимаю кнопку объеденить все отрезки в одну линию ,появляется общая линия со стрелкой направления движения лазера. Скорасть не меняется.

flying_yogurt:

окружности будут напоминать квадраты с сильно-скруглёнными углами

Вот такая у меня беда и была, потом я это уже понял.

Wild_Falcon:

Уже выполнены корки, и по ним сделано вот такое построение:

Сергей а как ты строил корку фюзеляжа? Сразу всё гладенько получилось? Можешь выложить на файлообменник первоначальные контуры профилей по которым ты строил корпус фюзеляжа и то что у тебя вышло, у меня есть уже масса тонкостей и наработак при постраении точных таких поверхностей ,можно будет весь процесс обсудить во благо всех начинающих , ещё кто советами поделится , подскажет свои секреты.

Кузя
KATO:

Женя ты неправ

Константин вот я прикинул по вашему методу получилось явно несколько сотен кликов просто чтоб сделать одни стрингеры и лонжероны их потребуется уже как минимум сотня.
так что в несколько кликов только вирусы ловятся и то не всегда

Вадим_Ру

Результат экспорта из ринки в дхф простого элемента состоящего из кривой и линии.
01 - нарисовал и перегнал
02 - конвертировал в дуги и потом перегнал

Кузя
Вадим_Ру:

Результат экспорта из ринки в дхф

Вопрос!
А зачем в DXF

Вадим_Ру
Кузя:

несколько сотен кликов просто чтоб сделать одни стрингеры и лонжероны их потребуется уже как минимум сотня.

Угу, так и будет. Причём шо потом с этими стрингерами делать непонятно, да и с пазами надфиль пригодится.
Как пример порядка работы в простых случаях - метод хорош.
Я помогал товарищу як-40 рисовать, он похож весьма на чертёж Сергея. Скажу, что засады там есть по продумыванию конструктива.
Мы делили фюз на три части(кабина, центр, хвост) и рисовали блоками. Здесь четвёртая часть в раёне брюха кажись ещё будет.

Кузя:

Вопрос!
А зачем в DXF

А во что? 😃))
В форматы - ai или pdf ? Они как контейнеры работают. Пробовал и так. Открываеш ЧПУ файл в текстовом редакторе - там тоже что и после дхф.
У меня рабочий софт, что кушает то и предлагаем.

Кузя
Вадим_Ру:

рабочий софт

А чем вам ринокам не понравился?
сразу из рино получите жкоды их любой станок ест

Wild_Falcon
KATO:

Сергей а как ты строил корку фюзеляжа?

Не думаю что мой опыт будет очень полезен - корка не является идеальной, в ней есть микронестыковки, она просто имеет на порядок большую точность, чем та, с которой я смогу изготовить модель.

Процесс создания корки освещен тут, с картинками:
rcopen.com/forum/f131/topic376729

Вадим_Ру
Кузя:

А чем вам ринокам не понравился?
сразу из рино получите жкоды их любой станок ест

Оборудование дороговато для экспериментов 😃
Да и “технология” в ринке отсутствует.
Специализированый(с фишками) софт рулит. Нема смысла чисто через ринку работать.
Хотя в ринке есть такие инструменты - мммммммм… вкуснотища 😃

Кузя
Wild_Falcon:

тут, с картинками:

Э. наверное правильнее сказать с картинкой

Вадим_Ру:

Да и “технология” в ринке отсутствует.

Похоже вы даже не пробовали в ринокаме работать.
на выходе получаете филес который мач3 жуёт на ура.
3dmodels.clan.su/forum/56-101-1

Вадим_Ру
Кузя:

Похоже вы даже не пробовали в ринокаме работать.
на выходе получаете филес который мач3 жуёт на ура.

Лазеркомб с рофиновским лазером - здоровенные такие оба. Нету там мача 😉
Под эту конкретную машину, в ринокаме выходных профилей не надыбал в той версии, что ставил посмотреть.
Стандартом для промышленных систем под технологию обычно покупают импакт с настроеным выходом и тп.
Ринка с прицепом хорошая штука для себя любимого.
Я в ней рисую только сборки в 3Д на сопутствующие по работе вещи, и по хобби.
Уж очень удобная зарраза.
И вход-выход экспорта-импорта у ринки лучший какие я видел ваще. Без неё как без рук временами.

Wild_Falcon
Кузя:

Э. наверное правильнее сказать с картинкой

Ну там больше не про применение рины, по той части там все стандартно и на уровне первых страниц этой темы. В той теме больше про то как начертить реальный самолет с минимумом имеющейся информации.

Кузя
Вадим_Ру:

Нету там мача

Значит есть его аналог.

Вадим_Ру:

Открываеш ЧПУ файл в текстовом редакторе - там тоже что и после дхф.

Жкоды едины для всех станков единственное с чем может быть путаница так это могут быть поменяны оси но это тоже решаемо.

Вадим_Ру
Кузя:

Значит есть его аналог.

Жкоды едины для всех станков единственное с чем может быть путаница так это могут быть поменяны оси но это тоже решаемо.

Для примера. Лазер с разными резами и рисунком, и плоттер.
Не одинаковые кода, принцип вроде тотже, но по реализации отличаются.
Это уже выход для машин. Настройки в софте по “языкам” и дровам тоже у каждого свои.

Ладненько, если есть желание обсудить - переходим в личку. Бо нам скоро тут накостыляют 😉

Primer G_kod.zip

11 days later
DF-ViP
DF-ViP:

Как узнать длину кривой ?

length

Спасибо нашел.

s_177

Плоскость по 2м кривым не подойдёт?

Андрей-prim
s_177:

Плоскость по 2м кривым не подойдёт?

Проблема была в отсутствии U образной кривой. Когда удалось спроецировать поверхность на плоскость - то получил искому кривую. Далее , используя Loft -> застеклил 😃

flying_yogurt

Андрей, молодец! На будущее подскажу простой метод. U-образную кривую легко сгенерить в один клик. В ящике инструментов прожекшенов кривых на поверхность есть несколько инструментов создающих кривые по контурам, срезам и силуэтам детали. Это делает проектирование непривязанным к родительским кривым. Зачем они нужны, если их можно восстановить, сгенерить в любой удобный момент…

DF-ViP
flying_yogurt:

В ящике инструментов прожекшенов кривых на поверхность есть несколько инструментов создающих кривые по контурам

Здравствуйте Константин ! Использую Англоязычную версию , … это где “прожекшенов кривых”