Rhino простые навыки проектирования
хм, пока с таким не встречался.
Экспорт в дхф шикарно работает и настройки опций красивые. Корел правда не “кормил” после ринки.
В основном автокад и Impact.
Иногда правда попадаю на высыпание после экспорта тучи очень мелких отрезков(дужек), вместо кривых-дуг…Так и не поймал закономерность этой фичи 😦
Настройками экспорта это дело не вытягивается. Все опции и версии дхф перепробовал.
Приходится перерисовывать поверху - уже в каде или импакте.
Лазер ещё умудряется это кушать, только скорость реза резко падает(отрабатывает разгон-остановку).
Зато плоттер башкой как дятел временами долбить начинает.
Есть мысль что связано както с направлением обхода по кривым перед экспортом в дхф. Из двух элипсов например один может быть из мелкого мусора, а второй из дуг. Странный эффект
Иногда правда попадаю на высыпание после экспорта тучи очень мелких отрезков(дужек), вместо кривых-дуг…Так и не поймал закономерность этой фичи 😦
Настройками экспорта это дело не вытягивается. Все опции и версии дхф перепробовал.
Приходится перерисовывать поверху - уже в каде или импакте.
При отображении прямой на корку фюзеляжа, появляется масса контрольных точек, ребилдом оставляю обычно 7 шт форма кривой немного меняется,но за контрольные точки легко поправить. Потом в DXF и на резку плотером, для лазера обычно ничего не меняю ,просто в программе лазера нажимаю кнопку объеденить все отрезки в одну линию ,появляется общая линия со стрелкой направления движения лазера. Скорасть не меняется.
окружности будут напоминать квадраты с сильно-скруглёнными углами
Вот такая у меня беда и была, потом я это уже понял.
Уже выполнены корки, и по ним сделано вот такое построение:
Сергей а как ты строил корку фюзеляжа? Сразу всё гладенько получилось? Можешь выложить на файлообменник первоначальные контуры профилей по которым ты строил корпус фюзеляжа и то что у тебя вышло, у меня есть уже масса тонкостей и наработак при постраении точных таких поверхностей ,можно будет весь процесс обсудить во благо всех начинающих , ещё кто советами поделится , подскажет свои секреты.
Женя ты неправ
Константин вот я прикинул по вашему методу получилось явно несколько сотен кликов просто чтоб сделать одни стрингеры и лонжероны их потребуется уже как минимум сотня.
так что в несколько кликов только вирусы ловятся и то не всегда
Результат экспорта из ринки в дхф
Вопрос!
А зачем в DXF
несколько сотен кликов просто чтоб сделать одни стрингеры и лонжероны их потребуется уже как минимум сотня.
Угу, так и будет. Причём шо потом с этими стрингерами делать непонятно, да и с пазами надфиль пригодится.
Как пример порядка работы в простых случаях - метод хорош.
Я помогал товарищу як-40 рисовать, он похож весьма на чертёж Сергея. Скажу, что засады там есть по продумыванию конструктива.
Мы делили фюз на три части(кабина, центр, хвост) и рисовали блоками. Здесь четвёртая часть в раёне брюха кажись ещё будет.
Вопрос!
А зачем в DXF
А во что? 😃))
В форматы - ai или pdf ? Они как контейнеры работают. Пробовал и так. Открываеш ЧПУ файл в текстовом редакторе - там тоже что и после дхф.
У меня рабочий софт, что кушает то и предлагаем.
рабочий софт
А чем вам ринокам не понравился?
сразу из рино получите жкоды их любой станок ест
Сергей а как ты строил корку фюзеляжа?
Не думаю что мой опыт будет очень полезен - корка не является идеальной, в ней есть микронестыковки, она просто имеет на порядок большую точность, чем та, с которой я смогу изготовить модель.
Процесс создания корки освещен тут, с картинками:
rcopen.com/forum/f131/topic376729
А чем вам ринокам не понравился?
сразу из рино получите жкоды их любой станок ест
Оборудование дороговато для экспериментов 😃
Да и “технология” в ринке отсутствует.
Специализированый(с фишками) софт рулит. Нема смысла чисто через ринку работать.
Хотя в ринке есть такие инструменты - мммммммм… вкуснотища 😃
тут, с картинками:
Э. наверное правильнее сказать с картинкой
Да и “технология” в ринке отсутствует.
Похоже вы даже не пробовали в ринокаме работать.
на выходе получаете филес который мач3 жуёт на ура.
3dmodels.clan.su/forum/56-101-1
Похоже вы даже не пробовали в ринокаме работать.
на выходе получаете филес который мач3 жуёт на ура.
Лазеркомб с рофиновским лазером - здоровенные такие оба. Нету там мача 😉
Под эту конкретную машину, в ринокаме выходных профилей не надыбал в той версии, что ставил посмотреть.
Стандартом для промышленных систем под технологию обычно покупают импакт с настроеным выходом и тп.
Ринка с прицепом хорошая штука для себя любимого.
Я в ней рисую только сборки в 3Д на сопутствующие по работе вещи, и по хобби.
Уж очень удобная зарраза.
И вход-выход экспорта-импорта у ринки лучший какие я видел ваще. Без неё как без рук временами.
Э. наверное правильнее сказать с картинкой
Ну там больше не про применение рины, по той части там все стандартно и на уровне первых страниц этой темы. В той теме больше про то как начертить реальный самолет с минимумом имеющейся информации.
Нету там мача
Значит есть его аналог.
Открываеш ЧПУ файл в текстовом редакторе - там тоже что и после дхф.
Жкоды едины для всех станков единственное с чем может быть путаница так это могут быть поменяны оси но это тоже решаемо.
Значит есть его аналог.
Жкоды едины для всех станков единственное с чем может быть путаница так это могут быть поменяны оси но это тоже решаемо.
Для примера. Лазер с разными резами и рисунком, и плоттер.
Не одинаковые кода, принцип вроде тотже, но по реализации отличаются.
Это уже выход для машин. Настройки в софте по “языкам” и дровам тоже у каждого свои.
Ладненько, если есть желание обсудить - переходим в личку. Бо нам скоро тут накостыляют 😉
Как узнать длину кривой ?
length
Спасибо нашел.
Подскажите, как “застеклить” переднюю часть этого фонаря?
п.с. Может, кому пригодится:
www.rhino-book.ru/rhino-cancel.php
Плоскость по 2м кривым не подойдёт?
_EdgeSrf которая
Плоскость по 2м кривым не подойдёт?
Проблема была в отсутствии U образной кривой. Когда удалось спроецировать поверхность на плоскость - то получил искому кривую. Далее , используя Loft -> застеклил 😃
Андрей, молодец! На будущее подскажу простой метод. U-образную кривую легко сгенерить в один клик. В ящике инструментов прожекшенов кривых на поверхность есть несколько инструментов создающих кривые по контурам, срезам и силуэтам детали. Это делает проектирование непривязанным к родительским кривым. Зачем они нужны, если их можно восстановить, сгенерить в любой удобный момент…
В ящике инструментов прожекшенов кривых на поверхность есть несколько инструментов создающих кривые по контурам
Здравствуйте Константин ! Использую Англоязычную версию , … это где “прожекшенов кривых”