Кажется приобрел Ньюпорт 17 - вот теперь думаю, а оно мне надо было?
😃 я собираю электричку. Давным давно делал фоккера Е-3 размахом 1100 ставил КМД 2.5
Свои переделки я в любом случае сделаю, в ДВС конверсии модель соберётся,или в электро.
Тут по раскраскам материал надыбал!кому надо,налетай!flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft25460.htm
flyingmachines.ru/Images7/…/SSW_D1-s1.jpg
flyingmachines.ru/Images7/…/SSW_D1-p.jpg
Нашёл немецкий клон Ньюпора!
Подгребаем тему к концу повествования.
Выбрался таки сёдни с народом в чисто поле. В обойме два бипа 😃
Состоялся первый облёт Ньюпорта, и два вылета после. Погода на первых двух была без ветра.
Третий вылет закончился сломаным колесом и происходил при небольшом ветре.
Выводы по всему этому празднику. Выкоса на самолёте не хватает по умолчанию катастрофически, центровка по чертежу абсолютно жопейная.
Задней это даже назвать невозможно, при том что в нос запихано всё что можно и даже то что не можно 😃))
Инструкцию в мусорку. В звуковом ряду, на прилагающемся видео, присутствуют исключительно точные и правдивые дополнения к ней.
Видео получилось 18+. Скажу честно рука не поднялась почикать столь существенные коментарии к данному АР-Фуууууу.
Я теперь знаю за какого кандидата буду голосовать на будущих выборах президента.
Вот кто пообещает принять закон обязывающий таких разрабов и продавцов пользоваться презервативами во избежание возможности их размножения - за того и проголосую!!!
Вот и видео -
Приятного апетита 😃
Даааа летает просто как овно в прорубе.
😃)) Ага точненько подмечено!!! Это ещё летало благодаря моему богатому опыту дресировщика 😃
А при малейшем ветре сиё чудо превращается в форменный флюгер на крыше.
Оно становится носом к ветру, и упорно сопротивляется попыткам им управлять.
Вернёмся к началу темы - про то куда батарею надо было затасовать.
Ну и заодно сколько груза для центровки добавить.
Кок, плюс кусок свинца, плюс болт с гайкой - около 80 грамм, и ещё в колёса внутрь было налито грам 15-20 клея, из клеящего пистолета на все спицы - а то оно развалилось после первых посадок.
Собственно всё. Теперь можно считать эту тему логически завершённой.
Бедный бипланчик.
Скоро надо собирать самолётик,и я всё больше склоняюсь к варианту с ДВС.
Эту модельку с ДВС. Не рекомендую - хлипкое всё. Хотя если на один раз взлететь - то самое оно. Главное видеокамеру не забыть включить - второго шанса заснять как оно в воздухе развалится не будет 😃
Посмотрим.Усилить то не проблема.Я не спешу,с ДВС не окончательное решение.
Тема: Кажется приобрел Ньюпорт 17 - вот теперь думаю, а оно мне надо было?
А действительно, Вадим, оно вам надо было? С таким настроением и мыслями браться за дело-однозначно его угробить (дело).
А списывать свои ошибки и не дочеты на инструкцию и разработчиков, это да, это по нашему, раз уж вы такой мастер то как допустили взлет с жопийным центром? Правильно ваш коллега заметил, на сарае с дровами хрен написано, но там же дрова.
Соглашусь с Дмитрием-бедный бипланчик.
Желаю вам успехов в дальнейших проэктах.
С уважением Сергей. С
Sergej S - персонально. Ничо не понял с вашего поста. Это типа поумничать? И понаехать? Идите в свои темы и там катайтесь.
Я как хотел, так свою тему и построил - надеюсь народу было интересно читать.
И информацию полезную кому нужно, сумели извлечь.
:…com.ua/…/48830-Кажется-приобрел-DH-82-Tiger-Moth-…)
Если кому понравился художественный стиль предложеный для изложения в этой теме.
То вот ссылка на мою тему у соседей , о том крылатом братце ньюпорта,
что на фотках выше рядом с ним запечатлился 😃
Приношу извинения - просто руки не доходят здесь продублировать.
Там исход постройки совсем противоположный получился.
Вадим Ру-тоже персонально. Объясню, как корабль назовете, так он вам и поплывет. В большинстве случаев замечено, что если начинать дело со словами-а оно мне надо?-то это дело, как правило, обречено на провал. И Ваш случай не стал, к величайшему моему, и не только моему,СОЖАЛЕНИЮ, исключением из этого правила.
Оно конечно, если это только Ваш стиль изложения такой. Но правило ведь работает. Правда в каждом правиле есть исключения, но еще раз повторюсь, здесь оно не прокатило. Это что касаеться названия темы.
Что же касаеться самой модели и разбора полетов, то мое, чисто субективное, мнение, начинать надо с себя и своих ошибок и не доделок. И после того как убедитесь в своей правоте и непогрешимости, говорить об ошибках и недочетах других.
Если же,я, Вас чем либо обидел, то ради бога прошу прощения. И в мыслях небыло. Поумничать и понаехать-это не мое, а вот конструктивную критику выслушаю и приму к сведению.
На этом, думаю, наш диспут можно закончить.
Желаю Вам успешных проэктов и удачи.
С уважением, Сергей. С
Вадим Ру-тоже персонально. Объясню, как корабль назовете, так он вам и поплывет. В большинстве случаев замечено, что если начинать дело со словами-а оно мне надо?-то это дело, как правило, обречено на провал. И Ваш случай не стал, к величайшему моему, и не только моему,СОЖАЛЕНИЮ, исключением из этого правила.
Оно конечно, если это только Ваш стиль изложения такой. Но правило ведь работает. Правда в каждом правиле есть исключения, но еще раз повторюсь, здесь оно не прокатило. Это что касаеться названия темы.
Что же касаеться самой модели и разбора полетов, то мое, чисто субективное, мнение, начинать надо с себя и своих ошибок и не доделок. И после того как убедитесь в своей правоте и непогрешимости, говорить об ошибках и недочетах других.
Если же,я, Вас чем либо обидел, то ради бога прошу прощения. И в мыслях небыло. Поумничать и понаехать-это не мое, а вот конструктивную критику выслушаю и приму к сведению.
На этом, думаю, наш диспут можно закончить.
Желаю Вам успешных проэктов и удачи.
С уважением, Сергей. С
Вы похоже или невнимательно читали тему с начала… Или ваше чувство юмора сильно отличается от моего. Улыбайтесь людям почаще - и мир станет другим 😃
Разговор здесь в теме по конкретному АРФу, его сборке и обкатке, без глубокого рестайлинга!!!
Я лично, если что то делаю - делаю хорошо - или не берусь.
Обратите внимание. Все мелочи, недостатки и достоинства модели, проблемы заводской сборки и документации - затронуто всё.
Отражены и предоставлены с фото. От начала и до конца. От дров и до первого облёта.
С юмором матами и хаханьками , легко и в настроение получился обзор РЕАЛЬНО существующего АРФ.
Я считаю, что человек, который сдуру купит эти дрова - конкретно попадает на деньги, и будет по сути обманут продавцом по полной программе.
Потому имея некоторый опыт и подходящее настроение - сделал эту тему и провёл немалую работу. Что из этого у меня получилось - судить конечно читателю 😉
Сам начиная, таких тем находил очень мало - редко встречается хорошее описание постройки модели - от начала и до конца и с мелочами.
Очень уважаю авторов сумевших создать такой труд - их мало но они есть 😉
Как говаривал вождь пролетариата - учится и ещё раз …падать и подыматься 😃))
Благодарю коллег принявших участие в обсуждении - всё было выслушано и принято во внимание!
Если у кого появится желание дополнить тему своей постройкой этого же самолёта - с своими фото и видео и пояснениями - просим в гости!!!
С удовольствием буду читать и общаться по ходу 😃
Успехов всем в нашем любимом хобби!
С уважением. Вадим.
Если у кого появится желание дополнить тему своей постройкой этого же самолёта - с своими фото и видео и пояснениями - просим в гости!!!
Ну раз приглашают,то буду освещать постройку здесь!Не возражаете?
Тогда начну с того,что я кажется определился с мотоустановкой. Нашёл у себя 28 АСП,летал мало,попробую поставить его.Под капот почти влезает,крышка на несколько миллиметров выступает за габарит капота,но если делать выкос,то движок прячется полностью.Да,я говорю о расположении мотора вниз головой.Но есть у меня сомнение,не слишком ли здоровый движок?Хотя можно поставить винт побольше,а режим моторчика сделать чуть-чуть побогаче.Как думаете,коллеги?
А центровка где должна быть?
Сейчас взвесил тушку,вес получился 410гр.
После прикидки веса получается,что 28 мотора явно многовато.
Не знаю даже скажу не верю что вес 410 грамм если только пустой то да , но у меня весит собранный столько .Кстати вот и другой.
Не знаю даже скажу не верю что вес 410 грамм если только пустой то да , но у меня весит собранный столько .Кстати вот и другой.
Был еще один так сказать пробный шар из кит набора.
Не знаю даже скажу не верю что вес 410 грамм если только пустой то да
Ну так я и говорю,что тушка весит 410гр.Просто все элементы конструкции на весы положил и взвесил.Без серв,без мотора,даже без клея.
Так при какой центровки летает нормально?Скажите пожалуйста!