Кажется приобрел Ньюпорт 17 - вот теперь думаю, а оно мне надо было?
Я думаю стоит попробовать. только вот ВМГ подобрать сложновато - маленький он больно а винт хочет достаточно крупный… А я свой так и не переделал… Некогда да и разочаровался я в нем…
Потихоньку готовлюсь к сборке модели,и тут пришла в голову неожиданная и на первый взгляд безумная мысль-сделать его ДВСным!какие ваши соображения на этот счёт?Стоит ли заморачиваться ,или оставить в электро варианте?
На какой объем? Сам неспешно собираю, сделал новый киль и стабильник, вес -30%😃. В планах облегчить элероны (сделать наборные) и заменить на бамбук стойки крыльев и шасси.
Значит не такая уж и безумная идея!Объём думается где-то 2.5 кубика,т.е. 15 мотор, если двухтактник,а хочется четырёхтактничек.В продаже в питерских магазинах самый маленький четырёхтактник 5 кубиков,думается многовато!Вот если бы 3,5 кубика!
В планах облегчить элероны (сделать наборные) и заменить на бамбук стойки крыльев и шасси.
Ну это само-собой!Ещё планирую петли металлические поставить и управление рулями тросовое,как на прототипе.
😃 я собираю электричку. Давным давно делал фоккера Е-3 размахом 1100 ставил КМД 2.5
Свои переделки я в любом случае сделаю, в ДВС конверсии модель соберётся,или в электро.
Тут по раскраскам материал надыбал!кому надо,налетай!flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft25460.htm
flyingmachines.ru/Images7/…/SSW_D1-s1.jpg
flyingmachines.ru/Images7/…/SSW_D1-p.jpg
Нашёл немецкий клон Ньюпора!
Подгребаем тему к концу повествования.
Выбрался таки сёдни с народом в чисто поле. В обойме два бипа 😃
Состоялся первый облёт Ньюпорта, и два вылета после. Погода на первых двух была без ветра.
Третий вылет закончился сломаным колесом и происходил при небольшом ветре.
Выводы по всему этому празднику. Выкоса на самолёте не хватает по умолчанию катастрофически, центровка по чертежу абсолютно жопейная.
Задней это даже назвать невозможно, при том что в нос запихано всё что можно и даже то что не можно 😃))
Инструкцию в мусорку. В звуковом ряду, на прилагающемся видео, присутствуют исключительно точные и правдивые дополнения к ней.
Видео получилось 18+. Скажу честно рука не поднялась почикать столь существенные коментарии к данному АР-Фуууууу.
Я теперь знаю за какого кандидата буду голосовать на будущих выборах президента.
Вот кто пообещает принять закон обязывающий таких разрабов и продавцов пользоваться презервативами во избежание возможности их размножения - за того и проголосую!!!
Вот и видео -
Приятного апетита 😃
Даааа летает просто как овно в прорубе.
😃)) Ага точненько подмечено!!! Это ещё летало благодаря моему богатому опыту дресировщика 😃
А при малейшем ветре сиё чудо превращается в форменный флюгер на крыше.
Оно становится носом к ветру, и упорно сопротивляется попыткам им управлять.
Вернёмся к началу темы - про то куда батарею надо было затасовать.
Ну и заодно сколько груза для центровки добавить.
Кок, плюс кусок свинца, плюс болт с гайкой - около 80 грамм, и ещё в колёса внутрь было налито грам 15-20 клея, из клеящего пистолета на все спицы - а то оно развалилось после первых посадок.
Собственно всё. Теперь можно считать эту тему логически завершённой.
Бедный бипланчик.
Скоро надо собирать самолётик,и я всё больше склоняюсь к варианту с ДВС.
Эту модельку с ДВС. Не рекомендую - хлипкое всё. Хотя если на один раз взлететь - то самое оно. Главное видеокамеру не забыть включить - второго шанса заснять как оно в воздухе развалится не будет 😃
Посмотрим.Усилить то не проблема.Я не спешу,с ДВС не окончательное решение.
Тема: Кажется приобрел Ньюпорт 17 - вот теперь думаю, а оно мне надо было?
А действительно, Вадим, оно вам надо было? С таким настроением и мыслями браться за дело-однозначно его угробить (дело).
А списывать свои ошибки и не дочеты на инструкцию и разработчиков, это да, это по нашему, раз уж вы такой мастер то как допустили взлет с жопийным центром? Правильно ваш коллега заметил, на сарае с дровами хрен написано, но там же дрова.
Соглашусь с Дмитрием-бедный бипланчик.
Желаю вам успехов в дальнейших проэктах.
С уважением Сергей. С
Sergej S - персонально. Ничо не понял с вашего поста. Это типа поумничать? И понаехать? Идите в свои темы и там катайтесь.
Я как хотел, так свою тему и построил - надеюсь народу было интересно читать.
И информацию полезную кому нужно, сумели извлечь.
:…com.ua/…/48830-Кажется-приобрел-DH-82-Tiger-Moth-…)
Если кому понравился художественный стиль предложеный для изложения в этой теме.
То вот ссылка на мою тему у соседей , о том крылатом братце ньюпорта,
что на фотках выше рядом с ним запечатлился 😃
Приношу извинения - просто руки не доходят здесь продублировать.
Там исход постройки совсем противоположный получился.
Вадим Ру-тоже персонально. Объясню, как корабль назовете, так он вам и поплывет. В большинстве случаев замечено, что если начинать дело со словами-а оно мне надо?-то это дело, как правило, обречено на провал. И Ваш случай не стал, к величайшему моему, и не только моему,СОЖАЛЕНИЮ, исключением из этого правила.
Оно конечно, если это только Ваш стиль изложения такой. Но правило ведь работает. Правда в каждом правиле есть исключения, но еще раз повторюсь, здесь оно не прокатило. Это что касаеться названия темы.
Что же касаеться самой модели и разбора полетов, то мое, чисто субективное, мнение, начинать надо с себя и своих ошибок и не доделок. И после того как убедитесь в своей правоте и непогрешимости, говорить об ошибках и недочетах других.
Если же,я, Вас чем либо обидел, то ради бога прошу прощения. И в мыслях небыло. Поумничать и понаехать-это не мое, а вот конструктивную критику выслушаю и приму к сведению.
На этом, думаю, наш диспут можно закончить.
Желаю Вам успешных проэктов и удачи.
С уважением, Сергей. С
Вадим Ру-тоже персонально. Объясню, как корабль назовете, так он вам и поплывет. В большинстве случаев замечено, что если начинать дело со словами-а оно мне надо?-то это дело, как правило, обречено на провал. И Ваш случай не стал, к величайшему моему, и не только моему,СОЖАЛЕНИЮ, исключением из этого правила.
Оно конечно, если это только Ваш стиль изложения такой. Но правило ведь работает. Правда в каждом правиле есть исключения, но еще раз повторюсь, здесь оно не прокатило. Это что касаеться названия темы.
Что же касаеться самой модели и разбора полетов, то мое, чисто субективное, мнение, начинать надо с себя и своих ошибок и не доделок. И после того как убедитесь в своей правоте и непогрешимости, говорить об ошибках и недочетах других.
Если же,я, Вас чем либо обидел, то ради бога прошу прощения. И в мыслях небыло. Поумничать и понаехать-это не мое, а вот конструктивную критику выслушаю и приму к сведению.
На этом, думаю, наш диспут можно закончить.
Желаю Вам успешных проэктов и удачи.
С уважением, Сергей. С
Вы похоже или невнимательно читали тему с начала… Или ваше чувство юмора сильно отличается от моего. Улыбайтесь людям почаще - и мир станет другим 😃
Разговор здесь в теме по конкретному АРФу, его сборке и обкатке, без глубокого рестайлинга!!!
Я лично, если что то делаю - делаю хорошо - или не берусь.
Обратите внимание. Все мелочи, недостатки и достоинства модели, проблемы заводской сборки и документации - затронуто всё.
Отражены и предоставлены с фото. От начала и до конца. От дров и до первого облёта.
С юмором матами и хаханьками , легко и в настроение получился обзор РЕАЛЬНО существующего АРФ.
Я считаю, что человек, который сдуру купит эти дрова - конкретно попадает на деньги, и будет по сути обманут продавцом по полной программе.
Потому имея некоторый опыт и подходящее настроение - сделал эту тему и провёл немалую работу. Что из этого у меня получилось - судить конечно читателю 😉
Сам начиная, таких тем находил очень мало - редко встречается хорошее описание постройки модели - от начала и до конца и с мелочами.
Очень уважаю авторов сумевших создать такой труд - их мало но они есть 😉
Как говаривал вождь пролетариата - учится и ещё раз …падать и подыматься 😃))
Благодарю коллег принявших участие в обсуждении - всё было выслушано и принято во внимание!
Если у кого появится желание дополнить тему своей постройкой этого же самолёта - с своими фото и видео и пояснениями - просим в гости!!!
С удовольствием буду читать и общаться по ходу 😃
Успехов всем в нашем любимом хобби!
С уважением. Вадим.
Если у кого появится желание дополнить тему своей постройкой этого же самолёта - с своими фото и видео и пояснениями - просим в гости!!!
Ну раз приглашают,то буду освещать постройку здесь!Не возражаете?
Тогда начну с того,что я кажется определился с мотоустановкой. Нашёл у себя 28 АСП,летал мало,попробую поставить его.Под капот почти влезает,крышка на несколько миллиметров выступает за габарит капота,но если делать выкос,то движок прячется полностью.Да,я говорю о расположении мотора вниз головой.Но есть у меня сомнение,не слишком ли здоровый движок?Хотя можно поставить винт побольше,а режим моторчика сделать чуть-чуть побогаче.Как думаете,коллеги?