Activity
Я тоже регаюсь в участники на 07.09. Лимитера нету.
А термики, что, круглосуточно работают 😃
А термиков я вообще ни разу не видел:)
в 12 ночи у вас серое небо на сейчас?
Фото сделано в начале первого ночи. Над капотом машины видно луну, а у меня за спиной при этом ещё и солнце светит на горизонте. Говорят что в Питере от белых ночей одно название по сравнению с нашими ночами:)
Уряя! Сегодня облетал в 12 часов ночи в гордом одиночестве так как коллеги по хобби уже спали. Мотор на 4S с винтом 13*7 тянет хорошо. Я рассчитывал что на подъём градусов под 30 с трудом будет идти, а он даже свечкой вверх продолжительное время тянет. Греется сильно, но палец терпит. Буду вентиляцию в фюзе сверлить. Скорость конечно ацкая, как пуля летит и ещё с каким то свистом или точнее гулом похожим на губную гармошку.
Максим, если не сложно выложите фото с размещением серв в хвосте.
Взвесился, 3500гр. С акком 5000мА и без ФПВ барахла. Морду удлиннять не буду так как нет необходимости.
элерон правого уха закручен винтом
Всё, вроде исправил. Перекрутил в противоположную сторону и на ночь зафиксировал струбцинами.
Фотка почему то не прикрепляется
Может память вашего аккаунта переполнена.
Собрав крыло увидел что элерон правого уха закручен винтом и по этому плоскость элерона и закрылка не совпадают. Что с этим можно поделать?
отпаялись провода от регулятора.
Как так, температура чтоли такая большая? Прямо в полёте? Как посадка?
Затэстил вот этот мотор www.modellhobby.de/…/DYMOND-X-MAX-X36-L1000.htm?sh… с пропом 14*8 Аэронаут, результат таков:
4S 1380W 95A
3S 590W 57A
Я рассчитывал на 4 банках летать, но ацкие токи в 95А смущают, это ж превышение в два раза. Чё делать?
Максим, а у Вас GPS с фюзе или с наружи?
А чё такое хотлайнер? Как они выглядят?
А что конкретно интересно, может так скажу. А то там три гига помех, и разных некрасивостей по сравнению с этим. 😃
Интересно посмотреть как Вы от термика к термику добираетесь и высоту в них мабираете
Надо у бывалых планеристов спросить как провести тэсты в воздухе для определения правильного ЦТ. Ну типа разгоняешь модэль в низ, отпускаем стики и модэль должна сама в горизонт выйти. Как то так. Евгений Кондратов наверняка знает как.
Можно чутка покритикую: С посадкой у Вас какие то проблеммы, очень уж коряво, да и в полёте раскачка по крену постоянно. Что то здесь не так. И поворачиваете вроде не рулём а элеронами.
Какая то ацкая рябь. От куда она?
Больше интересует свежатина с курсовой камеры.
а ссылочку можно?
rcopen.com/forum/f37/topic289877
Полетав на планере ФПВ понял что это очень круто, находиш термик и видиш на мониторе как набираешь высоту без мотора. По идее летать можно вечно перескакивая с термика на термик.
Первый полет и действительно 400метров и всё. Буду разбираться 😃
Я этот сезон вообще начал с антирекорда пролетев 20 метров и насмерть зоморковив карбоновый планер который всю зиму готовил к супер-пупер-мега рекорду 😃 На днях жду посылку из германии с новым планером 4метровым.
В гуууугле забить “thermik xl” и поставить галочку искать только картинки, то там фюзеляжей с большой крышкой полно.
Ещё вопрос. Как сейчас дела с почтой происходят, говорят там ж…а. И доставку при оформлении заказа не осознанно вы брал DHL. Это хорошо?
www.modell-movies.de/…/1a4a01b0ab258d207816
Вот тут на видео видно что крышка моторного отсека больше чем у модели от Штауфебеля, Почему так?
Да и фюз вроде больше в диаметре.
Гдето у меня был чертёж переходника-удлинителя
Вот чертёж пригодится, тоже собираюсь его делать.
Максим. Каков диаметр фюзеляжа в месте стыковки фюза и морды?
Заказал 17.04.2013
THERMIK XL E Staufenbiel edition 520,17 EUR
Hitec HS 125 MG 6 Pcs23,45 EUR 140,70 EUR
DYMOND X-MAX X36-L800, 62,10 EUR
Aeronaut folding propellers 14 x 8 " 8,32 EUR
Turbo-Aluspinner 41mm (5,0mm) 11,68 EUR
Итого: 742,97 EUR
- Transport: 50,34 EUR
Total amount: 793,31 EUR
Сегодня Штауфебель отписался и сказал что завтра уже отправят. Надеюсь через пару недель получу посыль.
Максим, А спинер ведь 40мм?
А как такой вариант www.modellhobby.de/…/DYMOND-X-MAX-X36-L800.htm?sho…
Значит на нём и остановлюсь. Про существование такого типа моторов только сегодня узнал, интерестно будет поюзать. Ну и на цену конечно повёлся.
Списался с Штауфебелем по поводу расцветки, предложили вот такие варианты www.valentamodel.cz/plan/bthermikxl.pdf У кого какое мнение по поводу цвета, какие цвета более читаемы в небе?
А как такой вариант www.modellhobby.de/…/DYMOND-X-MAX-X36-L800.htm?sho…
У меня конечно денег куры не клюют, но 10р за мотор это как то перебор. Может есть по дешевле варианты?
Максим, а подскажите где и какой моторчик брали или может какой нибудь другой порекомендуете исходя из опыта. Конечно хотелосьбы аутранер с хоббей, но судя по Вашим фото провода ваходящие из мотора не уместятся в узком фюзе.
Тут можно. www.schmierer-modellbau.com/…/index.htm
и тот что XXL.
Чё то сайт больно замороченный, ни чё не понятно.
Я так понял что у Штауфебеля только депрессивно-белые, отправил ему запрос на цветной лайнер.
А где можно термика купить в более весёлой расцветке? Например в такой
какую лучше поставить на него антену, чтоб уверенно иметь ~ 10 км ?
Патч
Ну вот и видео
Круть! А от чего такие помехи на видео мощные на обратном пути?
У меня полет длился примерно 62 минуты.
У меня 98мин.
Планирует с качеством 6.5
А как это ?
На пятки наступаешь:)
Тут например rcopen.com/forum/f90/topic146474/4961
По моему щас кого то запомидорят
Оптика широкоугольная и видно достаточно, планер готовлю для рекорда дальности по этому главное чтоб показания телеметрии было видно, а картинка земли это уже вторично. Сегодня облетал, характеристики носителя как планера не ухудшились: вес 2600гр, акб 4s 2600мА, 30 минут в воздухе из них 2 минуты на моторе остальное 28минут парения при скорости 30-40км/ч. Размах 3,5м, крыло карбон. Планирую увеличить ёмкость ходовых АКБ до 10 Ач на внешней подвеске и вес возрастёт до 3400гр.
Вентиляционные отверстия мотора и регулятора конечно же есть, но пока замотаны изолентой, так как посадка происходит в сугроб, да и перегрется он не успевает, так как у нас ещё прохладно и полёт проходит по планерному.