собираем thermik xl от valenta model

T300

GPS стоит в фюзеляже, вверху, сразу за крышкой (“фонарём кабины”). Крепится на куске гибкого пластика, приклеенного к красной силовой вставке. весь фюзель, достаточно хорошо радиопрозрачен, антенна видео ТХ (коаксиальный диполь 1.3Г) прекрасно работает внутри киля.

potolkoff29

Затэстил вот этот мотор www.modellhobby.de/…/DYMOND-X-MAX-X36-L1000.htm?sh… с пропом 14*8 Аэронаут, результат таков:
4S 1380W 95A
3S 590W 57A
Я рассчитывал на 4 банках летать, но ацкие токи в 95А смущают, это ж превышение в два раза. Чё делать?

T300

Переходить на 3S, я сейчас тоже переделываю термик под 3S на HP GS3025-08, проще с электрикой получается, рассчитываю, тоже на полётные 70А с винтиком 15 на 8, киру с 4S буду переставлять на вулкана.

Creator991

можно я к вам в диалог влезу, у меня на эпсилоне мотор (HIMAX high-performance motor with 42 mm diameter, 60 mm in length and 570Kv)- винт аэронаут 17х9 токи максимум 40 ампер тяга достаточная чтобы взлетать с руки и уверенно набирать высоту

T300

42мм в термик не влезет, 38мм с острой мордой еле еле запихал. Для уверенного взлёта с руки и небольшого запаса надо примерно 700 ват на моторчике, это из опыта полётов на термике с кирой.

potolkoff29

Установил зелёную штучку. На первом фото картонка-трафарет.

T300

Красиво, я свои правда побоялся вклеивать, оставил висеть на проводах.

Артемка
potolkoff29:

Установил зелёную штучку. На первом фото картонка-трафарет.

сразу оба разъемы жестко не фиксируется. Крыло в полете изгибается.

potolkoff29:

Затэстил вот этот мотор www.modellhobby.de/…/DYMOND-X-MAX-X36-L1000.htm?sh… с пропом 14*8 Аэронаут, результат таков:
4S 1380W 95A
3S 590W 57A
Я рассчитывал на 4 банках летать, но ацкие токи в 95А смущают, это ж превышение в два раза. Чё делать?

4 банки надо меньше винт ставить.

potolkoff29

Протянул проводку в крыле. Расход 8 метров одножилки.

T300

один отвалившийся контакт + или - разъёма, и потеряете управление всем крылом. жалко контактов разъёма?

T300

Блин, опробовал конфигурацию 3S. После минуты моторного полёта на 60А отпаялись провода от регулятора.

potolkoff29
T300:

отпаялись провода от регулятора.

Как так, температура чтоли такая большая? Прямо в полёте? Как посадка?

T300

Ну да, прямо в полёте. сел нормально, только пробежаться немного пришлось.
Отпаялись, толи от перегрева, то ли от того что припаяны были плохо. Регуль Маркус Поит 70

Фотка почему то не прикрепляется

potolkoff29
T300:

Фотка почему то не прикрепляется

Может память вашего аккаунта переполнена.

Собрав крыло увидел что элерон правого уха закручен винтом и по этому плоскость элерона и закрылка не совпадают. Что с этим можно поделать?

Serpent

Лучше всего отписать продавцу (с фотографиями) и потребовать новое ухо.
В письме будьте вежливы, но аргументированно настойчивы.

T300
potolkoff29:

увидел что элерон правого уха закручен винтом

Странно, а сфотать можешь? У меня были явные признаки того, что производитель перед отправкой собирал весь планер, для проверки наверно.

potolkoff29
potolkoff29:

элерон правого уха закручен винтом

Всё, вроде исправил. Перекрутил в противоположную сторону и на ночь зафиксировал струбцинами.

potolkoff29

Взвесился, 3500гр. С акком 5000мА и без ФПВ барахла. Морду удлиннять не буду так как нет необходимости.

potolkoff29

Максим, если не сложно выложите фото с размещением серв в хвосте.

T300

Дак выложено же всё.
хвост, вторая страница темы, пост номер 70.
78 пост внутренняя компоновка морды.

sergkulon

Сколько примерно надо полосы для посадки? В штиль само-собой…