Затэстил вот этот мотор www.modellhobby.de/…/DYMOND-X-MAX-X36-L1000.htm?sh… с пропом 14*8 Аэронаут, результат таков:
4S 1380W 95A
3S 590W 57A
Я рассчитывал на 4 банках летать, но ацкие токи в 95А смущают, это ж превышение в два раза. Чё делать?
Переходить на 3S, я сейчас тоже переделываю термик под 3S на HP GS3025-08, проще с электрикой получается, рассчитываю, тоже на полётные 70А с винтиком 15 на 8, киру с 4S буду переставлять на вулкана.
можно я к вам в диалог влезу, у меня на эпсилоне мотор (HIMAX high-performance motor with 42 mm diameter, 60 mm in length and 570Kv)- винт аэронаут 17х9 токи максимум 40 ампер тяга достаточная чтобы взлетать с руки и уверенно набирать высоту
42мм в термик не влезет, 38мм с острой мордой еле еле запихал. Для уверенного взлёта с руки и небольшого запаса надо примерно 700 ват на моторчике, это из опыта полётов на термике с кирой.
Установил зелёную штучку. На первом фото картонка-трафарет.
Красиво, я свои правда побоялся вклеивать, оставил висеть на проводах.
Установил зелёную штучку. На первом фото картонка-трафарет.
сразу оба разъемы жестко не фиксируется. Крыло в полете изгибается.
Затэстил вот этот мотор www.modellhobby.de/…/DYMOND-X-MAX-X36-L1000.htm?sh… с пропом 14*8 Аэронаут, результат таков:
4S 1380W 95A
3S 590W 57A
Я рассчитывал на 4 банках летать, но ацкие токи в 95А смущают, это ж превышение в два раза. Чё делать?
4 банки надо меньше винт ставить.
Протянул проводку в крыле. Расход 8 метров одножилки.
один отвалившийся контакт + или - разъёма, и потеряете управление всем крылом. жалко контактов разъёма?
Блин, опробовал конфигурацию 3S. После минуты моторного полёта на 60А отпаялись провода от регулятора.
отпаялись провода от регулятора.
Как так, температура чтоли такая большая? Прямо в полёте? Как посадка?
Ну да, прямо в полёте. сел нормально, только пробежаться немного пришлось.
Отпаялись, толи от перегрева, то ли от того что припаяны были плохо. Регуль Маркус Поит 70
Фотка почему то не прикрепляется
Фотка почему то не прикрепляется
Может память вашего аккаунта переполнена.
Собрав крыло увидел что элерон правого уха закручен винтом и по этому плоскость элерона и закрылка не совпадают. Что с этим можно поделать?
Лучше всего отписать продавцу (с фотографиями) и потребовать новое ухо.
В письме будьте вежливы, но аргументированно настойчивы.
увидел что элерон правого уха закручен винтом
Странно, а сфотать можешь? У меня были явные признаки того, что производитель перед отправкой собирал весь планер, для проверки наверно.
элерон правого уха закручен винтом
Всё, вроде исправил. Перекрутил в противоположную сторону и на ночь зафиксировал струбцинами.
Взвесился, 3500гр. С акком 5000мА и без ФПВ барахла. Морду удлиннять не буду так как нет необходимости.
Максим, если не сложно выложите фото с размещением серв в хвосте.
Дак выложено же всё.
хвост, вторая страница темы, пост номер 70.
78 пост внутренняя компоновка морды.
Сколько примерно надо полосы для посадки? В штиль само-собой…
С бабочкой, не больше чем для ская, или другого 1.5-2 кг электролёта