Красиво, я свои правда побоялся вклеивать, оставил висеть на проводах.
Установил зелёную штучку. На первом фото картонка-трафарет.
сразу оба разъемы жестко не фиксируется. Крыло в полете изгибается.
Затэстил вот этот мотор www.modellhobby.de/…/DYMOND-X-MAX-X36-L1000.htm?sh… с пропом 14*8 Аэронаут, результат таков:
4S 1380W 95A
3S 590W 57A
Я рассчитывал на 4 банках летать, но ацкие токи в 95А смущают, это ж превышение в два раза. Чё делать?
4 банки надо меньше винт ставить.
Протянул проводку в крыле. Расход 8 метров одножилки.
один отвалившийся контакт + или - разъёма, и потеряете управление всем крылом. жалко контактов разъёма?
Блин, опробовал конфигурацию 3S. После минуты моторного полёта на 60А отпаялись провода от регулятора.
отпаялись провода от регулятора.
Как так, температура чтоли такая большая? Прямо в полёте? Как посадка?
Ну да, прямо в полёте. сел нормально, только пробежаться немного пришлось.
Отпаялись, толи от перегрева, то ли от того что припаяны были плохо. Регуль Маркус Поит 70
Фотка почему то не прикрепляется
Фотка почему то не прикрепляется
Может память вашего аккаунта переполнена.
Собрав крыло увидел что элерон правого уха закручен винтом и по этому плоскость элерона и закрылка не совпадают. Что с этим можно поделать?
Лучше всего отписать продавцу (с фотографиями) и потребовать новое ухо.
В письме будьте вежливы, но аргументированно настойчивы.
увидел что элерон правого уха закручен винтом
Странно, а сфотать можешь? У меня были явные признаки того, что производитель перед отправкой собирал весь планер, для проверки наверно.
элерон правого уха закручен винтом
Всё, вроде исправил. Перекрутил в противоположную сторону и на ночь зафиксировал струбцинами.
Взвесился, 3500гр. С акком 5000мА и без ФПВ барахла. Морду удлиннять не буду так как нет необходимости.
Максим, если не сложно выложите фото с размещением серв в хвосте.
Дак выложено же всё.
хвост, вторая страница темы, пост номер 70.
78 пост внутренняя компоновка морды.
Сколько примерно надо полосы для посадки? В штиль само-собой…
С бабочкой, не больше чем для ская, или другого 1.5-2 кг электролёта
Вот мой распаявшийся маркус поинт 70. По записи ток был 50А работал около 2 минут с перерывами. Перегрев конечно был, но вот так чтоб провода отвалились?
Перед этим на земле гонял около минуты на 60а, правда со снятым обтекателем, особого нагрева незаметил.
Теперь нос у меня с ноздрями 😃. Регуль 65 ампер в течении одной минуты держит, греется, палец держит секунды три. Буду к регулю термодатчик тянуть.
Интересно, а как на спортивных планерах решается вопрос охлаждения регуля и мотора? ведь там, как правило, всё совсем на пределе возможного. Неужели только через дырочку в турбо коке?
дырка в фюзе
дырка в фюзе
Где мотор, у меня раз при настройке все потраха выдуло
Не, над регулем, продольная … чтоб не увеличивать мидель.
А турбокок … это если дупло здоровое, и есть зазор между мотором и фюзом.
Если всё в притык, то турбокок не у дел.
Остаются только дыры, двукратный запас по моще, и т. и п.