собираем thermik xl от valenta model
Интересно посмотреть как Вы от термика к термику добираетесь и высоту в них мабираете
попробую что то выбрать, боле-менее смотребельное, у меня на писалке с борта кадры бегут достаточно часто.
Лучше почитать умные книжки, по полётам на настоящих планерах, к примеру
ПОНЯТЬ НЕБО ДЭННИС ПЭГИН
ПОЛЕТ НА ПЛАНЕРЕ Руденский Е.
Полёты на планерах по маршрутам Райхман Хельмут
приёмы и методы у нас (FPV) примерно одинаковые.
Из собственного опыта, на земле, перед стартом, подбираешь в нужном направление на небе подходящее облако, и
летишь к нему на моторе в наборе метров до 300-400. дальше вырубаешь мотор и смотришь на вариометр, ждёшь когда он начинает показывать подъём, как увидел, летишь прямо, до того как скорость подъёма не начнёт падать, дальше встаёшь в спираль, и добиваешься максимальных показателей скороподъёмности, смещая ось спирали в разные стороны. Перед началом подъёма, как правило, есть подброс одного из крыльев которое “цепляет” поток. рулишь соответственно в ту сторону которое крыло подбросило. Если входишь прямо в фронт потока то планер как бы “вспухает” и задирает нос(тут сразу надо следить за скоростью, иначе, потеряв её, можно свалиться в штопор).
Если летаете на одном и том же месте, то со временем увидите что потоки обычно находятся в одних и тех же местах в одно время суток, и даже в без облачный день можно смело стартовать в то место где обычно есть восходящий поток, скорее всего он там будет вас ждать.
Вот, как то так.
термик, вид с камеры. Ахтунг!!! колбасит не по детски, при просмотре, возможны побочные явления: тошнота и головокружение. 😃
Поздравляю с получением в целости и сохранности.
Действительно огромен будет наверно тот что XXL, а наш, просто большой 😃
Максим, а у Вас GPS с фюзе или с наружи?
GPS стоит в фюзеляже, вверху, сразу за крышкой (“фонарём кабины”). Крепится на куске гибкого пластика, приклеенного к красной силовой вставке. весь фюзель, достаточно хорошо радиопрозрачен, антенна видео ТХ (коаксиальный диполь 1.3Г) прекрасно работает внутри киля.
Затэстил вот этот мотор www.modellhobby.de/…/DYMOND-X-MAX-X36-L1000.htm?sh… с пропом 14*8 Аэронаут, результат таков:
4S 1380W 95A
3S 590W 57A
Я рассчитывал на 4 банках летать, но ацкие токи в 95А смущают, это ж превышение в два раза. Чё делать?
Переходить на 3S, я сейчас тоже переделываю термик под 3S на HP GS3025-08, проще с электрикой получается, рассчитываю, тоже на полётные 70А с винтиком 15 на 8, киру с 4S буду переставлять на вулкана.
можно я к вам в диалог влезу, у меня на эпсилоне мотор (HIMAX high-performance motor with 42 mm diameter, 60 mm in length and 570Kv)- винт аэронаут 17х9 токи максимум 40 ампер тяга достаточная чтобы взлетать с руки и уверенно набирать высоту
42мм в термик не влезет, 38мм с острой мордой еле еле запихал. Для уверенного взлёта с руки и небольшого запаса надо примерно 700 ват на моторчике, это из опыта полётов на термике с кирой.
Красиво, я свои правда побоялся вклеивать, оставил висеть на проводах.
Установил зелёную штучку. На первом фото картонка-трафарет.
сразу оба разъемы жестко не фиксируется. Крыло в полете изгибается.
Затэстил вот этот мотор www.modellhobby.de/…/DYMOND-X-MAX-X36-L1000.htm?sh… с пропом 14*8 Аэронаут, результат таков:
4S 1380W 95A
3S 590W 57A
Я рассчитывал на 4 банках летать, но ацкие токи в 95А смущают, это ж превышение в два раза. Чё делать?
4 банки надо меньше винт ставить.
один отвалившийся контакт + или - разъёма, и потеряете управление всем крылом. жалко контактов разъёма?
Блин, опробовал конфигурацию 3S. После минуты моторного полёта на 60А отпаялись провода от регулятора.
отпаялись провода от регулятора.
Как так, температура чтоли такая большая? Прямо в полёте? Как посадка?
Ну да, прямо в полёте. сел нормально, только пробежаться немного пришлось.
Отпаялись, толи от перегрева, то ли от того что припаяны были плохо. Регуль Маркус Поит 70
Фотка почему то не прикрепляется
Фотка почему то не прикрепляется
Может память вашего аккаунта переполнена.
Собрав крыло увидел что элерон правого уха закручен винтом и по этому плоскость элерона и закрылка не совпадают. Что с этим можно поделать?
Лучше всего отписать продавцу (с фотографиями) и потребовать новое ухо.
В письме будьте вежливы, но аргументированно настойчивы.
увидел что элерон правого уха закручен винтом
Странно, а сфотать можешь? У меня были явные признаки того, что производитель перед отправкой собирал весь планер, для проверки наверно.