собираем thermik xl от valenta model
открытие сезона, так сказать 😃 , или
, удалось выкроить часок для полётов в нормальную погоду.
Больше интересует свежатина с курсовой камеры.
А что конкретно интересно, может так скажу. А то там три гига помех, и разных некрасивостей по сравнению с этим. 😃
А что конкретно интересно, может так скажу. А то там три гига помех, и разных некрасивостей по сравнению с этим. 😃
Интересно посмотреть как Вы от термика к термику добираетесь и высоту в них мабираете
Термик. Видео от Roberto Montiel.
Интересно посмотреть как Вы от термика к термику добираетесь и высоту в них мабираете
попробую что то выбрать, боле-менее смотребельное, у меня на писалке с борта кадры бегут достаточно часто.
Лучше почитать умные книжки, по полётам на настоящих планерах, к примеру
ПОНЯТЬ НЕБО ДЭННИС ПЭГИН
ПОЛЕТ НА ПЛАНЕРЕ Руденский Е.
Полёты на планерах по маршрутам Райхман Хельмут
приёмы и методы у нас (FPV) примерно одинаковые.
Из собственного опыта, на земле, перед стартом, подбираешь в нужном направление на небе подходящее облако, и
летишь к нему на моторе в наборе метров до 300-400. дальше вырубаешь мотор и смотришь на вариометр, ждёшь когда он начинает показывать подъём, как увидел, летишь прямо, до того как скорость подъёма не начнёт падать, дальше встаёшь в спираль, и добиваешься максимальных показателей скороподъёмности, смещая ось спирали в разные стороны. Перед началом подъёма, как правило, есть подброс одного из крыльев которое “цепляет” поток. рулишь соответственно в ту сторону которое крыло подбросило. Если входишь прямо в фронт потока то планер как бы “вспухает” и задирает нос(тут сразу надо следить за скоростью, иначе, потеряв её, можно свалиться в штопор).
Если летаете на одном и том же месте, то со временем увидите что потоки обычно находятся в одних и тех же местах в одно время суток, и даже в без облачный день можно смело стартовать в то место где обычно есть восходящий поток, скорее всего он там будет вас ждать.
Вот, как то так.
термик, вид с камеры. Ахтунг!!! колбасит не по детски, при просмотре, возможны побочные явления: тошнота и головокружение. 😃
Поздравляю с получением в целости и сохранности.
Действительно огромен будет наверно тот что XXL, а наш, просто большой 😃
Максим, а у Вас GPS с фюзе или с наружи?
GPS стоит в фюзеляже, вверху, сразу за крышкой (“фонарём кабины”). Крепится на куске гибкого пластика, приклеенного к красной силовой вставке. весь фюзель, достаточно хорошо радиопрозрачен, антенна видео ТХ (коаксиальный диполь 1.3Г) прекрасно работает внутри киля.
Затэстил вот этот мотор www.modellhobby.de/…/DYMOND-X-MAX-X36-L1000.htm?sh… с пропом 14*8 Аэронаут, результат таков:
4S 1380W 95A
3S 590W 57A
Я рассчитывал на 4 банках летать, но ацкие токи в 95А смущают, это ж превышение в два раза. Чё делать?
Переходить на 3S, я сейчас тоже переделываю термик под 3S на HP GS3025-08, проще с электрикой получается, рассчитываю, тоже на полётные 70А с винтиком 15 на 8, киру с 4S буду переставлять на вулкана.
можно я к вам в диалог влезу, у меня на эпсилоне мотор (HIMAX high-performance motor with 42 mm diameter, 60 mm in length and 570Kv)- винт аэронаут 17х9 токи максимум 40 ампер тяга достаточная чтобы взлетать с руки и уверенно набирать высоту
42мм в термик не влезет, 38мм с острой мордой еле еле запихал. Для уверенного взлёта с руки и небольшого запаса надо примерно 700 ват на моторчике, это из опыта полётов на термике с кирой.
Красиво, я свои правда побоялся вклеивать, оставил висеть на проводах.
Установил зелёную штучку. На первом фото картонка-трафарет.
сразу оба разъемы жестко не фиксируется. Крыло в полете изгибается.
Затэстил вот этот мотор www.modellhobby.de/…/DYMOND-X-MAX-X36-L1000.htm?sh… с пропом 14*8 Аэронаут, результат таков:
4S 1380W 95A
3S 590W 57A
Я рассчитывал на 4 банках летать, но ацкие токи в 95А смущают, это ж превышение в два раза. Чё делать?
4 банки надо меньше винт ставить.
один отвалившийся контакт + или - разъёма, и потеряете управление всем крылом. жалко контактов разъёма?
Блин, опробовал конфигурацию 3S. После минуты моторного полёта на 60А отпаялись провода от регулятора.