собираем thermik xl от valenta model

T300

да, 40мм.

П.С. На мох фотах выше, 42мм(пока у меня только такой есть )

potolkoff29

Заказал 17.04.2013
THERMIK XL E Staufenbiel edition 520,17 EUR
Hitec HS 125 MG 6 Pcs23,45 EUR 140,70 EUR
DYMOND X-MAX X36-L800, 62,10 EUR
Aeronaut folding propellers 14 x 8 " 8,32 EUR
Turbo-Aluspinner 41mm (5,0mm) 11,68 EUR
Итого: 742,97 EUR

  • Transport: 50,34 EUR
    Total amount: 793,31 EUR
    Сегодня Штауфебель отписался и сказал что завтра уже отправят. Надеюсь через пару недель получу посыль.
T300

Ждать оригинальную раскраску тоже не стали? 😃
Сервы, сейчас, я б всё же цифру заказал, хотябы на элероны. Как мне показалось, не очень у них (HS125) хороший “ноль”.

Скорейшего получения посылки, в целости и сохранности.

potolkoff29

Максим. Каков диаметр фюзеляжа в месте стыковки фюза и морды?

T300

внешний 75мм. внутренний сейчас померять не могу, так как всё собрано.
Примерно внутренний диаметр равен металлической банке пива 0.5л + 3 слоя офисной бумаги а4.
Гдето у меня был чертёж переходника-удлинителя если найду выложу, с него можно все размеры получить.

potolkoff29
T300:

Гдето у меня был чертёж переходника-удлинителя

Вот чертёж пригодится, тоже собираюсь его делать.

T300

рисуночек переходничка под токарку. думал сначала буду точить, а потом, просто выклеил из стекла прямо на фюзеле.
Тот конец что со ступенькой это в центроплан, прямой в нос. Кольцо, в силовую носоввую часть под винты крепления.

Сам переходник, по внешнему диаметру меньше внешнего диаметра фюзеляжа на пару милиметров

Serpent

Скорее всего это версия из Германии - есть такой Юрген Шмайер (Jürgen Schmeier), вот “его” Thermik XL отличается от оригинала как раз фюзеляжем. В каких он отношениях с Валентой - не спрашивайте, не знаю.

T300
potolkoff29:

Да и фюз вроде больше в диаметре.

Судя по видео, фюз действительно совсем другой и не разъёмный. Нигде, кроме этого видео, такого на термике XL не видел.

ПС. заказал вулкана, у штаунфебелья. в этот раз, почему то едет обычной почтой, прошлый раз, пришло в рашу еэмэсом. И вонусные баллы с прошлого года, редиска зажал.

Serpent
T300:

Нигде, кроме этого видео, такого на термике XL не видел.

Была как то тема на рцгрупс, там упоминалось и вроде даже с фотографиями.

potolkoff29

В гуууугле забить “thermik xl” и поставить галочку искать только картинки, то там фюзеляжей с большой крышкой полно.

Ещё вопрос. Как сейчас дела с почтой происходят, говорят там ж…а. И доставку при оформлении заказа не осознанно вы брал DHL. Это хорошо?

Creator991
potolkoff29:

вы брал DHL

До раши поедет DHL-ом, а по раше обычной почтой, ко мне у же несколько раз тах приходили посылки

Артемка

DHL нормально, кинут трек, можно будет следить.
Крайний раз, в январе, по Германии шло DHL, в России пришло ЕМС-ом, через питерскую таможню, доставка лично в руки. С почтой ж…па действительно, только появились посылки из Украины от февраля и Америки от марта.

T300
potolkoff29:

там фюзеляжей с большой крышкой полно.

это, как мне показалось, были в основном XXL.
ХL и на сайте производителя такой как у штаунфебеля.

potolkoff29:

Как сейчас дела с почтой происходят

С обычной нашей почтой сейчас совсем плохо. Но сегодня был на почте, в нашем отделении, получал маленькую посыль от февраля. Неделю назад, у них в клодовке пусто было, а нынче, всё забито посылками, и выдавальшица конючила, что со вчера их завалили совсем.
Будем надеятся, что недели за три четыре доползёт, в целости и сохранности.

16 days later
T300

открытие сезона, так сказать 😃 , или
, удалось выкроить часок для полётов в нормальную погоду.

potolkoff29

Больше интересует свежатина с курсовой камеры.

T300

А что конкретно интересно, может так скажу. А то там три гига помех, и разных некрасивостей по сравнению с этим. 😃

potolkoff29
T300:

А что конкретно интересно, может так скажу. А то там три гига помех, и разных некрасивостей по сравнению с этим. 😃

Интересно посмотреть как Вы от термика к термику добираетесь и высоту в них мабираете

T300
potolkoff29:

Интересно посмотреть как Вы от термика к термику добираетесь и высоту в них мабираете

попробую что то выбрать, боле-менее смотребельное, у меня на писалке с борта кадры бегут достаточно часто.

Лучше почитать умные книжки, по полётам на настоящих планерах, к примеру
ПОНЯТЬ НЕБО ДЭННИС ПЭГИН
ПОЛЕТ НА ПЛАНЕРЕ Руденский Е.
Полёты на планерах по маршрутам Райхман Хельмут

приёмы и методы у нас (FPV) примерно одинаковые.

Из собственного опыта, на земле, перед стартом, подбираешь в нужном направление на небе подходящее облако, и
летишь к нему на моторе в наборе метров до 300-400. дальше вырубаешь мотор и смотришь на вариометр, ждёшь когда он начинает показывать подъём, как увидел, летишь прямо, до того как скорость подъёма не начнёт падать, дальше встаёшь в спираль, и добиваешься максимальных показателей скороподъёмности, смещая ось спирали в разные стороны. Перед началом подъёма, как правило, есть подброс одного из крыльев которое “цепляет” поток. рулишь соответственно в ту сторону которое крыло подбросило. Если входишь прямо в фронт потока то планер как бы “вспухает” и задирает нос(тут сразу надо следить за скоростью, иначе, потеряв её, можно свалиться в штопор).
Если летаете на одном и том же месте, то со временем увидите что потоки обычно находятся в одних и тех же местах в одно время суток, и даже в без облачный день можно смело стартовать в то место где обычно есть восходящий поток, скорее всего он там будет вас ждать.

Вот, как то так.