собираем thermik xl от valenta model
Максим. Каков диаметр фюзеляжа в месте стыковки фюза и морды?
внешний 75мм. внутренний сейчас померять не могу, так как всё собрано.
Примерно внутренний диаметр равен металлической банке пива 0.5л + 3 слоя офисной бумаги а4.
Гдето у меня был чертёж переходника-удлинителя если найду выложу, с него можно все размеры получить.
Гдето у меня был чертёж переходника-удлинителя
Вот чертёж пригодится, тоже собираюсь его делать.
рисуночек переходничка под токарку. думал сначала буду точить, а потом, просто выклеил из стекла прямо на фюзеле.
Тот конец что со ступенькой это в центроплан, прямой в нос. Кольцо, в силовую носоввую часть под винты крепления.
Сам переходник, по внешнему диаметру меньше внешнего диаметра фюзеляжа на пару милиметров
www.modell-movies.de/…/1a4a01b0ab258d207816
Вот тут на видео видно что крышка моторного отсека больше чем у модели от Штауфебеля, Почему так?
Да и фюз вроде больше в диаметре.
Скорее всего это версия из Германии - есть такой Юрген Шмайер (Jürgen Schmeier), вот “его” Thermik XL отличается от оригинала как раз фюзеляжем. В каких он отношениях с Валентой - не спрашивайте, не знаю.
Да и фюз вроде больше в диаметре.
Судя по видео, фюз действительно совсем другой и не разъёмный. Нигде, кроме этого видео, такого на термике XL не видел.
ПС. заказал вулкана, у штаунфебелья. в этот раз, почему то едет обычной почтой, прошлый раз, пришло в рашу еэмэсом. И вонусные баллы с прошлого года, редиска зажал.
Нигде, кроме этого видео, такого на термике XL не видел.
Была как то тема на рцгрупс, там упоминалось и вроде даже с фотографиями.
В гуууугле забить “thermik xl” и поставить галочку искать только картинки, то там фюзеляжей с большой крышкой полно.
Ещё вопрос. Как сейчас дела с почтой происходят, говорят там ж…а. И доставку при оформлении заказа не осознанно вы брал DHL. Это хорошо?
вы брал DHL
До раши поедет DHL-ом, а по раше обычной почтой, ко мне у же несколько раз тах приходили посылки
DHL нормально, кинут трек, можно будет следить.
Крайний раз, в январе, по Германии шло DHL, в России пришло ЕМС-ом, через питерскую таможню, доставка лично в руки. С почтой ж…па действительно, только появились посылки из Украины от февраля и Америки от марта.
там фюзеляжей с большой крышкой полно.
это, как мне показалось, были в основном XXL.
ХL и на сайте производителя такой как у штаунфебеля.
Как сейчас дела с почтой происходят
С обычной нашей почтой сейчас совсем плохо. Но сегодня был на почте, в нашем отделении, получал маленькую посыль от февраля. Неделю назад, у них в клодовке пусто было, а нынче, всё забито посылками, и выдавальшица конючила, что со вчера их завалили совсем.
Будем надеятся, что недели за три четыре доползёт, в целости и сохранности.
открытие сезона, так сказать 😃 , или
, удалось выкроить часок для полётов в нормальную погоду.
Больше интересует свежатина с курсовой камеры.
А что конкретно интересно, может так скажу. А то там три гига помех, и разных некрасивостей по сравнению с этим. 😃
А что конкретно интересно, может так скажу. А то там три гига помех, и разных некрасивостей по сравнению с этим. 😃
Интересно посмотреть как Вы от термика к термику добираетесь и высоту в них мабираете
Термик. Видео от Roberto Montiel.
Интересно посмотреть как Вы от термика к термику добираетесь и высоту в них мабираете
попробую что то выбрать, боле-менее смотребельное, у меня на писалке с борта кадры бегут достаточно часто.
Лучше почитать умные книжки, по полётам на настоящих планерах, к примеру
ПОНЯТЬ НЕБО ДЭННИС ПЭГИН
ПОЛЕТ НА ПЛАНЕРЕ Руденский Е.
Полёты на планерах по маршрутам Райхман Хельмут
приёмы и методы у нас (FPV) примерно одинаковые.
Из собственного опыта, на земле, перед стартом, подбираешь в нужном направление на небе подходящее облако, и
летишь к нему на моторе в наборе метров до 300-400. дальше вырубаешь мотор и смотришь на вариометр, ждёшь когда он начинает показывать подъём, как увидел, летишь прямо, до того как скорость подъёма не начнёт падать, дальше встаёшь в спираль, и добиваешься максимальных показателей скороподъёмности, смещая ось спирали в разные стороны. Перед началом подъёма, как правило, есть подброс одного из крыльев которое “цепляет” поток. рулишь соответственно в ту сторону которое крыло подбросило. Если входишь прямо в фронт потока то планер как бы “вспухает” и задирает нос(тут сразу надо следить за скоростью, иначе, потеряв её, можно свалиться в штопор).
Если летаете на одном и том же месте, то со временем увидите что потоки обычно находятся в одних и тех же местах в одно время суток, и даже в без облачный день можно смело стартовать в то место где обычно есть восходящий поток, скорее всего он там будет вас ждать.
Вот, как то так.
термик, вид с камеры. Ахтунг!!! колбасит не по детски, при просмотре, возможны побочные явления: тошнота и головокружение. 😃
Поздравляю с получением в целости и сохранности.
Действительно огромен будет наверно тот что XXL, а наш, просто большой 😃