Activity
Да должно сработать… Все подключаешь, включаешь - двиг пищит и не запускается… Берешь пульт - газ в ноль - и щелкаешь тримером пока не замолчит… У меня правда аппа на 40МГц, может от этого зависит? хотя врядли…
А, ну да - поиск спутников я пропускал…
У меня так было. Решил проблему так: на пульте тримернул канал газа до тех пор, пока не запиликало нормально…
Нет, сантиметра 3 вперед от нее… В общем мануальная, а точнее 315мм. от носа…
Для расчета ЦТ подойдет этот калькулятор: wingcgcalc.bruder.com.br/en_US/ ?
если сможеш взлететь.
В смысле?
А если оставить то, что есть, то как можно увеличить время полета? Дело в том, что я только успеваю 1400 м. высоты набрать на удалении 1700, а уже “домой” пора…
Пробовал поставить акк 4500 4S, но вес стал 1480гр., и так тяжело он высоту набирал… а время осталось прежним…
Вот я и пришел к выводу, что уменьшение веса с сохранением тяги (сейчас тяга составляет около 1050гр.) может увеличить время полета… Верно я мыслю?
У меня сейчас такая ВМГ: винт 10х6, двиг 3548 900Kv, рег 60А, акк 2200 4S. Масса 1250гр. Время полета 19 мин (из них 3-4 планирование)…
Вопрос в следующем: увеличится ли время полета, если я поставлю винт 10х6 (9х6), двиг 2834 1250kV, рег 30А, акк 2200 3S при этом масса составит 1000-1050гр.? Как чувствует себя крыло при тяге 0,7 - 0,8 ? или обязательно еденица должна быть?
но лучше это на аппе сделать миксом
а я понял, что никакие миксы нельзя использовать, т.к. это может пагубно повлиять при режиме RTH… или все-таки можно?
Абсолютно верно! Может в будущих прошивках решиться этот момент…
И кстати, как настраивать расходы? Какой пункт меню? Или в версии 1010 этого нет?
А вес самолета у вас какой?
Конечно, аркберд это класс выше, я просто упомянул его так как это было следующим приобретением после осд и сравнивать их невозможно. Аркберд действительно только самолетный, по крайней мере на вертолет его еще никто не ставил.
А что касается г-осд, то это отличный вариант для начинающих фпвшников, так скажем бюджетный вариант для общего знакомства с принципом. Да и значений не так много на экране - не отвлекает.
Если так сделать, то получиться весьма приблизительно (банки ведь не равномерно высаживаются). У меня ходовой был 4S и я измерял по трем банкам… Приблизительно, но лучше чем ничего…
А чего ожидали за такую сумму? Скупой платит дважды (это про меня). Купил сперва эту, понял что чудес не бывает и купил Arkbird…
Правда один раз мне эта осд очень пригодилась: в видеопередатчике сгорел стабилизатор 5в, так я его из осд взял…
Все классно, жаль АП не понимает, что заряд батареи исчерпан (тяги нет) и не стоит закладывать крутые виражи при возврате домой… В результате потеря скорости, штопор, земля… Хотя, безусловно, сам виноват - нечего летать до отсечки.
Кто-нибудь “игрался” с полетом по точкам? В принципе, в инструкции все понятно, но может есть какие-нибудь нюансы?
Спасибо за совет, буду пробовать… Да, оба штопора были в одну сторону - влево, т.е. стик я давал вправо, чтобы выйти…
- Да, это происходит в небе, в процессе полета. Не сильно напрягает, но хотелось бы не подруливать каждые 10 секунд…
- Без двигателя. Когда центрую на земле (на ножках перевёрнутого стула)
Собрал и наконец-то облетал (не прошло и полтора месяца)… Начинка: АП Arkbird, видео на 2,4Ггц, ходовой акк 2250мАп 4S, видео - 1500 3S, регулятор - 60А, ВМГ - импеллер 65мм. Общий вес - 1270гр…
Импеллер - забавная штука, но уж больно прожорлив - 7мин полета максимум. Нагрузка - 50,3А (при полном газе). Ну и скорость, конечно, бешенная… В общем день поигрался и поставил 3548 900kV с винтом 10х6: тяга отличная, скорость не такая сумасшедшая, а главное расход: вчера три вылета по 20 мин. с максимальной нагрузкой 13,2А. Пока осилил только 1100м в высоту. Сорвался в штопор, вышел метрах на 150, затем на 60м. опять штопор из которого я уже не вышел… Упал за 830 метров от точки взлета, по координатам без труда нашел… К счастью все целое, только двиг с моторамой отлетели…
В целом, мне очень понравился аппарат, но есть и несколько вопросов (может кто ответит?):
- Меня постоянно плавно разворачивает влево… Может это из-за сильного ветра, а может из-за отсутствия выкоса? Кто-нибудь делал выкос? Еще у меня на левой консоли торчит клевер. И эта консоль в целом тяжелей на пару грамм. Может это влиять?
- Не могу разобраться с центровкой. Сделал 315мм от носа и вот что происходит: наклоняю нос чуть вниз - идет вниз, даю чуть вверх - поднимается вверх. Так и должно быть или должен стоять неподвижно, как это происходит на классике?
У меня со стандартным жпс без проблем при довольно плотной облачности нашел и держит 10 спутников. Ни разу ни один не пропал. Холодный старт занял около трех минут. Горячий - моментально семь, затем остальные.
перед взлетом показывал 3 метра до точки дом а после того как сел там же откуда и взлетал уже показывает 430 метров.
По ходу дела там со спутниками беда… На видео видно, как они пропадают и появляются как раз за 400 метров до дома… А вот отчего это происходит? Может перегрев самого жпс? А прошивка у вас какая?
Извините за мое мнение, но элементарно представьте: вы в поле, в небе пепелац и решили вы изменить настройки - ручной режим + элероны влево или вправо… Вы представляете, что будет с самолетом за 6!!! секунд… Надеюсь, ход моих мыслей понятен… Второе: самолет неуправляем, когда вы в меню и режим стабилизации не работает… Включив его, мы сразу выходим из меню… Третье: может я чего не так понял, но в инструкции черным по белому написано - не использовать триммера и микшеры на пульте, т.к. это может пагубно повлиять на RTH. Четвертое: зачем? зачем лезть в меню во время полета? Точки полета выставить? Чушь… Даже если умудриться зайти в меню во время полета, то уж точки настроить вряд ли успеете…
А теперь вопрос: кто-нибудь в курсе, для чего режим удержания курса/высоты??? При включенном, с руки нормально не запустить, не попланировать и не сесть нормально… Или это не для крыльев?
Почему 1 и 3? Первый вбок и ждешь секунду… А вообще мне очень понравился этот АП. Очень простой в подключении и настройке… Поставил на крыло falkon. Единственное, были запарки при включении RTH при отсутствии сигнала, т.к. летаю на 40Мгц и приемник синтезаторный. Пришлось ставить 2 внешних файлсейва на 5 и 6 каналы… В общем, кто летает на 40 с синтезатором и не может настроить возврат домой, спрашивайте - расскажу, как решить проблему…
Знаю, что ответ да, но перестрахуюсь. Эта ОСД питается от 3S или максимум до 12-ти вольт, как написано в ТТХ? Спасибо.
Имею такую. Питаю плату осд от 3S (можно под завязку зарядить), а GPS запитан от приемника, конечно…
Пришла и мне, наконец-то, птичка! Все целенькое, все в комплекте… Центральная трубка не укороченная, фонарь черный, непрозрачный… Общий вес пустого 240гр. Клей в комплекте сохнет довольно долго и имеет какой-то резиновый эффект. Клеил на него только трубки - держит отлично. Пока все - буду готовить под ФПВ…
Ну вот! А мне говорят 1200 не полетит… Григорий и Валера, у вас что в начинке если не секрет? Я собираюсь ставить АП Arkbird и фпв комплект, двиг 3015-7Т 1000kV (у него макс мощность 470Вт), акк 3S (один на всё)… Вся начинка около 600гр. весит.
Валера, подсветка зачетная! Отдельное питание на нее?
У меня на этом движке Цессна 150 из потолочки летала отлично. Вес ее был 1000гр., а размах 970мм… А фалкон то почему не полетит? Конечно я постараюсь максимально облегчить и добиться хотя бы килограмма… Просто сказать: двигатель поменьше из китая… я тушку фалкона уже 2 месяца жду((( Скажите лучше, кто-нибудь знает вес пустого фалкона, но с трубками? и тот, который с НК…
Вот-вот приедет мой Фалкон и назрел вопрос: кто-нибудь ставил на него двиг 3015-7T 1000kV весом около 110гр.??? А если общий вес 1200гр. будет - полетит?
никуда он там не подводится… сам расстроился, зря приемник распаивал… но где-то уже предлагали вместо индикации 12-ти вольт… но я в этом не вижу смысла. С другой стороны, нафига rssi, если вылетел из зоны - сработал возврат домой…
на ОСД 1-4 каналы управления, 5 стаб, 6 АП
можешь 4 канал с приемыша на 6 канал АП установить
Так и сделаю)
Кстати, вот еще ссылка (кто не видел) rcmanchild.com/arkbird-osd.html Показаны менюшки и на видео показан тестовый полет.
нет у меня 6-го канала… (hitec optic 6 sport) и менять аппу пока не собираюсь… 5-й канал - двухпозиционный переключатель, а крутилку сделал из 4-го канала (летать буду только на крыле, там РН не нужен)… Может файлсейв в 5-й воткнуть?
Другой вопрос: у меня аппа без файлсейва… Взял такую штуку banned link (внешний файлсейв, подключается между приемником и сервой). Будет возврат домой срабатывать? у кого-нибудь была подобная ситуация? в какой канал втыкать файлсейв?
Только что здесь оплатил 2 штуки: www.aliexpress.com/snapshot/226415774.html
Первый раз там заказ делаю… Теперь кусаю локти, чтоб все нормально дошло…
нет - вот так лучше )))) полет без всякой стабилизации
Это же не falcon… (2:21) Как тут сравнивать?
А я креплю цангой (она у меня в комплекте с двигателем шла)… А как крепить винт резинкой??? Мне кажется с такими оборотами любая резинка порвется…
Я вот заклеил на Титан, подожду до утра. Но какое то все хлипкое.
У меня два титана: морозостойкий и водостойкий. Первый мне нравится больше. После высыхания “каменеет”… Под крылом фюз не зашивал, т.к. крепил крыло не на резинки, а намертво (не вижу смысла съемного крыла при размахе в метр, имхо)… А сли вдруг сервы убъются раньше, чем самолет (что вряд ли))) сделам их съемными, т.е. крепил на винты…
а какой размах? на петлях крылья не складывались?
Размах 98см. лонжерон из сосны 3мм… расчалки поставил… сервы снизу… клеил все “на титан”…
на петле крылья сложились и не раз, укреплял бальзой
может бальза тонкая? или сук какой?
Тоже такой соорудил (спасибо за чертежи и инструкции)…
Правда мой тяжеловат получился: 1050гр. (это из-за начинки, которая в целом около 500гр. весит:
винт 11х4.7
двигатель 3015-6T 600Вт
регулятор 40А
акб LI-PO 11,1В 1500 мА 20С
приемник ESKY 40 мГц
ну и 4 сервы по 9гр.,
аппа Hitec Optic 6 Sport 40 мГц),
но летает отлично! Планирует, пикирует, бочки, петли и “свеча” без проблем… не так резво, как пилотажки, но также красиво)))
Почитал тему, почитал… Думаю: “вот тебе и элементарный зарядник…” и купил себе www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… …