falcon epo wing

111

по 1 - скорее всего из-за “клевера”
по 2 - площадка контакта видимо большая, сделайте отметки и поделите на 2 или опору сделать меньшей площади.
по 1 - можно развернуть движок, ось в сторону правого (там где винт крепится), таким образом сделать больше скольжение на левом крыле, но тут надо пробовать, так как можно получить крен .
чтобы не переделывать можно для пробы наклеить L профиль на двухсторонний скотч справа, примерно на том же расстоянии от оси что и “клевер”, будет разворачивать вправо - подрезать профиль, ну а далее уже выбирайте что Вам удобнее.

а срывы в штопор были в одну сторону или в разные?
крылышко проэктировалось под скорость.

gordeyko

Спасибо за совет, буду пробовать… Да, оба штопора были в одну сторону - влево, т.е. стик я давал вправо, чтобы выйти…

valera_UA
gordeyko:

т.е. стик я давал вправо, чтобы выйти…

Стики надо было отпустить, он сам ровняется, если нет, тогда элероны в низ, т.е. от себя. Мне всегда помогало, когда конечно есть запас высоты:)

111

бывает что серва относительно крыла имеет ход (после падений),то есть проверить на отсутствие люфта сервы в отверстии крепления под нагрузкой.
но может и клеверок такое творит
может убрать эту антенку полность в крыло и прикрыть ее обтекателем.

DarkAn

По сворачиванию влево - это еще может быть момент от винта, крыло просто скручивает. На Фальконе даже производители рекомендуют винт 5х5 и движок м kV2200. На своем Фальконе я пробовал разные ВМГ, но в итоге пришел к движку 2826 с Kv2200 и винту 6х4.

DarkAn
gordeyko:

А вес самолета у вас какой?

Вес был от 750 до 900 грамм, в зависимости от начинки.

gordeyko

У меня сейчас такая ВМГ: винт 10х6, двиг 3548 900Kv, рег 60А, акк 2200 4S. Масса 1250гр. Время полета 19 мин (из них 3-4 планирование)…
Вопрос в следующем: увеличится ли время полета, если я поставлю винт 10х6 (9х6), двиг 2834 1250kV, рег 30А, акк 2200 3S при этом масса составит 1000-1050гр.? Как чувствует себя крыло при тяге 0,7 - 0,8 ? или обязательно еденица должна быть?

niko8

Сомневаюсь в увеличении полетного времени. Попробуй пропеллер APC 9х6 APC если сможеш взлететь.

gordeyko
niko8:

если сможеш взлететь.

В смысле?

А если оставить то, что есть, то как можно увеличить время полета? Дело в том, что я только успеваю 1400 м. высоты набрать на удалении 1700, а уже “домой” пора…
Пробовал поставить акк 4500 4S, но вес стал 1480гр., и так тяжело он высоту набирал… а время осталось прежним…
Вот я и пришел к выводу, что уменьшение веса с сохранением тяги (сейчас тяга составляет около 1050гр.) может увеличить время полета… Верно я мыслю?

niko8

Уменьшение вес это правильно, но не за счет силового аккамулятора. Попробуй на 3s твой двигатель при наборе высоты сколько кушать будет. Выступающие детали помаксимуму спрятать. Чем больше вес акка в процентном соотношении от веса самолета тем лучьше. Чем лучьше качество планера тем лучьше.

niko8

А где у тебя центровка? В районе карбоновой трубки?

gordeyko

Нет, сантиметра 3 вперед от нее… В общем мануальная, а точнее 315мм. от носа…
Для расчета ЦТ подойдет этот калькулятор: wingcgcalc.bruder.com.br/en_US/ ?

ehduarg

На винте 8×6 АПС SF двиг 1500об. 3банки 2200 вес меньше 900гр. кажется, время полета не менее 30мин. С батареей 2600ма 3км. вверх слетал. В начале темы гдето подробнее.

dimon_d3

Да, я тоже как то писал, что при 800-900гр батарею 3банки 2200мАч высаживал минут 30-40, уже летать надоело, он в прямолинейном полете оочень мало кушал. Сейчас тоже подумываю поставить на своего начинку из телеметрии, видеопередатчика и миникамеры, запитать все от ходового акка и попробовать так полетать. Упор хочу сделать именно на минимальный вес, экономлю на всем, даже лишний кусочек скотча не наклею.

kompmen

год пылился Фалкон - решил его выгулять
это с складнем 7Х3

это с APC 6X4

мотор 2826 2200 kV аккум 2200 NT- полётный вес 700 грамм- полётное время в активном пилотаже 10 минут

my_shadows

www.youtube.com/watch?v=zCkVSMQaG-I

Все равно колошматит на РА и возврате… в мануале летит очень здорово, пришлось грузить нос, только так полетел. Вес со всей начинкой чуть больше кило. Ходовой акк нано тек 3300. Пихло NTM 1100kv 380W, винт апц 10*4,7.

17 days later
dimon_d3

На днях полетал по камере в видеошлеме, очень понравилось, правда камера копеечная стояла около 420 ТВ линий, надо другую, получше.
Из ощущений, полный эффект присутствия, ничто не отвлекает, засветки нету, правда мотор слабоват, быстро с ним не полетаешь, буду ставить другой.
Есть запись с борта, на ютуб залью, потом выложу.

6 months later
ССМ=
Андрей-73:

Отличное крыло, уже год летаю:

Сетап в студию можно?