falcon epo wing

111

бывает что серва относительно крыла имеет ход (после падений),то есть проверить на отсутствие люфта сервы в отверстии крепления под нагрузкой.
но может и клеверок такое творит
может убрать эту антенку полность в крыло и прикрыть ее обтекателем.

DarkAn

По сворачиванию влево - это еще может быть момент от винта, крыло просто скручивает. На Фальконе даже производители рекомендуют винт 5х5 и движок м kV2200. На своем Фальконе я пробовал разные ВМГ, но в итоге пришел к движку 2826 с Kv2200 и винту 6х4.

DarkAn
gordeyko:

А вес самолета у вас какой?

Вес был от 750 до 900 грамм, в зависимости от начинки.

gordeyko

У меня сейчас такая ВМГ: винт 10х6, двиг 3548 900Kv, рег 60А, акк 2200 4S. Масса 1250гр. Время полета 19 мин (из них 3-4 планирование)…
Вопрос в следующем: увеличится ли время полета, если я поставлю винт 10х6 (9х6), двиг 2834 1250kV, рег 30А, акк 2200 3S при этом масса составит 1000-1050гр.? Как чувствует себя крыло при тяге 0,7 - 0,8 ? или обязательно еденица должна быть?

niko8

Сомневаюсь в увеличении полетного времени. Попробуй пропеллер APC 9х6 APC если сможеш взлететь.

gordeyko
niko8:

если сможеш взлететь.

В смысле?

А если оставить то, что есть, то как можно увеличить время полета? Дело в том, что я только успеваю 1400 м. высоты набрать на удалении 1700, а уже “домой” пора…
Пробовал поставить акк 4500 4S, но вес стал 1480гр., и так тяжело он высоту набирал… а время осталось прежним…
Вот я и пришел к выводу, что уменьшение веса с сохранением тяги (сейчас тяга составляет около 1050гр.) может увеличить время полета… Верно я мыслю?

niko8

Уменьшение вес это правильно, но не за счет силового аккамулятора. Попробуй на 3s твой двигатель при наборе высоты сколько кушать будет. Выступающие детали помаксимуму спрятать. Чем больше вес акка в процентном соотношении от веса самолета тем лучьше. Чем лучьше качество планера тем лучьше.

niko8

А где у тебя центровка? В районе карбоновой трубки?

gordeyko

Нет, сантиметра 3 вперед от нее… В общем мануальная, а точнее 315мм. от носа…
Для расчета ЦТ подойдет этот калькулятор: wingcgcalc.bruder.com.br/en_US/ ?

ehduarg

На винте 8×6 АПС SF двиг 1500об. 3банки 2200 вес меньше 900гр. кажется, время полета не менее 30мин. С батареей 2600ма 3км. вверх слетал. В начале темы гдето подробнее.

dimon_d3

Да, я тоже как то писал, что при 800-900гр батарею 3банки 2200мАч высаживал минут 30-40, уже летать надоело, он в прямолинейном полете оочень мало кушал. Сейчас тоже подумываю поставить на своего начинку из телеметрии, видеопередатчика и миникамеры, запитать все от ходового акка и попробовать так полетать. Упор хочу сделать именно на минимальный вес, экономлю на всем, даже лишний кусочек скотча не наклею.

kompmen

год пылился Фалкон - решил его выгулять
это с складнем 7Х3

это с APC 6X4

мотор 2826 2200 kV аккум 2200 NT- полётный вес 700 грамм- полётное время в активном пилотаже 10 минут

my_shadows

www.youtube.com/watch?v=zCkVSMQaG-I

Все равно колошматит на РА и возврате… в мануале летит очень здорово, пришлось грузить нос, только так полетел. Вес со всей начинкой чуть больше кило. Ходовой акк нано тек 3300. Пихло NTM 1100kv 380W, винт апц 10*4,7.

17 days later
dimon_d3

На днях полетал по камере в видеошлеме, очень понравилось, правда камера копеечная стояла около 420 ТВ линий, надо другую, получше.
Из ощущений, полный эффект присутствия, ничто не отвлекает, засветки нету, правда мотор слабоват, быстро с ним не полетаешь, буду ставить другой.
Есть запись с борта, на ютуб залью, потом выложу.

6 months later
ССМ=
Андрей-73:

Отличное крыло, уже год летаю:

Сетап в студию можно?

DarkAn
Андрей-73:

Отличное крыло, уже год летаю:

Блин, вы там такие красоты снимаете, и все с желе на видео…😦 неужели так сложно проп отбалансировать???

Андрей-73

Сетап такой: ру - фрискай, автопилот - NOVA OSD, рег. - плюш 30 А, мотор - не знаю какой, приобрел с рук в начале авиамодельного пути без опознавательных знаков, с винтом 8/6 дает 600 гр. тяги, акк. - 1800 3s - 20 минут полета в режиме: набор высоты на 1,5 км, спуск до 50-100 метров, остаток выжигаю в радиусе метров 500.
Винт отбалансирован, уверяю Вас, на оригинале желе нет. Искажения появляются после стабилизации на ютубе, зато нет тряски, которая появляется почему-то при посадке.

8 months later
pilot222

Здравствуйте. Я впервые в ветке. Дело в том, что мечтая пока об RWJET я приобрел для наработки бросков и управления Фалькон в глубоком Б/У с сгоревшим мотром. Маленько его подшаманил и не могу нарадоваться на него, хотя пока всего три выезда в поле было и первый выезд - это когда я впервые в жизни управлял ЛК, да и вообще до этого у меня был только коптер. Управлять оказалось очень легко,. вот бросать не сразу стало получаться, только после тренировок в высокую траву. У меня стоит батарея 3S 2200 и мотор 1000kv, пропеллер 8Х5.5, тяга в статике 650-680гр, вес 700гр . Летит отлично на 40% газа, блинчиком конечно, пока учусь. Таким образом с таким газом по времени получается 45 - 55 минут. Это меня воодушевляет оборудовать FPV, поэтому есть пара вопросов:
1)До какого веса можно загрузить Фалькон, чтобы не потерять полётные качества?
2)Какая у него площадь крыла (для калькулятора) ?