falcon epo wing
Движек подозрительно шумит, возможно надо балансировать. Увеличить кол-во бынок, не в моих правилах(рамках), Перематывать нет смысла, он мне нравится своей экономичностью.
какой двиг, какой проп
В моем случае двигатель 1400kv, пропеллер складной 8х6, аккумулятор 2200мАч 3S. Потребление на взлете 22А, для поддержания крейсерской скорости достаточно 6А. Но люблю 8А, тогда не обращаешь внимание на ветер, резкие развороты, набор высоты или спуск- аппарат прёт и не требует к себе внимания. Можно разглядывать пейзажи.
Двиг. Art-tech 750 винт 9х3,8 ток порядка 6 а. Буду ставить Turnigy 28-30 1100 с винтом 9х4,7 .Вес на 15 гр. меньше.
6А в статике это 4-5 в полете. В варианте ФПВ это минимальный расход для горизонтального полета в штиль. У меня в статике 40А.
Блин, мужики , как вы летаете с мануальным ЦТ ? Я как ни пробовал нифига не получается. Так и летаю на сдвинутом.
Движек подозрительно шумит
Оказалось шумит не движек, а винт(отбалансированный). Очепятка - винт 10х3,8. Поставил АРС 10х7 ток 9,5а. Посиотрим…
Пришла и мне, наконец-то, птичка! Все целенькое, все в комплекте… Центральная трубка не укороченная, фонарь черный, непрозрачный… Общий вес пустого 240гр. Клей в комплекте сохнет довольно долго и имеет какой-то резиновый эффект. Клеил на него только трубки - держит отлично. Пока все - буду готовить под ФПВ…
Вот и я снова приобрел себе это чудное крылышко, теперь перетяжелять не буду.
Идет с Кинга, думаю через месяц приедет, сделаю не разборным. Пока ушел от ФПВ, буду просто “для души” летать, моет в воздушном бое неного поучавствую, ребята давно зовут на полеты.
а так все хорошо начиналось 😃
и очень плохо закончилось 😦
нос какой то слабый оказался 😦
А я, вчера наконец потерял крышку с фонарём… Два года круглогодично летал FPV без проблем. За это время всего два лёгких краша без последствий. А вчера взлетел, через полчаса возвращаюсь, посадка, всё штатно, подхожу к самолету крышки нет. Понятно что искать её в радиусе 2км- бесполезно. Придётся новую городить… А может где отдельно продаётся, никто не встречал?
Два года круглогодично летал FPV без проблем.0
Подскажите, где у Вас реальная центровка?
Подскажите, где у Вас реальная центровка?
Точно по мануалу. Ну, может, вперёд на 5мм.
нос какой то слабый оказался
Не ВЕРЮ!😲
Всяко было но что б ТАК!😁
В общем очень крепкий самоль, неубиваеммый. Я его с собой вожу в машине вместо спининга.😉
А я, вчера наконец потерял крышку с фонарём…
Я тоже, пришлось смастырить вот такую штуку
…google.com/…/EndfN43ggjkAuB6YBkjHQuGlBG5CVciebaOg…
Вот вчера, думаю, тоже бы жаловался на слабый нос
нос какой то слабый оказался
Я на своем предидущем фалконе в основание вклеил 2мм лист вспененного ПВХ и ниши все были заклеены элапором, морковки были, а нос просто сминался немного и все. У меня еще батарея была почти впереди 2200 3S.
А я, вчера наконец потерял крышку с фонарём…
У меня крышка была сделана на шарнире из арм скотча(открывалась вбок), т.к. родные крепления отсутствовали, ни разу проблем не было.
Я тоже, пришлось смастырить вот такую штуку
Сделал новую крышку из кучи слоёв потолочки (Фотку после праздников выложу)
У меня крышка была сделана на шарнире из арм скотча(открывалась вбок), т.к. родные крепления отсутствовали, ни разу проблем не было.
У меня тоже на петлях из армированного скотча была… Да сплыла 😃 Новую крышку сделал с механическим зацепом спереди и магнитами сзади.
Как вы с мануальной центровкой летаете ??? Специально все по мануалу сделал. Не летит и все. Хоть тресни ! Груза в нос добавляешь - как по рельсам прет.
Как вы с мануальной центровкой летаете ???
А кто сказал, что я с мануальной летаю?..😎
Груза в нос добавляю, ровно столько, что бы как по рельсам летел.
Да и шансов в штопор смотаться меньше остается:)
Я где-то в теме писал про центровку от задней кромки, вроде должно быть 165мм от задней кромки и элероны приподняты на 3-4мм, так называемая крутка крыла.
так называемая крутка крыла.
Скорее это имитация S профиля. Центровку обычно от передней кромки отмеряют.
Центровку обычно от передней кромки отмеряют.
Да, конечно, но когда нос деформирован, и не у меня одного, то точнее будет от задней!
Ну вот пришла долгожданная посылочка.
Приятно доставать все новенькое, беленькое, только после десятка полетов станет не беленьким не новеньким 😁😁
Склеил крылья, трубки, использовал родной клей, он чем о похож на УхуПор.
Элероны навесил на майларовые петли, сервы взял обычные микрушки 9гр. Заклеил ниши в центральной части, на всю площадь внутри приклеил липучку(крючки), очень удобно, можно батарею, да и любую начинку перемещать куда угодно.Фонарь на магнитах, только не на штатных, заменил на более мощные(от жесткого), и вдоль на левой стороне петля, тоже майларовая, думаю так канопу не потеряю.
Батарею хочу поставить 1300 3 банки.
только после десятка полетов станет не беленьким не новеньким
Оклейте скотчем, будет как у меня, всё беленькое уже больше двух лет!
Элероны навесил на майларовые петли, сервы взял обычные микрушки 9гр
Пластиковые петли и сервы на 8 гр тоже оказались неплохи.
Батарею хочу поставить 1300 3 банки.
У меня 2200мАч 3S. Тоже неплохо тоскает FPV+ две камеры.
Falcon пока мой любимый самолётик, единственный самолет из моего парка, которого я не боюсь совсем 😃 . Если ветер или просто расслабиться- беру его!
Falcon пока мой любимый самолётик, единственный самолет из моего парка, которого я не боюсь совсем . Если ветер или просто расслабиться- беру его!
Тютя в тютю согласен.😃
Как говорится, у нормальных парней в багажнике должен лежать не спининг, а Falcon! Едешь за город, увидел поле,полетал и на душе хорошо!
Как говорится, у нормальных парней в багажнике должен лежать не спининг, а Falcon! Едешь за город, увидел поле,полетал и на душе хорошо!
Да, только я сейчас все чаще на скутере езжу, туда только квадрик мой складной входит. На полеты получается только раз в неделю или раз в две недели выбраться. Фалкон очень удачная конструкция и очень летучий.
У меня 2200мАч 3S. Тоже неплохо тоскает FPV+ две камеры.
Я тоже до этого летал с 2200 и на полностью обклеенном скотчем, но сейчас решил сделать упор на уменьшение полетного веса, дажеусиление днища весом в 30гр не стал ставить, лучше камеру прикрутить с тем же весом. Чем меньше вес, тем легче маневры, дольше полет и меньше нагрузка на крыло, планирует дольше, да и стартовая и минимальная посадочная скорости небольшие.
Собрал и наконец-то облетал (не прошло и полтора месяца)… Начинка: АП Arkbird, видео на 2,4Ггц, ходовой акк 2250мАп 4S, видео - 1500 3S, регулятор - 60А, ВМГ - импеллер 65мм. Общий вес - 1270гр…
Импеллер - забавная штука, но уж больно прожорлив - 7мин полета максимум. Нагрузка - 50,3А (при полном газе). Ну и скорость, конечно, бешенная… В общем день поигрался и поставил 3548 900kV с винтом 10х6: тяга отличная, скорость не такая сумасшедшая, а главное расход: вчера три вылета по 20 мин. с максимальной нагрузкой 13,2А. Пока осилил только 1100м в высоту. Сорвался в штопор, вышел метрах на 150, затем на 60м. опять штопор из которого я уже не вышел… Упал за 830 метров от точки взлета, по координатам без труда нашел… К счастью все целое, только двиг с моторамой отлетели…
В целом, мне очень понравился аппарат, но есть и несколько вопросов (может кто ответит?):
- Меня постоянно плавно разворачивает влево… Может это из-за сильного ветра, а может из-за отсутствия выкоса? Кто-нибудь делал выкос? Еще у меня на левой консоли торчит клевер. И эта консоль в целом тяжелей на пару грамм. Может это влиять?
- Не могу разобраться с центровкой. Сделал 315мм от носа и вот что происходит: наклоняю нос чуть вниз - идет вниз, даю чуть вверх - поднимается вверх. Так и должно быть или должен стоять неподвижно, как это происходит на классике?
по пунктам 1 и 2 - это с работающим мотором?