falcon epo wing
Расскажи что за силовая, какой двиг, какой проп, у регулятора еще есть запас?
Двиг. Art-tech 750 винт 9х3,8 ток порядка 6 а. Буду ставить Turnigy 28-30 1100 с винтом 9х4,7 .Вес на 15 гр. меньше.
Может и из твоей силовой установки можно еще выжать, к примеру поставить пропеллер АРС с большим шагом, увеличить кол-во бынок, или перемотать двигатель (поменьше витков) и поставить пропеллер поменьше.
Движек подозрительно шумит, возможно надо балансировать. Увеличить кол-во бынок, не в моих правилах(рамках), Перематывать нет смысла, он мне нравится своей экономичностью.
какой двиг, какой проп
В моем случае двигатель 1400kv, пропеллер складной 8х6, аккумулятор 2200мАч 3S. Потребление на взлете 22А, для поддержания крейсерской скорости достаточно 6А. Но люблю 8А, тогда не обращаешь внимание на ветер, резкие развороты, набор высоты или спуск- аппарат прёт и не требует к себе внимания. Можно разглядывать пейзажи.
Двиг. Art-tech 750 винт 9х3,8 ток порядка 6 а. Буду ставить Turnigy 28-30 1100 с винтом 9х4,7 .Вес на 15 гр. меньше.
6А в статике это 4-5 в полете. В варианте ФПВ это минимальный расход для горизонтального полета в штиль. У меня в статике 40А.
Блин, мужики , как вы летаете с мануальным ЦТ ? Я как ни пробовал нифига не получается. Так и летаю на сдвинутом.
Движек подозрительно шумит
Оказалось шумит не движек, а винт(отбалансированный). Очепятка - винт 10х3,8. Поставил АРС 10х7 ток 9,5а. Посиотрим…
Пришла и мне, наконец-то, птичка! Все целенькое, все в комплекте… Центральная трубка не укороченная, фонарь черный, непрозрачный… Общий вес пустого 240гр. Клей в комплекте сохнет довольно долго и имеет какой-то резиновый эффект. Клеил на него только трубки - держит отлично. Пока все - буду готовить под ФПВ…
Вот и я снова приобрел себе это чудное крылышко, теперь перетяжелять не буду.
Идет с Кинга, думаю через месяц приедет, сделаю не разборным. Пока ушел от ФПВ, буду просто “для души” летать, моет в воздушном бое неного поучавствую, ребята давно зовут на полеты.
а так все хорошо начиналось 😃
и очень плохо закончилось 😦
нос какой то слабый оказался 😦
А я, вчера наконец потерял крышку с фонарём… Два года круглогодично летал FPV без проблем. За это время всего два лёгких краша без последствий. А вчера взлетел, через полчаса возвращаюсь, посадка, всё штатно, подхожу к самолету крышки нет. Понятно что искать её в радиусе 2км- бесполезно. Придётся новую городить… А может где отдельно продаётся, никто не встречал?
Два года круглогодично летал FPV без проблем.0
Подскажите, где у Вас реальная центровка?
Подскажите, где у Вас реальная центровка?
Точно по мануалу. Ну, может, вперёд на 5мм.
нос какой то слабый оказался
Не ВЕРЮ!😲
Всяко было но что б ТАК!😁
В общем очень крепкий самоль, неубиваеммый. Я его с собой вожу в машине вместо спининга.😉
А я, вчера наконец потерял крышку с фонарём…
Я тоже, пришлось смастырить вот такую штуку
…google.com/…/EndfN43ggjkAuB6YBkjHQuGlBG5CVciebaOg…
Вот вчера, думаю, тоже бы жаловался на слабый нос
нос какой то слабый оказался
Я на своем предидущем фалконе в основание вклеил 2мм лист вспененного ПВХ и ниши все были заклеены элапором, морковки были, а нос просто сминался немного и все. У меня еще батарея была почти впереди 2200 3S.
А я, вчера наконец потерял крышку с фонарём…
У меня крышка была сделана на шарнире из арм скотча(открывалась вбок), т.к. родные крепления отсутствовали, ни разу проблем не было.
Я тоже, пришлось смастырить вот такую штуку
Сделал новую крышку из кучи слоёв потолочки (Фотку после праздников выложу)
У меня крышка была сделана на шарнире из арм скотча(открывалась вбок), т.к. родные крепления отсутствовали, ни разу проблем не было.
У меня тоже на петлях из армированного скотча была… Да сплыла 😃 Новую крышку сделал с механическим зацепом спереди и магнитами сзади.
Как вы с мануальной центровкой летаете ??? Специально все по мануалу сделал. Не летит и все. Хоть тресни ! Груза в нос добавляешь - как по рельсам прет.
Как вы с мануальной центровкой летаете ???
А кто сказал, что я с мануальной летаю?..😎
Груза в нос добавляю, ровно столько, что бы как по рельсам летел.
Да и шансов в штопор смотаться меньше остается:)
Я где-то в теме писал про центровку от задней кромки, вроде должно быть 165мм от задней кромки и элероны приподняты на 3-4мм, так называемая крутка крыла.
так называемая крутка крыла.
Скорее это имитация S профиля. Центровку обычно от передней кромки отмеряют.