falcon epo wing
нос какой то слабый оказался
Не ВЕРЮ!😲
Всяко было но что б ТАК!😁
В общем очень крепкий самоль, неубиваеммый. Я его с собой вожу в машине вместо спининга.😉
А я, вчера наконец потерял крышку с фонарём…
Я тоже, пришлось смастырить вот такую штуку
…google.com/…/EndfN43ggjkAuB6YBkjHQuGlBG5CVciebaOg…
Вот вчера, думаю, тоже бы жаловался на слабый нос
нос какой то слабый оказался
Я на своем предидущем фалконе в основание вклеил 2мм лист вспененного ПВХ и ниши все были заклеены элапором, морковки были, а нос просто сминался немного и все. У меня еще батарея была почти впереди 2200 3S.
А я, вчера наконец потерял крышку с фонарём…
У меня крышка была сделана на шарнире из арм скотча(открывалась вбок), т.к. родные крепления отсутствовали, ни разу проблем не было.
Я тоже, пришлось смастырить вот такую штуку
Сделал новую крышку из кучи слоёв потолочки (Фотку после праздников выложу)
У меня крышка была сделана на шарнире из арм скотча(открывалась вбок), т.к. родные крепления отсутствовали, ни разу проблем не было.
У меня тоже на петлях из армированного скотча была… Да сплыла 😃 Новую крышку сделал с механическим зацепом спереди и магнитами сзади.
Как вы с мануальной центровкой летаете ??? Специально все по мануалу сделал. Не летит и все. Хоть тресни ! Груза в нос добавляешь - как по рельсам прет.
Как вы с мануальной центровкой летаете ???
А кто сказал, что я с мануальной летаю?..😎
Груза в нос добавляю, ровно столько, что бы как по рельсам летел.
Да и шансов в штопор смотаться меньше остается:)
Я где-то в теме писал про центровку от задней кромки, вроде должно быть 165мм от задней кромки и элероны приподняты на 3-4мм, так называемая крутка крыла.
так называемая крутка крыла.
Скорее это имитация S профиля. Центровку обычно от передней кромки отмеряют.
Центровку обычно от передней кромки отмеряют.
Да, конечно, но когда нос деформирован, и не у меня одного, то точнее будет от задней!
Ну вот пришла долгожданная посылочка.
Приятно доставать все новенькое, беленькое, только после десятка полетов станет не беленьким не новеньким 😁😁
Склеил крылья, трубки, использовал родной клей, он чем о похож на УхуПор.
Элероны навесил на майларовые петли, сервы взял обычные микрушки 9гр. Заклеил ниши в центральной части, на всю площадь внутри приклеил липучку(крючки), очень удобно, можно батарею, да и любую начинку перемещать куда угодно.Фонарь на магнитах, только не на штатных, заменил на более мощные(от жесткого), и вдоль на левой стороне петля, тоже майларовая, думаю так канопу не потеряю.
Батарею хочу поставить 1300 3 банки.
только после десятка полетов станет не беленьким не новеньким
Оклейте скотчем, будет как у меня, всё беленькое уже больше двух лет!
Элероны навесил на майларовые петли, сервы взял обычные микрушки 9гр
Пластиковые петли и сервы на 8 гр тоже оказались неплохи.
Батарею хочу поставить 1300 3 банки.
У меня 2200мАч 3S. Тоже неплохо тоскает FPV+ две камеры.
Falcon пока мой любимый самолётик, единственный самолет из моего парка, которого я не боюсь совсем 😃 . Если ветер или просто расслабиться- беру его!
Falcon пока мой любимый самолётик, единственный самолет из моего парка, которого я не боюсь совсем . Если ветер или просто расслабиться- беру его!
Тютя в тютю согласен.😃
Как говорится, у нормальных парней в багажнике должен лежать не спининг, а Falcon! Едешь за город, увидел поле,полетал и на душе хорошо!
Как говорится, у нормальных парней в багажнике должен лежать не спининг, а Falcon! Едешь за город, увидел поле,полетал и на душе хорошо!
Да, только я сейчас все чаще на скутере езжу, туда только квадрик мой складной входит. На полеты получается только раз в неделю или раз в две недели выбраться. Фалкон очень удачная конструкция и очень летучий.
У меня 2200мАч 3S. Тоже неплохо тоскает FPV+ две камеры.
Я тоже до этого летал с 2200 и на полностью обклеенном скотчем, но сейчас решил сделать упор на уменьшение полетного веса, дажеусиление днища весом в 30гр не стал ставить, лучше камеру прикрутить с тем же весом. Чем меньше вес, тем легче маневры, дольше полет и меньше нагрузка на крыло, планирует дольше, да и стартовая и минимальная посадочная скорости небольшие.
Собрал и наконец-то облетал (не прошло и полтора месяца)… Начинка: АП Arkbird, видео на 2,4Ггц, ходовой акк 2250мАп 4S, видео - 1500 3S, регулятор - 60А, ВМГ - импеллер 65мм. Общий вес - 1270гр…
Импеллер - забавная штука, но уж больно прожорлив - 7мин полета максимум. Нагрузка - 50,3А (при полном газе). Ну и скорость, конечно, бешенная… В общем день поигрался и поставил 3548 900kV с винтом 10х6: тяга отличная, скорость не такая сумасшедшая, а главное расход: вчера три вылета по 20 мин. с максимальной нагрузкой 13,2А. Пока осилил только 1100м в высоту. Сорвался в штопор, вышел метрах на 150, затем на 60м. опять штопор из которого я уже не вышел… Упал за 830 метров от точки взлета, по координатам без труда нашел… К счастью все целое, только двиг с моторамой отлетели…
В целом, мне очень понравился аппарат, но есть и несколько вопросов (может кто ответит?):
- Меня постоянно плавно разворачивает влево… Может это из-за сильного ветра, а может из-за отсутствия выкоса? Кто-нибудь делал выкос? Еще у меня на левой консоли торчит клевер. И эта консоль в целом тяжелей на пару грамм. Может это влиять?
- Не могу разобраться с центровкой. Сделал 315мм от носа и вот что происходит: наклоняю нос чуть вниз - идет вниз, даю чуть вверх - поднимается вверх. Так и должно быть или должен стоять неподвижно, как это происходит на классике?
по пунктам 1 и 2 - это с работающим мотором?
- Да, это происходит в небе, в процессе полета. Не сильно напрягает, но хотелось бы не подруливать каждые 10 секунд…
- Без двигателя. Когда центрую на земле (на ножках перевёрнутого стула)
по 1 - скорее всего из-за “клевера”
по 2 - площадка контакта видимо большая, сделайте отметки и поделите на 2 или опору сделать меньшей площади.
по 1 - можно развернуть движок, ось в сторону правого (там где винт крепится), таким образом сделать больше скольжение на левом крыле, но тут надо пробовать, так как можно получить крен .
чтобы не переделывать можно для пробы наклеить L профиль на двухсторонний скотч справа, примерно на том же расстоянии от оси что и “клевер”, будет разворачивать вправо - подрезать профиль, ну а далее уже выбирайте что Вам удобнее.
а срывы в штопор были в одну сторону или в разные?
крылышко проэктировалось под скорость.
Спасибо за совет, буду пробовать… Да, оба штопора были в одну сторону - влево, т.е. стик я давал вправо, чтобы выйти…
т.е. стик я давал вправо, чтобы выйти…
Стики надо было отпустить, он сам ровняется, если нет, тогда элероны в низ, т.е. от себя. Мне всегда помогало, когда конечно есть запас высоты:)
бывает что серва относительно крыла имеет ход (после падений),то есть проверить на отсутствие люфта сервы в отверстии крепления под нагрузкой.
но может и клеверок такое творит
может убрать эту антенку полность в крыло и прикрыть ее обтекателем.
По сворачиванию влево - это еще может быть момент от винта, крыло просто скручивает. На Фальконе даже производители рекомендуют винт 5х5 и движок м kV2200. На своем Фальконе я пробовал разные ВМГ, но в итоге пришел к движку 2826 с Kv2200 и винту 6х4.
А вес самолета у вас какой?