falcon epo wing

valera_UA
Алексей_Сергеевич:

Falcon пока мой любимый самолётик, единственный самолет из моего парка, которого я не боюсь совсем . Если ветер или просто расслабиться- беру его!

Тютя в тютю согласен.😃

Как говорится, у нормальных парней в багажнике должен лежать не спининг, а Falcon! Едешь за город, увидел поле,полетал и на душе хорошо!

dimon_d3
valera_UA:

Как говорится, у нормальных парней в багажнике должен лежать не спининг, а Falcon! Едешь за город, увидел поле,полетал и на душе хорошо!

Да, только я сейчас все чаще на скутере езжу, туда только квадрик мой складной входит. На полеты получается только раз в неделю или раз в две недели выбраться. Фалкон очень удачная конструкция и очень летучий.

Алексей_Сергеевич:

У меня 2200мАч 3S. Тоже неплохо тоскает FPV+ две камеры.

Я тоже до этого летал с 2200 и на полностью обклеенном скотчем, но сейчас решил сделать упор на уменьшение полетного веса, дажеусиление днища весом в 30гр не стал ставить, лучше камеру прикрутить с тем же весом. Чем меньше вес, тем легче маневры, дольше полет и меньше нагрузка на крыло, планирует дольше, да и стартовая и минимальная посадочная скорости небольшие.

gordeyko

Собрал и наконец-то облетал (не прошло и полтора месяца)… Начинка: АП Arkbird, видео на 2,4Ггц, ходовой акк 2250мАп 4S, видео - 1500 3S, регулятор - 60А, ВМГ - импеллер 65мм. Общий вес - 1270гр…

Импеллер - забавная штука, но уж больно прожорлив - 7мин полета максимум. Нагрузка - 50,3А (при полном газе). Ну и скорость, конечно, бешенная… В общем день поигрался и поставил 3548 900kV с винтом 10х6: тяга отличная, скорость не такая сумасшедшая, а главное расход: вчера три вылета по 20 мин. с максимальной нагрузкой 13,2А. Пока осилил только 1100м в высоту. Сорвался в штопор, вышел метрах на 150, затем на 60м. опять штопор из которого я уже не вышел… Упал за 830 метров от точки взлета, по координатам без труда нашел… К счастью все целое, только двиг с моторамой отлетели…
В целом, мне очень понравился аппарат, но есть и несколько вопросов (может кто ответит?):

  1. Меня постоянно плавно разворачивает влево… Может это из-за сильного ветра, а может из-за отсутствия выкоса? Кто-нибудь делал выкос? Еще у меня на левой консоли торчит клевер. И эта консоль в целом тяжелей на пару грамм. Может это влиять?
  2. Не могу разобраться с центровкой. Сделал 315мм от носа и вот что происходит: наклоняю нос чуть вниз - идет вниз, даю чуть вверх - поднимается вверх. Так и должно быть или должен стоять неподвижно, как это происходит на классике?
111

по пунктам 1 и 2 - это с работающим мотором?

gordeyko
  1. Да, это происходит в небе, в процессе полета. Не сильно напрягает, но хотелось бы не подруливать каждые 10 секунд…
  2. Без двигателя. Когда центрую на земле (на ножках перевёрнутого стула)
111

по 1 - скорее всего из-за “клевера”
по 2 - площадка контакта видимо большая, сделайте отметки и поделите на 2 или опору сделать меньшей площади.
по 1 - можно развернуть движок, ось в сторону правого (там где винт крепится), таким образом сделать больше скольжение на левом крыле, но тут надо пробовать, так как можно получить крен .
чтобы не переделывать можно для пробы наклеить L профиль на двухсторонний скотч справа, примерно на том же расстоянии от оси что и “клевер”, будет разворачивать вправо - подрезать профиль, ну а далее уже выбирайте что Вам удобнее.

а срывы в штопор были в одну сторону или в разные?
крылышко проэктировалось под скорость.

gordeyko

Спасибо за совет, буду пробовать… Да, оба штопора были в одну сторону - влево, т.е. стик я давал вправо, чтобы выйти…

valera_UA
gordeyko:

т.е. стик я давал вправо, чтобы выйти…

Стики надо было отпустить, он сам ровняется, если нет, тогда элероны в низ, т.е. от себя. Мне всегда помогало, когда конечно есть запас высоты:)

111

бывает что серва относительно крыла имеет ход (после падений),то есть проверить на отсутствие люфта сервы в отверстии крепления под нагрузкой.
но может и клеверок такое творит
может убрать эту антенку полность в крыло и прикрыть ее обтекателем.

DarkAn

По сворачиванию влево - это еще может быть момент от винта, крыло просто скручивает. На Фальконе даже производители рекомендуют винт 5х5 и движок м kV2200. На своем Фальконе я пробовал разные ВМГ, но в итоге пришел к движку 2826 с Kv2200 и винту 6х4.

DarkAn
gordeyko:

А вес самолета у вас какой?

Вес был от 750 до 900 грамм, в зависимости от начинки.

gordeyko

У меня сейчас такая ВМГ: винт 10х6, двиг 3548 900Kv, рег 60А, акк 2200 4S. Масса 1250гр. Время полета 19 мин (из них 3-4 планирование)…
Вопрос в следующем: увеличится ли время полета, если я поставлю винт 10х6 (9х6), двиг 2834 1250kV, рег 30А, акк 2200 3S при этом масса составит 1000-1050гр.? Как чувствует себя крыло при тяге 0,7 - 0,8 ? или обязательно еденица должна быть?

niko8

Сомневаюсь в увеличении полетного времени. Попробуй пропеллер APC 9х6 APC если сможеш взлететь.

gordeyko
niko8:

если сможеш взлететь.

В смысле?

А если оставить то, что есть, то как можно увеличить время полета? Дело в том, что я только успеваю 1400 м. высоты набрать на удалении 1700, а уже “домой” пора…
Пробовал поставить акк 4500 4S, но вес стал 1480гр., и так тяжело он высоту набирал… а время осталось прежним…
Вот я и пришел к выводу, что уменьшение веса с сохранением тяги (сейчас тяга составляет около 1050гр.) может увеличить время полета… Верно я мыслю?

niko8

Уменьшение вес это правильно, но не за счет силового аккамулятора. Попробуй на 3s твой двигатель при наборе высоты сколько кушать будет. Выступающие детали помаксимуму спрятать. Чем больше вес акка в процентном соотношении от веса самолета тем лучьше. Чем лучьше качество планера тем лучьше.

niko8

А где у тебя центровка? В районе карбоновой трубки?

gordeyko

Нет, сантиметра 3 вперед от нее… В общем мануальная, а точнее 315мм. от носа…
Для расчета ЦТ подойдет этот калькулятор: wingcgcalc.bruder.com.br/en_US/ ?

ehduarg

На винте 8×6 АПС SF двиг 1500об. 3банки 2200 вес меньше 900гр. кажется, время полета не менее 30мин. С батареей 2600ма 3км. вверх слетал. В начале темы гдето подробнее.

dimon_d3

Да, я тоже как то писал, что при 800-900гр батарею 3банки 2200мАч высаживал минут 30-40, уже летать надоело, он в прямолинейном полете оочень мало кушал. Сейчас тоже подумываю поставить на своего начинку из телеметрии, видеопередатчика и миникамеры, запитать все от ходового акка и попробовать так полетать. Упор хочу сделать именно на минимальный вес, экономлю на всем, даже лишний кусочек скотча не наклею.