Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Ну и дело ещё в самолёте. Если он перегружен, или срывной в штопор от природы, то штопора не избежать было в лбом случае.
Ну и дело ещё в самолёте. Если он перегружен, или срывной в штопор от природы, то штопора не избежать было в лбом случае.
Говорят то про АП, а не про тушку, даже если планирует хорошо- сорвется, потому как АП делает то что ему задано - держит курс и высоту, а не идет вниз набирая скорость и планирует(при отсутствии топлива)
Абсолютно верно! Может в будущих прошивках решиться этот момент…
И кстати, как настраивать расходы? Какой пункт меню? Или в версии 1010 этого нет?
Абсолютно верно! Может в будущих прошивках решиться этот момент…
И кстати, как настраивать расходы? Какой пункт меню? Или в версии 1010 этого нет?
Есть, смотри тут rcmanchild.com/arkbird-osd.html мелкие скрины 2 и 4, но лучше это на аппе сделать миксом
У кого этот АП установлен на Bixler 2 как правильно установить угол атаки крыла(нейтральное положение) оставить фюзеляж лежать на своих точках опоры или приподнять_опустить хвостовую часть?
Уменьшите расходы просто а АП. Пади стоят 100%?
уменьшение расходов навряд ли поможет правильнее будет уменьшить в настройках АП углы крена и тангажа
но лучше это на аппе сделать миксом
а я понял, что никакие миксы нельзя использовать, т.к. это может пагубно повлиять при режиме RTH… или все-таки можно?
[quote=gordeyko;4313459]а я понял, что никакие миксы нельзя использовать, т.к. это может пагубно повлиять при режиме RTH… или все-таки можно?[/qu
режиму RTH ,без разницы какие расходы-экспоненты и миксы установлены если они не касаются 5го и 6го канала которым и включаеться режим RTH
режиму RTH ,без разницы какие расходы-экспоненты и миксы установлены если они не касаются 5го и 6го канала которым и включается режим RTH
Совершенно верно
2 скрин - общие настройки расходов, 4 скрин касается RTH - в зависимости от погоды меняю RTH Throttle, ну и скорость побольше поставил
Дело не в расходах АП(мало кто менял их от дефолта),
Я после пробных полетов, уменьшил степень чувствительности стабилизации до 50 %, уменьшил расходы до 30% и угол крена и тангажа снизил до 20 %. А то у меня крыло под управлением АП такие виражи накручивало, что боялся за целостность. Особенно когда с большой высоты и при малом удалении идет возврат. АП разгонял модельку до 100 км/час при угле пикирования 35 %.
В смысле не % а градусов, по крену и тангажу.
Вот поэтому в инструкции нарисована регулировка тягами
Лично меня эти параметры устраивают
уменьшил степень чувствительности стабилизации до 50 %
Каким параметром?
уменьшил расходы до 30%
Механически?
Прошу прояснить параметр “Roll Control (%) (equivalent to travel range on radio, Please adjust the travel range on OSD, do not adjust through radio)”
Дипы - для реверса стабилизации и установки в режим Лкрыла (4 дип), выводы Rx Tx служат для перепрошивки
Прошу прояснить параметр "Roll Control (%)
Правильно ли я понял, что это чувствительность системы стабилизации и рекомендуют его подбирать оценивая качество регулирования сравнивая на OSD целевые и текущие углы ориентации?
Как мне показалось категорически требуется забыть о расходах (что логично) и триммирование в аппе, все это делать только механическими регулировками. Возможно так действительно лучше всем, и разработчикам, да пользователям проще.
Каким параметром?
Механически?
Прошу прояснить параметр “Roll Control (%) (equivalent to travel range on radio, Please adjust the travel range on OSD, do not adjust through radio)”
Если в скобках пояснение из инструкции, то это аналог диапазона хода серв в радио. В передатчике нельзя использовать эту настройку, т.к. автопилот об этом не узнает и будет использовать 100% хода серв.
Т.е. под OSD подразумевается автопилот? Тогда все понятно…
может кто даст инструкцию. стал обладателем данного чуда.
Т.е. под OSD подразумевается автопилот? Тогда все понятно…
Оно называется Arkbird OSD Autopilot, лень же писать в инструкции полностью)))
вот тут же zalil.ru/34298020
Без упрека автору, но этот перевод мне менее понятен чем оригинал… 😃
Теперь как я понял, расходы регулируются этим параметром и вероятно должны влиять для всех режимов, в том числе ручном. Коэффициент стабилизации (усиление в петле ООС) никак явно не настраивается, косвенно этими расходами. Для авто-режимов аналогично, напрямую ничего задавать нельзя, можно только влиять на автомат подкручивая максимальные крен/тангаж.
Все так?
может кто даст инструкцию. стал обладателем данного чуда.
Видимо тему не с начала читали, ссылки на это есть(анг): мануал, update, предостережение
Пиши в личку мыло, скину перевод
А что вы хотели за $160?