Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
[quote=gordeyko;4313459]а я понял, что никакие миксы нельзя использовать, т.к. это может пагубно повлиять при режиме RTH… или все-таки можно?[/qu
режиму RTH ,без разницы какие расходы-экспоненты и миксы установлены если они не касаются 5го и 6го канала которым и включаеться режим RTH
режиму RTH ,без разницы какие расходы-экспоненты и миксы установлены если они не касаются 5го и 6го канала которым и включается режим RTH
Совершенно верно
2 скрин - общие настройки расходов, 4 скрин касается RTH - в зависимости от погоды меняю RTH Throttle, ну и скорость побольше поставил
Дело не в расходах АП(мало кто менял их от дефолта),
Я после пробных полетов, уменьшил степень чувствительности стабилизации до 50 %, уменьшил расходы до 30% и угол крена и тангажа снизил до 20 %. А то у меня крыло под управлением АП такие виражи накручивало, что боялся за целостность. Особенно когда с большой высоты и при малом удалении идет возврат. АП разгонял модельку до 100 км/час при угле пикирования 35 %.
В смысле не % а градусов, по крену и тангажу.
Вот поэтому в инструкции нарисована регулировка тягами
Лично меня эти параметры устраивают
уменьшил степень чувствительности стабилизации до 50 %
Каким параметром?
уменьшил расходы до 30%
Механически?
Прошу прояснить параметр “Roll Control (%) (equivalent to travel range on radio, Please adjust the travel range on OSD, do not adjust through radio)”
Дипы - для реверса стабилизации и установки в режим Лкрыла (4 дип), выводы Rx Tx служат для перепрошивки
Прошу прояснить параметр "Roll Control (%)
Правильно ли я понял, что это чувствительность системы стабилизации и рекомендуют его подбирать оценивая качество регулирования сравнивая на OSD целевые и текущие углы ориентации?
Как мне показалось категорически требуется забыть о расходах (что логично) и триммирование в аппе, все это делать только механическими регулировками. Возможно так действительно лучше всем, и разработчикам, да пользователям проще.
Каким параметром?
Механически?
Прошу прояснить параметр “Roll Control (%) (equivalent to travel range on radio, Please adjust the travel range on OSD, do not adjust through radio)”
Если в скобках пояснение из инструкции, то это аналог диапазона хода серв в радио. В передатчике нельзя использовать эту настройку, т.к. автопилот об этом не узнает и будет использовать 100% хода серв.
Т.е. под OSD подразумевается автопилот? Тогда все понятно…
может кто даст инструкцию. стал обладателем данного чуда.
Т.е. под OSD подразумевается автопилот? Тогда все понятно…
Оно называется Arkbird OSD Autopilot, лень же писать в инструкции полностью)))
вот тут же zalil.ru/34298020
Без упрека автору, но этот перевод мне менее понятен чем оригинал… 😃
Теперь как я понял, расходы регулируются этим параметром и вероятно должны влиять для всех режимов, в том числе ручном. Коэффициент стабилизации (усиление в петле ООС) никак явно не настраивается, косвенно этими расходами. Для авто-режимов аналогично, напрямую ничего задавать нельзя, можно только влиять на автомат подкручивая максимальные крен/тангаж.
Все так?
может кто даст инструкцию. стал обладателем данного чуда.
Видимо тему не с начала читали, ссылки на это есть(анг): мануал, update, предостережение
Пиши в личку мыло, скину перевод
А что вы хотели за $160?
Или я ослеп или еще то))) но не нашел описания двух параметров в разделе set ctr parametrs: ACC COUPLING И CENFORSE PARA.
подскажите, периодически на стабилизации или RTH самолет начинает колбасить, как будто он плывет по мелким волнам -вверх и резко вниз, опять резко вверх и вниз. т.е. высоту держит, но его реально качает, включаешь мануал -все ок, летит туда куда нужно. думал сначала что из-за вибраций, но все проверил -вибраций практически нет. Самолет -ЛК phantom . что может быть? чем лечить?
Возможно нейтраль так выставил, в мануал моде посмотри отклонения, выставь на земле ЛА и обнули
на стабилизации или RTH самолет начинает колбасить,
Скорее всего слишком большая чувствительность, начинается перерегулирование. А периодически - связано с порывами ветра.
Возможно люфты большие и периодически в резонанс управляющие воздействия от стабилизации попадают.
Так же подобное возможно из-за слишком “мягкого” крепления автопилота, он при резких изменениях начинает “болтаться”.
В любом случае уменьшение чувствительности должно помочь, а вот устроит ли работа стабилизации при этом большой вопрос.
Возможно, прийдется устранить начальную причину.
Автопилот отличный.
Единственный недостаток не защиты от переполюсовки ))))))
2 недели летал наслаждался автовозвратом, а сегодня перепутал + и - на видеотракте (у меня раздельное питание)
при переполюсовке пошел дым и выгорел один из элементов
после включения видео еще немного показывало, через минуту черный экран и не показывает ни изображение с камеры, ни данные автопилота
есть у кого уже опыт ремонта?
посоветуете что нибудь?
DC-DC чип МС34063, цена 30руб(у нас)(ключ чипа слева внизу, вашего фото)
некоторые отечественные аналоги ставят(не так красиво) но говорят уверенней держит 5В (КР1156ЕУ5)
Совет: сделайте отдельный шнурок питания, чтоб батарею в АП не втавлять