Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Андрей_Головин
2fast2real:

какая там модель жпса? скорость у него 38400?

Модель очень похожая 😃 Вся в термоусадке 😃 А если честно, не знаю, смотрел только по напряжению питания, что бы подходило. Скорость такая же 38400. Субъективно мне показалось что он лучше, быстрее спутники находит и больше, чем родной аркбердовский. Замерял во дворе, меняя ЖПС-ку. Аркбердовский 5-6 спутников за 2-3 мин находит, а этот 6-7 за 1-2 мин. При холодном старте. Т.е с промежутками по времени. Хотя это тоже не совсем правильно, так сравнивать.

gordeyko

У меня со стандартным жпс без проблем при довольно плотной облачности нашел и держит 10 спутников. Ни разу ни один не пропал. Холодный старт занял около трех минут. Горячий - моментально семь, затем остальные.

Андрей_Головин
gordeyko:

без проблем при довольно плотной облачности нашел и держит 10 спутников

Просмотрел свои полетушки количество спутников колеблется от дня, погоды и времени суток от 8 до 13-ти.

gordeyko

Все классно, жаль АП не понимает, что заряд батареи исчерпан (тяги нет) и не стоит закладывать крутые виражи при возврате домой… В результате потеря скорости, штопор, земля… Хотя, безусловно, сам виноват - нечего летать до отсечки.
Кто-нибудь “игрался” с полетом по точкам? В принципе, в инструкции все понятно, но может есть какие-нибудь нюансы?

ubd

Уменьшите расходы просто а АП.
Пади стоят 100%?

Ghost-51
ubd:

Уменьшите расходы просто а АП.
Пади стоят 100%?

Дело не в расходах АП(мало кто менял их от дефолта), а в низкой скорости и желании быстро развернуться

ubd

Ну и дело ещё в самолёте. Если он перегружен, или срывной в штопор от природы, то штопора не избежать было в лбом случае.

Ghost-51
ubd:

Ну и дело ещё в самолёте. Если он перегружен, или срывной в штопор от природы, то штопора не избежать было в лбом случае.

Говорят то про АП, а не про тушку, даже если планирует хорошо- сорвется, потому как АП делает то что ему задано - держит курс и высоту, а не идет вниз набирая скорость и планирует(при отсутствии топлива)

gordeyko

Абсолютно верно! Может в будущих прошивках решиться этот момент…
И кстати, как настраивать расходы? Какой пункт меню? Или в версии 1010 этого нет?

Ghost-51
gordeyko:

Абсолютно верно! Может в будущих прошивках решиться этот момент…
И кстати, как настраивать расходы? Какой пункт меню? Или в версии 1010 этого нет?

Есть, смотри тут rcmanchild.com/arkbird-osd.html мелкие скрины 2 и 4, но лучше это на аппе сделать миксом

kesha929

У кого этот АП установлен на Bixler 2 как правильно установить угол атаки крыла(нейтральное положение) оставить фюзеляж лежать на своих точках опоры или приподнять_опустить хвостовую часть?

ubd:

Уменьшите расходы просто а АП. Пади стоят 100%?

уменьшение расходов навряд ли поможет правильнее будет уменьшить в настройках АП углы крена и тангажа

gordeyko
Ghost-51:

но лучше это на аппе сделать миксом

а я понял, что никакие миксы нельзя использовать, т.к. это может пагубно повлиять при режиме RTH… или все-таки можно?

kesha929

[quote=gordeyko;4313459]а я понял, что никакие миксы нельзя использовать, т.к. это может пагубно повлиять при режиме RTH… или все-таки можно?[/qu
режиму RTH ,без разницы какие расходы-экспоненты и миксы установлены если они не касаются 5го и 6го канала которым и включаеться режим RTH

Ghost-51
kesha929:

режиму RTH ,без разницы какие расходы-экспоненты и миксы установлены если они не касаются 5го и 6го канала которым и включается режим RTH

Совершенно верно
2 скрин - общие настройки расходов, 4 скрин касается RTH - в зависимости от погоды меняю RTH Throttle, ну и скорость побольше поставил

Андрей_Головин
Ghost-51:

Дело не в расходах АП(мало кто менял их от дефолта),

Я после пробных полетов, уменьшил степень чувствительности стабилизации до 50 %, уменьшил расходы до 30% и угол крена и тангажа снизил до 20 %. А то у меня крыло под управлением АП такие виражи накручивало, что боялся за целостность. Особенно когда с большой высоты и при малом удалении идет возврат. АП разгонял модельку до 100 км/час при угле пикирования 35 %.

В смысле не % а градусов, по крену и тангажу.

Ghost-51

Вот поэтому в инструкции нарисована регулировка тягами
Лично меня эти параметры устраивают

msv
Андрей_Головин:

уменьшил степень чувствительности стабилизации до 50 %

Каким параметром?

Андрей_Головин:

уменьшил расходы до 30%

Механически?
Прошу прояснить параметр “Roll Control (%) (equivalent to travel range on radio, Please adjust the travel range on OSD, do not adjust through radio)”

Иван_Воля

Наглядно чаво куда подключать

Может кому и сгодится при подключении …
Кто в курсе, ответе пожалуйста на вопросы!

man-bis

Дипы - для реверса стабилизации и установки в режим Лкрыла (4 дип), выводы Rx Tx служат для перепрошивки

msv
msv:

Прошу прояснить параметр "Roll Control (%)

Правильно ли я понял, что это чувствительность системы стабилизации и рекомендуют его подбирать оценивая качество регулирования сравнивая на OSD целевые и текущие углы ориентации?
Как мне показалось категорически требуется забыть о расходах (что логично) и триммирование в аппе, все это делать только механическими регулировками. Возможно так действительно лучше всем, и разработчикам, да пользователям проще.

RID
msv:

Каким параметром?
Механически?
Прошу прояснить параметр “Roll Control (%) (equivalent to travel range on radio, Please adjust the travel range on OSD, do not adjust through radio)”

Если в скобках пояснение из инструкции, то это аналог диапазона хода серв в радио. В передатчике нельзя использовать эту настройку, т.к. автопилот об этом не узнает и будет использовать 100% хода серв.