Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Нет не греется, проверял.
какая там модель жпса? скорость у него 38400?
Модель очень похожая 😃 Вся в термоусадке 😃 А если честно, не знаю, смотрел только по напряжению питания, что бы подходило. Скорость такая же 38400. Субъективно мне показалось что он лучше, быстрее спутники находит и больше, чем родной аркбердовский. Замерял во дворе, меняя ЖПС-ку. Аркбердовский 5-6 спутников за 2-3 мин находит, а этот 6-7 за 1-2 мин. При холодном старте. Т.е с промежутками по времени. Хотя это тоже не совсем правильно, так сравнивать.
У меня со стандартным жпс без проблем при довольно плотной облачности нашел и держит 10 спутников. Ни разу ни один не пропал. Холодный старт занял около трех минут. Горячий - моментально семь, затем остальные.
без проблем при довольно плотной облачности нашел и держит 10 спутников
Просмотрел свои полетушки количество спутников колеблется от дня, погоды и времени суток от 8 до 13-ти.
Все классно, жаль АП не понимает, что заряд батареи исчерпан (тяги нет) и не стоит закладывать крутые виражи при возврате домой… В результате потеря скорости, штопор, земля… Хотя, безусловно, сам виноват - нечего летать до отсечки.
Кто-нибудь “игрался” с полетом по точкам? В принципе, в инструкции все понятно, но может есть какие-нибудь нюансы?
Уменьшите расходы просто а АП.
Пади стоят 100%?
Уменьшите расходы просто а АП.
Пади стоят 100%?
Дело не в расходах АП(мало кто менял их от дефолта), а в низкой скорости и желании быстро развернуться
Ну и дело ещё в самолёте. Если он перегружен, или срывной в штопор от природы, то штопора не избежать было в лбом случае.
Ну и дело ещё в самолёте. Если он перегружен, или срывной в штопор от природы, то штопора не избежать было в лбом случае.
Говорят то про АП, а не про тушку, даже если планирует хорошо- сорвется, потому как АП делает то что ему задано - держит курс и высоту, а не идет вниз набирая скорость и планирует(при отсутствии топлива)
Абсолютно верно! Может в будущих прошивках решиться этот момент…
И кстати, как настраивать расходы? Какой пункт меню? Или в версии 1010 этого нет?
Абсолютно верно! Может в будущих прошивках решиться этот момент…
И кстати, как настраивать расходы? Какой пункт меню? Или в версии 1010 этого нет?
Есть, смотри тут rcmanchild.com/arkbird-osd.html мелкие скрины 2 и 4, но лучше это на аппе сделать миксом
У кого этот АП установлен на Bixler 2 как правильно установить угол атаки крыла(нейтральное положение) оставить фюзеляж лежать на своих точках опоры или приподнять_опустить хвостовую часть?
Уменьшите расходы просто а АП. Пади стоят 100%?
уменьшение расходов навряд ли поможет правильнее будет уменьшить в настройках АП углы крена и тангажа
но лучше это на аппе сделать миксом
а я понял, что никакие миксы нельзя использовать, т.к. это может пагубно повлиять при режиме RTH… или все-таки можно?
[quote=gordeyko;4313459]а я понял, что никакие миксы нельзя использовать, т.к. это может пагубно повлиять при режиме RTH… или все-таки можно?[/qu
режиму RTH ,без разницы какие расходы-экспоненты и миксы установлены если они не касаются 5го и 6го канала которым и включаеться режим RTH
режиму RTH ,без разницы какие расходы-экспоненты и миксы установлены если они не касаются 5го и 6го канала которым и включается режим RTH
Совершенно верно
2 скрин - общие настройки расходов, 4 скрин касается RTH - в зависимости от погоды меняю RTH Throttle, ну и скорость побольше поставил
Дело не в расходах АП(мало кто менял их от дефолта),
Я после пробных полетов, уменьшил степень чувствительности стабилизации до 50 %, уменьшил расходы до 30% и угол крена и тангажа снизил до 20 %. А то у меня крыло под управлением АП такие виражи накручивало, что боялся за целостность. Особенно когда с большой высоты и при малом удалении идет возврат. АП разгонял модельку до 100 км/час при угле пикирования 35 %.
В смысле не % а градусов, по крену и тангажу.
Вот поэтому в инструкции нарисована регулировка тягами
Лично меня эти параметры устраивают
уменьшил степень чувствительности стабилизации до 50 %
Каким параметром?
уменьшил расходы до 30%
Механически?
Прошу прояснить параметр “Roll Control (%) (equivalent to travel range on radio, Please adjust the travel range on OSD, do not adjust through radio)”
Дипы - для реверса стабилизации и установки в режим Лкрыла (4 дип), выводы Rx Tx служат для перепрошивки
Прошу прояснить параметр "Roll Control (%)
Правильно ли я понял, что это чувствительность системы стабилизации и рекомендуют его подбирать оценивая качество регулирования сравнивая на OSD целевые и текущие углы ориентации?
Как мне показалось категорически требуется забыть о расходах (что логично) и триммирование в аппе, все это делать только механическими регулировками. Возможно так действительно лучше всем, и разработчикам, да пользователям проще.