Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

RID
msv:

Каким параметром?
Механически?
Прошу прояснить параметр “Roll Control (%) (equivalent to travel range on radio, Please adjust the travel range on OSD, do not adjust through radio)”

Если в скобках пояснение из инструкции, то это аналог диапазона хода серв в радио. В передатчике нельзя использовать эту настройку, т.к. автопилот об этом не узнает и будет использовать 100% хода серв.

msv

Т.е. под OSD подразумевается автопилот? Тогда все понятно…

Прораб

может кто даст инструкцию. стал обладателем данного чуда.

RID
msv:

Т.е. под OSD подразумевается автопилот? Тогда все понятно…

Оно называется Arkbird OSD Autopilot, лень же писать в инструкции полностью)))

msv

Без упрека автору, но этот перевод мне менее понятен чем оригинал… 😃
Теперь как я понял, расходы регулируются этим параметром и вероятно должны влиять для всех режимов, в том числе ручном. Коэффициент стабилизации (усиление в петле ООС) никак явно не настраивается, косвенно этими расходами. Для авто-режимов аналогично, напрямую ничего задавать нельзя, можно только влиять на автомат подкручивая максимальные крен/тангаж.
Все так?

Ghost-51
Прораб:

может кто даст инструкцию. стал обладателем данного чуда.

Видимо тему не с начала читали, ссылки на это есть(анг): мануал, update, предостережение
Пиши в личку мыло, скину перевод

А что вы хотели за $160?

egor_by

Или я ослеп или еще то))) но не нашел описания двух параметров в разделе set ctr parametrs: ACC COUPLING И CENFORSE PARA.

fargo

подскажите, периодически на стабилизации или RTH самолет начинает колбасить, как будто он плывет по мелким волнам -вверх и резко вниз, опять резко вверх и вниз. т.е. высоту держит, но его реально качает, включаешь мануал -все ок, летит туда куда нужно. думал сначала что из-за вибраций, но все проверил -вибраций практически нет. Самолет -ЛК phantom . что может быть? чем лечить?

Ghost-51

Возможно нейтраль так выставил, в мануал моде посмотри отклонения, выставь на земле ЛА и обнули

RID
fargo:

на стабилизации или RTH самолет начинает колбасить,

Скорее всего слишком большая чувствительность, начинается перерегулирование. А периодически - связано с порывами ветра.
Возможно люфты большие и периодически в резонанс управляющие воздействия от стабилизации попадают.
Так же подобное возможно из-за слишком “мягкого” крепления автопилота, он при резких изменениях начинает “болтаться”.
В любом случае уменьшение чувствительности должно помочь, а вот устроит ли работа стабилизации при этом большой вопрос.
Возможно, прийдется устранить начальную причину.

dimats

Автопилот отличный.
Единственный недостаток не защиты от переполюсовки ))))))

2 недели летал наслаждался автовозвратом, а сегодня перепутал + и - на видеотракте (у меня раздельное питание)

при переполюсовке пошел дым и выгорел один из элементов

после включения видео еще немного показывало, через минуту черный экран и не показывает ни изображение с камеры, ни данные автопилота

есть у кого уже опыт ремонта?
посоветуете что нибудь?

Ghost-51

DC-DC чип МС34063, цена 30руб(у нас)(ключ чипа слева внизу, вашего фото)
некоторые отечественные аналоги ставят(не так красиво) но говорят уверенней держит 5В (КР1156ЕУ5)

Совет: сделайте отдельный шнурок питания, чтоб батарею в АП не втавлять

Алексей_Сергеевич

Совершил три пробных полета на данном автопилоте+ мотопланер Феникс. OSD работает прекрасно. Спутники находит за 1 минуту! На земле до 14 спутников видит, в полёте меньше 9 спутников не опускается. В первый полёт элероны под управлением Arkbird стали работать в реверс (не досмотрел на земле). Поправил и снова в полёт, во втором полёте стал перегреваться регулятор- в результате встал движок. Без проблем дотянул 2 км с высоты в 100м до базы, по пути включил режим стабилизации… Никакой разницы что со стабилизацией, что без неё- не почувствовал (возможно сказалось отсутствие ветра). Самое интересное- в третий полёт, по непонятным причинам, при взлёте на 200м удаления Arkbird вдруг сбрасывает текущее удаление от базы и выбирает новую точку, указывая расстояние до базы ровно 70000м! Так я и летал полчаса “В семидесяти километрах от базы”. При этом все спутники были на месте- аж 12 шт! Ещё одна неприятная особенность (может в настройках что упустил): последнее приземление получилось аварийное- не дотянул до базы 200м, но на OSD красовались цифры 70000м до базы и 1м высоты. Подхожу к модели отключаю передатчик и вижу, как самолет из последних сил пытается взлететь! Шевелит рулями и молотит движком! Смотрю в очки и вижу работает режим автовозврата, и это на 1м высоте и 0км/ч скорости! То есть, если приземлитесь дальше 100м от базы и случайно вырубите РУ то самолет начнёт землю рыть? Странно. Прошивка у меня стоит последняя.

Ghost-51

Конечно будет двиглом маслать, он же летал и тем паче более 30 от базы
Забыл упомянуть как питается АП

Алексей_Сергеевич
Ghost-51:

Конечно будет двиглом маслать, он же летал и тем паче более 30 от базы

У Смальтима это называется аварийная посадка, когда далеко от базы, высота близка к нулю и скорость тоже около нуля и не меняется- движок вырубается. А здесь получается, если Вы упали и потеряли связь PУ, то движок с регулятором можно в помойку- сгорят, лёжа на земле.

Ghost-51
Алексей_Сергеевич:

У смальтима это называется аварийная посадка, когда далеко от базы, высота близка к нулю и скорость тоже около нуля и не меняется- движок вырубается.

Это претензия ко мне по работе АП или ЛИКБЕЗ смальтима?

Алексей_Сергеевич
Ghost-51:

Это претензия ко мне по работе АП или ЛИКБЕЗ смальтима?

Нет конечно, просто интересуюсь, может есть где в настройках “Аварийная посадка” которую я упустил?

Алексей_Сергеевич
Ghost-51:

Лучше о питании напиши

Питание от одного Аккумулятора LiPo 3S 5000мАч. На Акбирд, камеру, видеопередатчик, регулятор идет 12В прямо с аккумулятора. С БЕКа встроенного в регулятор идёт 5В на приемник и все сервоприводы. На приемнике аварийное питание маяка LiFe 1S 300мАч. По питанию во всех цепях стоят электролитические конденсаторы и ферритовые муфты. Изображение с курсовой камеры кристально чистое даже при полном газе. Количество спутников 9…14. Кстати заметил, что при полёте на моторе в безветрие, при любом газе движка вибрацию показывает 95…96, а вот если порывы ветра раскачивают самолёт, то опускается до 50…60.

man-bis
Алексей_Сергеевич:

по непонятным причинам, при взлёте на 200м удаления Arkbird вдруг сбрасывает текущее удаление от базы и выбирает новую точку, указывая расстояние до базы ровно 70000м! Так я и летал полчаса “В семидесяти километрах от базы”. При этом все спутники были на месте- аж 12 шт!

rcopen.com/files/519b2e31997073007705b18f
“Второй минус” убирали?