Activity
Да и каналов мне нужно как минимум 12 и это предварительно.
Хоть и поздно, но…
Если нужна аппа на минимум 12 каналов, то посмотрите лучше Jumper T16. Очень хорошая и при этом не стоит космических денег.
Стоит ли переплатить и взять регуль Tekin TX4 и мотор Tekin Roc412 1800kv? www.amainhobbies.com/…/p707227
www.amainhobbies.com/…/p553851
Может есть у кого опыт использования данных девайсов? Сначала смотрел в сторону комбо от Кастл…
Хозяин барин, но мотор за почти 140 зеленых рублей, мне кажется перебор. Посмотрите в сторону холмсов. Линейка TrialMaster. Там богатый выбор kv. Есть на 1700kv но при цене в 2 раза меньше и 4 банки тоже держат.
Народ подскажите по консервным банкам. Чем больше витков у мотора тем меньше скорость вращения и больше крутящий момент? Все верно?
Да
Воспользовался данным советом - комплект фар успешно сгорел с таким подключением( Фары моргнули разок и потухли навсегда!
Физика. Класс 10 или не знаю какой уже (давно было). Закон ома как бы не менялся. Диоды убивает не напряжение, а ток. У них сопротивление мизерное. Подсчитайте, какой там ток будет. Он может и человека, при стечении обстоятельств убить. Надо было сопротивление воткнуть последовательно, которое бы понизило ток, или стабилизатор напряжения ( в факе где то вроде было)
Парни а кто нибкдь ставил спур с число зубьев 56t или 64t, ни как не могу найти в продаже
Колхоз будет нормальный. Родных нет в природе. Сторонние без напилинга и переделки не влезут.
Кмк проще мотор поменьше кв и 4s, если плавность не устраивает
Сходи на рынок радиодеталей. Там подбери по составу и креплению. А размер напильником подгонишь.
Или www.xmodels.ru/catalog/38/6790/ (не реклама) если лень ждать)))
Поставьте новые. Это вам должно помочь. Эти уже коротковаты. Их при вращении скорее всего уже подкусывает и из-за этого двигатель подклинивает.
Пружинки снимите и щетки можно будет вытащить
Наткнулся на интересную штуку для переноса мотора: ru.aliexpress.com/item/…/32956551349.html ни реклама ясное дело.
Может кому пригодиться)))
Подскажите, возможно ли законектить обе сервы на блокировку дифов на один канал? И освободить таким образом канал лишний. Потянет приемник?
Есть. Нужны детальки. Подробности у америкосов тут rccrawler.com/…/594572-wireless-winch-diff-locker-…
Марат0111
MMP снята с производства, вместо нее теперь Mamba X. Отличия между ними есть н-р влагозащита в стоке у новай мамбы и поддержка температурного датчика в новых синих кастловских моторах. Так же сенсорный разъем у новой мамбы, как мне кажется, более удачный и удобный.
Советуют правильно, это один из самых надежных регулей, которые есть вообще. Почитайте тему, вопросов, связанных с проблемами мамбы в ней нет. В добавок он еще и всеядный. Пережевывает все типы моторов консервы, сенсорные и безсенсорные БК.
Проблему решил.
Причина всего этого ошибка при обновлении пульта.
Решение:
- Зажимаем кнопку С1, запись и затвор. после этого пульт моргнет огнями и сразу включаем его не отпуская эти три кнопки.
- Подключаем пульт к телефону и делаем доунгрейд прошивки через dji go. У меня получилось нормально откатиться только к версии 1.5.80 и при подключенной зарядке.
- после того, как откатились до более ранней прошивки перегружаем пульт и обновляем до последней версии через dji go, и опять же пульт не отключаем от питания.
В результате нескольких попыток удалось обновить пульт на последнюю прошивку.
Надеюсь это кому нибудь поможет или пригодиться)
Всем удачных обновлений и хороших полетов)
Помогите пожалуйста. Фантом 3 адванс. Обновился на последнюю прошивку коптер - все нормально. начал обновлять пульт. После обновления не включается. Как его можно оживить?
Пульт обновлял через iphone
Хекс потолще поставить…
Парни, привет!
Посоветуйте, какую корку взять на слеша, чтоб попрочней была. Стоковая была ушатана до состояния хуже, чем хлам. В замен взяли корку пролайна, но что то она хрупкая совсем. Вроде говорят, что у лосей неплохие, это так?
Поделись ссылочкой
смотри на asiatees.com (не реклама ни разу).
На rpp hobby открыт предзаказ. Цена на Axial 1/10 SCX10 II 2000 Jeep Cherokee 4WD Kit 350 зеленых рублей. Должна появится в начале июня.
Дадите наводку?
в ките максис трепадор, видимо R30, не очень везде прут)))
Трепадоры не оч едут, да. Рипсы в обычном ките. Или
www.pbxrc.com/product-p/pb9002nk.htm( не реклама)
Подскажите, ищу резину 2.2 на wraith. Над чтоб грязь и снег хорошо проходила.
На врайте и в ките очень достойная резина. Если и менять ток на питбулли. Они и мягче и прут везде. Вообще везде
Подскажите лучшую резину 2.2 для грязи и снега пока склоняюсь к RC4WD Mud Slingers 2.2"…
Если брать слингеры- носи с собой спиннинг. Закопаются моментом)
Я лично что на трофийках, что на врайте, предпочитаю питбулли
Чем балистик не устраивает по сравнению с роком? Это тот что 1650kv?
Баллистик на ремке, стремно 3 банки тыкать ������
Ммр и баллистик 18.5. Прет как трактор. Коллекторники он жрал, ездим на бк. Думаем над текиновским Роком.
Всем привет, народ. Вопрос тут возник. Хотим перевести врайта на 3 банки, возможно на 4. По силовой - ммр + новак баллистик 18.5т, бонусом к силовой еще и АХ2 идёт. Усиленная ГП в мостах так же имеется.
По ХК шерстили, сложновато было 3 или 4 банки найти под размер бокса под аккум, а дербанить и колхозить крайне не хочется.
Если кто катается на 3 или 4 банках, если не сложно, скиньте ссылку на батарейко. Буду крайне признателен.
Парни, привет!
Подскажите, плиз. Собираюсь делать свет на моделях. Есть модули света от зрикинга и еще один, который опознать не смог. У них задний ход включается после тормоза. Вопрос. Есть ли модули, которые выдают сигнал в нейтрали и отдельно на задний ход? И как вообще можно реализовать сигнал на тормоз и задний ход? Кто с этим сталкивался, поделитесь.
Почему только на родной кузов? насколько я знаю у него база 290мм, с такой базой есть куча кузовов в том числе и пластиковых, хайлюкс например, из лексана чирок от пролайна хоть и написана у него база 300мм на самом деле она 292, ну и много всяких искать нужно.
Ну как минимум крепеж придется делать, т.е. Что то кроме прикручивания винтиков в штатные места делать нужно. И я не про лексан)
Без переделок только на родной кузов…
Сообщение от max2227
Вазелин на мамбе
Это как?
Стоковый вазелин + ММР
На 2s будет очень скучно и ничего греться не будет
Блин, ошибся. речь про 3S и 4S
Вазелин на мамбе грелся сильно на 19/54 и 2S, если постоянно газ в пол по прямой носиться. Но пережил перегревы нормально. Три банки уже не пережил, перегрелся и перестал работать. Не смотрел еще, но похоже на ротор.
Парни, поставил на слеша MMP + 1415. Какая передатка максимальна комфортная для температуры мотора на 2S и 3S. Эксперименты никто не ставил?
А мотор!? Какой толк от сенсорного рега (вазелин, кстати, сенсорный;))
Ну для врайта сенсорный краульный новак лежит. Потому и рег сенсорный нужен. Вазелин отправится или не продажу или на полку, как запасной вариан на случай вселенской катострофы)
Не нужен вам сай8 и 2200. Про вам нужно. Можно даже простого виндера для врайта + вазелин, а слэшаку оставьте про + 1415
На врайт нужен сенсорный рег. Хотел еще одну мамбу купить, только вот тут вопрос в цене. комбо про 220, сай8 180. 40 баксовю жаба душит)))
Парни, может кто подскажет. Имеем слеш 4х4 с ммр и стоковым вазелином. Нужен еще один рег на врайта и мотор для слеша. соответственно нужно комбо. есть два варианта: мамба макс про с мотором 1415 и сайдвиндер 8 с мотором 2200. Будет ли разница по времени катания на акке 3S между этими двумя вариантами. Кто знает?
Парни, такой вопрос. На слеша установлены привода от текно. Так вот с задними шли два комплекта хабов. по инфе на сейте отличаются только углами. У одного 1,5 у другого 0,5 градуса. Так вот что эти градусы означают, схождение, развал или еще что? И какие лучше ставить?
Профиль из леруа, оби вроде не паяется. По крайней мере у меня не получилось и я не слышал, чтобы кому то это удалось.
Горелкой лучше выравнивать все. Швы при этом более аккуратные получаются.
Нет, не превратит. Регуль возьмет столько, сколько ему нужно. Хуже, когда акк не может дать ток, который требуется регулятору.
Вопрос к владельцам слешей в обычном исполнении и LCG конверсии. Сильна ли разница в поведении модели при обычных покатушках (не по трассе)? Стоит ли переходить на конверсию или нет?
А как же феты по радиатором? Их нужно эпоксидкой промазывать или клея погуще?
Посмотри для начала в каком соединении люфт. Может там просто подтянуть нужно.