Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Я не знаю, какая здесь связь с траксасом, но на слэш, по моему, очень похож.Дека вид снизу вообще копия.
это китайское говно, схожесть со слешем, как и всех машин имеющих 4 колеса
к чему ваш пост?
А вы по ссылке ходили?
Ходил, и не знаю что делать, плакать или смеяться!?
Помню я своего первого слэшака (4х4 ртр) тоже за 21 купил, только в Москве, в магазинеB-)
А теперь вот это вот *** , да еще с Китая тащить:)
Парни, может кто подскажет. Имеем слеш 4х4 с ммр и стоковым вазелином. Нужен еще один рег на врайта и мотор для слеша. соответственно нужно комбо. есть два варианта: мамба макс про с мотором 1415 и сайдвиндер 8 с мотором 2200. Будет ли разница по времени катания на акке 3S между этими двумя вариантами. Кто знает?
Не нужен вам сай8 и 2200. Про вам нужно. Можно даже простого виндера для врайта + вазелин, а слэшаку оставьте про + 1415
Не нужен вам сай8 и 2200. Про вам нужно. Можно даже простого виндера для врайта + вазелин, а слэшаку оставьте про + 1415
На врайт нужен сенсорный рег. Хотел еще одну мамбу купить, только вот тут вопрос в цене. комбо про 220, сай8 180. 40 баксовю жаба душит)))
На врайт нужен сенсорный рег
А мотор!? Какой толк от сенсорного рега (вазелин, кстати, сенсорный;)), если мотор НЕ сенсорный? 1415 - отличный вариант для слэша + ММпро + 3с. Для врайта “правильных” комплектующих у вас НЕТ! Ему нужна нормальная краулерная система (бк/сенсор или коллекторная это уже дело вкуса) Ни кастл, ни вазелин не подойдут (только как временное решение)
Мужики, давно продал слеша, а вчера полез по коробкам и нашел два запечатанных спура абсолютно новых для опционного центр.дифа. спуры на 52 и 54 зуба. Заберите кому нужно занедорого
Всем привет, я купил себе смазку мобил 222 (по совету продавца, мастера по ремотну машинок) для смазки подшипников и прочих трущихся частей. Мне вот интересно а коробку на слеше 2 вд можно ей смазать? И еще
Я купил в большой фасовке т.е. хватит мне и детям моих детей) если вам кому нужна смазка могу поделится чутка, отсыпать )) ткрриториально живу на щелковской связь в личку
А мотор!? Какой толк от сенсорного рега (вазелин, кстати, сенсорный;))
Ну для врайта сенсорный краульный новак лежит. Потому и рег сенсорный нужен. Вазелин отправится или не продажу или на полку, как запасной вариан на случай вселенской катострофы)
А вы по ссылке ходили? Я не знаю, какая здесь связь с траксасом, но на слэш, по моему, очень похож.Дека вид снизу вообще копия.
Гугли “Remo Hobby” - вот это копия. Качество наидермевейшее конечно, но копия. А это не большая копия, чем то, что на Хоббикинге продают.
Кстати, если кому интересно, вот вам 90% копия слэшика 4х4. www.remohobby.com/product/show/966.html
Друзья, написание самого крутого FAQ по Слэшу 4х4 идет полным ходом! Он будет выпущен одновременно с запуском нового информационного портала по автомоделям!
FAQ по Слэшу 4х4
А нельзя туда еще включить вопросы по 2wd?.. =)
написание самого крутого FAQ по Слэшу 4х4 идет полным ходом!
Очень круто! Не буду вылезать с этого ресурса =)
Приветствую всех.
Тотальная переборка б\у Слэша подходит к логическому завершению, после недели ежедневных вечерних бдений появился “свет в конце туннеля” )) Скоро надеюсь выехать своим ходом.
Небольшой вопрос по пружинам для штатных амортов (стоят БигБоры без резьбы на корпусе).
Пружины стоят с чёрной маркировкой, но их явно не достаточно. Зад “проваливается” едва ли не до земли. Ставить множество проставок скорее всего не слишком правильное решение.
На что заменить?
На что заменить?
сзади от T-Maxx White Progressives, спереди передние от Slash 2wd или передние Rustler
Приветствую всех.
Тотальная переборка б\у Слэша подходит к логическому завершению, после недели ежедневных вечерних бдений появился “свет в конце туннеля” )) Скоро надеюсь выехать своим ходом.Небольшой вопрос по пружинам для штатных амортов (стоят БигБоры без резьбы на корпусе).
Пружины стоят с чёрной маркировкой, но их явно не достаточно. Зад “проваливается” едва ли не до земли. Ставить множество проставок скорее всего не слишком правильное решение.
На что заменить?
У меня стоят +20% синяя маркировка, с небольшими вставками хорошо себя чувствуют, на ровных дорогах. А для прыжков или для высого клиренса вообще сделал handmade из пружин моего старого монста MTA4
planetahobby.ru/…/pruzhina-amortizatora-4sht-mta4-…
Сильно жесткие при этом клиренс большей чем на родных пружинах. Ставлю для дачи, там бетонные плиты, на стыках от них все пробивает, кроме этих…
А нельзя туда еще включить вопросы по 2wd?.. =)
Это тема для отдельной статьи, она тоже будет рассмотрена!
Пружины стоят с чёрной маркировкой, но их явно не достаточно. Зад “проваливается” едва ли не до земли.
Я в своё время катал с таким конфигом:
Синие пружины ставил только для асфальтовых этапов и поджатие оставлял такое же. У пружин прогрессивная характеристика, поэтому их поджатие меняет не только дорожный просвет, но и жесткость подвески.
Проблема в том, что вставляя много проставок вместе с обычными черными пружинами машина поднимается и изменяется центр тяжести и машина больше склонна к переворачиванию, поэтому есть смысл купить более жеские +20% синие, когда машина более жесткая но низкая, что хорошо, например для ровных дорог или асфальта. Машина более устойчива. Мне стоковые вообще не нравились, я их по возможности сменил. Купил прогрессивные пружины, а также сделал несколько комплектов из пружин монстра МТА4, там у меня были 3 комплекта разной жескости, теперь аж 5 комплектов у слеша, на любой вкус и цвет. Пружины меняю в зависимости от поверхности и условий, а проставки это не панацея.
Спорить не буду ибо лень. Скажу лишь, что нужные параметры жесткости и клиренса в широком диапазоне достигаются и на штатных пружинах. Учитесь настраивать подвеску.
Спорить не буду ибо лень. Скажу лишь, что нужные параметры жесткости и клиренса в широком диапазоне достигаются и на штатных пружинах. Учитесь настраивать подвеску.
Мне просто не хочется менять углы амортизаторов, т.к. винты верхние вечно выкручиваются, я их посадил на фиксатор )) Мне легче пружины менять )) Тем более что меняя углы амортов меняются вообще свойства подвестки.
Хмм… у меня честно говоря, асфальта не будет вообще, песок причём часто достаточно жёсткий - “гребёнкой”, что для подвески хуже и сложнее всего.
В конечном итоге, хотелось бы получить и высокий клиренс и большие ходы сжатия, что вставляя проставки получить не удастся…
Синие пружины в комплекте есть, я просто видимо ошибался, думая, что они мягче чем чёрные.
В любом случае, думаю посмотреть что-то подлиннее…