Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

ilya_m

Мужики, давно продал слеша, а вчера полез по коробкам и нашел два запечатанных спура абсолютно новых для опционного центр.дифа. спуры на 52 и 54 зуба. Заберите кому нужно занедорого

angel01

Всем привет, я купил себе смазку мобил 222 (по совету продавца, мастера по ремотну машинок) для смазки подшипников и прочих трущихся частей. Мне вот интересно а коробку на слеше 2 вд можно ей смазать? И еще
Я купил в большой фасовке т.е. хватит мне и детям моих детей) если вам кому нужна смазка могу поделится чутка, отсыпать )) ткрриториально живу на щелковской связь в личку

max2227
Fuckname:

А мотор!? Какой толк от сенсорного рега (вазелин, кстати, сенсорный;))

Ну для врайта сенсорный краульный новак лежит. Потому и рег сенсорный нужен. Вазелин отправится или не продажу или на полку, как запасной вариан на случай вселенской катострофы)

DОКТОR
MrRomanpapa:

А вы по ссылке ходили? Я не знаю, какая здесь связь с траксасом, но на слэш, по моему, очень похож.Дека вид снизу вообще копия.

Гугли “Remo Hobby” - вот это копия. Качество наидермевейшее конечно, но копия. А это не большая копия, чем то, что на Хоббикинге продают.

Кстати, если кому интересно, вот вам 90% копия слэшика 4х4. www.remohobby.com/product/show/966.html

DОКТОR

Друзья, написание самого крутого FAQ по Слэшу 4х4 идет полным ходом! Он будет выпущен одновременно с запуском нового информационного портала по автомоделям!

SheriffDzr
DОКТОR:

FAQ по Слэшу 4х4

А нельзя туда еще включить вопросы по 2wd?.. =)

v0rtex
DОКТОR:

написание самого крутого FAQ по Слэшу 4х4 идет полным ходом!

Очень круто! Не буду вылезать с этого ресурса =)

IvanSpb

Приветствую всех.
Тотальная переборка б\у Слэша подходит к логическому завершению, после недели ежедневных вечерних бдений появился “свет в конце туннеля” )) Скоро надеюсь выехать своим ходом.

Небольшой вопрос по пружинам для штатных амортов (стоят БигБоры без резьбы на корпусе).
Пружины стоят с чёрной маркировкой, но их явно не достаточно. Зад “проваливается” едва ли не до земли. Ставить множество проставок скорее всего не слишком правильное решение.
На что заменить?

No4nik
IvanSpb:

На что заменить?

сзади от T-Maxx White Progressives, спереди передние от Slash 2wd или передние Rustler 

semich83
IvanSpb:

Приветствую всех.
Тотальная переборка б\у Слэша подходит к логическому завершению, после недели ежедневных вечерних бдений появился “свет в конце туннеля” )) Скоро надеюсь выехать своим ходом.

Небольшой вопрос по пружинам для штатных амортов (стоят БигБоры без резьбы на корпусе).
Пружины стоят с чёрной маркировкой, но их явно не достаточно. Зад “проваливается” едва ли не до земли. Ставить множество проставок скорее всего не слишком правильное решение.
На что заменить?

У меня стоят +20% синяя маркировка, с небольшими вставками хорошо себя чувствуют, на ровных дорогах. А для прыжков или для высого клиренса вообще сделал handmade из пружин моего старого монста MTA4
planetahobby.ru/…/pruzhina-amortizatora-4sht-mta4-…
Сильно жесткие при этом клиренс большей чем на родных пружинах. Ставлю для дачи, там бетонные плиты, на стыках от них все пробивает, кроме этих…

DОКТОR
SheriffDzr:

А нельзя туда еще включить вопросы по 2wd?.. =)

Это тема для отдельной статьи, она тоже будет рассмотрена!

IvanSpb:

Пружины стоят с чёрной маркировкой, но их явно не достаточно. Зад “проваливается” едва ли не до земли.

Я в своё время катал с таким конфигом:

Синие пружины ставил только для асфальтовых этапов и поджатие оставлял такое же. У пружин прогрессивная характеристика, поэтому их поджатие меняет не только дорожный просвет, но и жесткость подвески.

semich83

Проблема в том, что вставляя много проставок вместе с обычными черными пружинами машина поднимается и изменяется центр тяжести и машина больше склонна к переворачиванию, поэтому есть смысл купить более жеские +20% синие, когда машина более жесткая но низкая, что хорошо, например для ровных дорог или асфальта. Машина более устойчива. Мне стоковые вообще не нравились, я их по возможности сменил. Купил прогрессивные пружины, а также сделал несколько комплектов из пружин монстра МТА4, там у меня были 3 комплекта разной жескости, теперь аж 5 комплектов у слеша, на любой вкус и цвет. Пружины меняю в зависимости от поверхности и условий, а проставки это не панацея.

DОКТОR

Спорить не буду ибо лень. Скажу лишь, что нужные параметры жесткости и клиренса в широком диапазоне достигаются и на штатных пружинах. Учитесь настраивать подвеску.

semich83
DОКТОR:

Спорить не буду ибо лень. Скажу лишь, что нужные параметры жесткости и клиренса в широком диапазоне достигаются и на штатных пружинах. Учитесь настраивать подвеску.

Мне просто не хочется менять углы амортизаторов, т.к. винты верхние вечно выкручиваются, я их посадил на фиксатор )) Мне легче пружины менять )) Тем более что меняя углы амортов меняются вообще свойства подвестки.

IvanSpb

Хмм… у меня честно говоря, асфальта не будет вообще, песок причём часто достаточно жёсткий - “гребёнкой”, что для подвески хуже и сложнее всего.
В конечном итоге, хотелось бы получить и высокий клиренс и большие ходы сжатия, что вставляя проставки получить не удастся…
Синие пружины в комплекте есть, я просто видимо ошибался, думая, что они мягче чем чёрные.
В любом случае, думаю посмотреть что-то подлиннее…

No4nik
No4nik:

сзади от T-Maxx White Progressives, спереди передние от Slash 2wd

IvanSpb

Спасибо большое!
Буду пробовать.

DОКТОR
IvanSpb:

асфальта не будет вообще, песок причём часто достаточно жёсткий - “гребёнкой”, что для подвески хуже и сложнее всего.

Вечером скину фотки идеального конфига для данных условий 😉

IvanSpb

Спасибо, буду рад любым советам.

А пока хочу поделиться впечатлениями от пары регулятор Novak, мотор Ballistic.
Достались “в наследство” от предыдущего владельца Slash-a.
Мотор c KV 2200, сенсорный.
По общему качеству изготовления претензий, по крайней мере внешних нет.
И мотор и регулятор заявлены как влагозащищённые, в регуляторе стоит силиконовое уплотнение, отделяющее по краям отсек с печатной платой от радиатора охлаждения. Родной вентилятор идёт в комплекте, что не может не радовать. Поверхность мотора ребристая для лучшего охлаждения.
Сегодня первый раз удалось погонять эту пару.
Почти не греется.
Что не понравилось - на батареях 2S c парой 14/54 машина откровенно медленная. Скорости явно не хватает. Очень субъективно - 30км.ч, хотя могу и ошибаться. Либо переходить на 3S, либо пробовать другие пиньоны.
Что понравилось - минимальная скорость просто на уровне краулера. Двигаться вперёд можно буквально по сантиметрам.
По остальному (работа ABS и т.д.) буду ещё разбираться.
Вот, как-то так.

DОКТОR

Фото еще не успел сделать, сегодня будет. По мотору. Ему нужен пиньон около 20-22 зубов и спур зубов на 50-52, чтобы гонят на 2S. По регулю. Старые новак хороши, новые хуже китайцев, если регулю меньше 5 лет, продавай его скорее, пока не сдох и бери Хоббивинг/Кастл.

Franzhuz
No4nik:

Привет. Пыльники на штоки амортов от кого использованы