Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
написание самого крутого FAQ по Слэшу 4х4 идет полным ходом!
Очень круто! Не буду вылезать с этого ресурса =)
Приветствую всех.
Тотальная переборка б\у Слэша подходит к логическому завершению, после недели ежедневных вечерних бдений появился “свет в конце туннеля” )) Скоро надеюсь выехать своим ходом.
Небольшой вопрос по пружинам для штатных амортов (стоят БигБоры без резьбы на корпусе).
Пружины стоят с чёрной маркировкой, но их явно не достаточно. Зад “проваливается” едва ли не до земли. Ставить множество проставок скорее всего не слишком правильное решение.
На что заменить?
На что заменить?
сзади от T-Maxx White Progressives, спереди передние от Slash 2wd или передние Rustler
Приветствую всех.
Тотальная переборка б\у Слэша подходит к логическому завершению, после недели ежедневных вечерних бдений появился “свет в конце туннеля” )) Скоро надеюсь выехать своим ходом.Небольшой вопрос по пружинам для штатных амортов (стоят БигБоры без резьбы на корпусе).
Пружины стоят с чёрной маркировкой, но их явно не достаточно. Зад “проваливается” едва ли не до земли. Ставить множество проставок скорее всего не слишком правильное решение.
На что заменить?
У меня стоят +20% синяя маркировка, с небольшими вставками хорошо себя чувствуют, на ровных дорогах. А для прыжков или для высого клиренса вообще сделал handmade из пружин моего старого монста MTA4
planetahobby.ru/…/pruzhina-amortizatora-4sht-mta4-…
Сильно жесткие при этом клиренс большей чем на родных пружинах. Ставлю для дачи, там бетонные плиты, на стыках от них все пробивает, кроме этих…
А нельзя туда еще включить вопросы по 2wd?.. =)
Это тема для отдельной статьи, она тоже будет рассмотрена!
Пружины стоят с чёрной маркировкой, но их явно не достаточно. Зад “проваливается” едва ли не до земли.
Я в своё время катал с таким конфигом:
Синие пружины ставил только для асфальтовых этапов и поджатие оставлял такое же. У пружин прогрессивная характеристика, поэтому их поджатие меняет не только дорожный просвет, но и жесткость подвески.
Проблема в том, что вставляя много проставок вместе с обычными черными пружинами машина поднимается и изменяется центр тяжести и машина больше склонна к переворачиванию, поэтому есть смысл купить более жеские +20% синие, когда машина более жесткая но низкая, что хорошо, например для ровных дорог или асфальта. Машина более устойчива. Мне стоковые вообще не нравились, я их по возможности сменил. Купил прогрессивные пружины, а также сделал несколько комплектов из пружин монстра МТА4, там у меня были 3 комплекта разной жескости, теперь аж 5 комплектов у слеша, на любой вкус и цвет. Пружины меняю в зависимости от поверхности и условий, а проставки это не панацея.
Спорить не буду ибо лень. Скажу лишь, что нужные параметры жесткости и клиренса в широком диапазоне достигаются и на штатных пружинах. Учитесь настраивать подвеску.
Спорить не буду ибо лень. Скажу лишь, что нужные параметры жесткости и клиренса в широком диапазоне достигаются и на штатных пружинах. Учитесь настраивать подвеску.
Мне просто не хочется менять углы амортизаторов, т.к. винты верхние вечно выкручиваются, я их посадил на фиксатор )) Мне легче пружины менять )) Тем более что меняя углы амортов меняются вообще свойства подвестки.
Хмм… у меня честно говоря, асфальта не будет вообще, песок причём часто достаточно жёсткий - “гребёнкой”, что для подвески хуже и сложнее всего.
В конечном итоге, хотелось бы получить и высокий клиренс и большие ходы сжатия, что вставляя проставки получить не удастся…
Синие пружины в комплекте есть, я просто видимо ошибался, думая, что они мягче чем чёрные.
В любом случае, думаю посмотреть что-то подлиннее…
сзади от T-Maxx White Progressives, спереди передние от Slash 2wd
Спасибо большое!
Буду пробовать.
асфальта не будет вообще, песок причём часто достаточно жёсткий - “гребёнкой”, что для подвески хуже и сложнее всего.
Вечером скину фотки идеального конфига для данных условий 😉
Спасибо, буду рад любым советам.
А пока хочу поделиться впечатлениями от пары регулятор Novak, мотор Ballistic.
Достались “в наследство” от предыдущего владельца Slash-a.
Мотор c KV 2200, сенсорный.
По общему качеству изготовления претензий, по крайней мере внешних нет.
И мотор и регулятор заявлены как влагозащищённые, в регуляторе стоит силиконовое уплотнение, отделяющее по краям отсек с печатной платой от радиатора охлаждения. Родной вентилятор идёт в комплекте, что не может не радовать. Поверхность мотора ребристая для лучшего охлаждения.
Сегодня первый раз удалось погонять эту пару.
Почти не греется.
Что не понравилось - на батареях 2S c парой 14/54 машина откровенно медленная. Скорости явно не хватает. Очень субъективно - 30км.ч, хотя могу и ошибаться. Либо переходить на 3S, либо пробовать другие пиньоны.
Что понравилось - минимальная скорость просто на уровне краулера. Двигаться вперёд можно буквально по сантиметрам.
По остальному (работа ABS и т.д.) буду ещё разбираться.
Вот, как-то так.
Фото еще не успел сделать, сегодня будет. По мотору. Ему нужен пиньон около 20-22 зубов и спур зубов на 50-52, чтобы гонят на 2S. По регулю. Старые новак хороши, новые хуже китайцев, если регулю меньше 5 лет, продавай его скорее, пока не сдох и бери Хоббивинг/Кастл.
Спасибо, буду рад любым советам.
А пока хочу поделиться впечатлениями от пары регулятор Novak, мотор Ballistic.
Достались “в наследство” от предыдущего владельца Slash-a.
Мотор c KV 2200, сенсорный.
По общему качеству изготовления претензий, по крайней мере внешних нет.
И мотор и регулятор заявлены как влагозащищённые, в регуляторе стоит силиконовое уплотнение, отделяющее по краям отсек с печатной платой от радиатора охлаждения. Родной вентилятор идёт в комплекте, что не может не радовать. Поверхность мотора ребристая для лучшего охлаждения.
Сегодня первый раз удалось погонять эту пару.
Почти не греется.
Что не понравилось - на батареях 2S c парой 14/54 машина откровенно медленная. Скорости явно не хватает. Очень субъективно - 30км.ч, хотя могу и ошибаться. Либо переходить на 3S, либо пробовать другие пиньоны.
Что понравилось - минимальная скорость просто на уровне краулера. Двигаться вперёд можно буквально по сантиметрам.
По остальному (работа ABS и т.д.) буду ещё разбираться.
Вот, как-то так.
Насколько я знаю, такой мотор (да и любые моторы с kv 2200-2500) просто бесполезно использовать с 2s. Машинка будет просто передвигаться не более того. Сейчас использую castle 1415 2400 kv только на 3S и стоит передатка 18/52 и то чувствуется, что на прямой машинка медленная, хоть и показывает впечатляющий разгон. Можно ставить больший пиньон.
Если кому в Москве нужна тюняжка для слэш 2вд, обращайтесь, дербаню любимца.
По мотору. Ему нужен пиньон около 20-22 зубов и спур зубов на 50-52, чтобы гонят на 2S. По регулю. Старые новак хороши, новые хуже китайцев, если регулю меньше 5 лет, продавай его скорее, пока не сдох и бери Хоббивинг/Кастл.
Вот это да! У меня есть 18-й пиньон от Траксаса, так во вложенном описании к нему уже написано что крайне не рекомендуется использовать на бездорожье, так как приведёт к перегреву мотора 😃
Вообще, как мнение относительно того, как “правильнее” достигать высоких скоростей - ставить пиньон больше или батареи 3S использовать?
По регулю. Старые новак хороши, новые хуже китайцев, если регулю меньше 5 лет, продавай его скорее, пока не сдох и бери Хоббивинг/Кастл.
Да в принципе, у меня простор для экспериментов есть - новый ванелин и родной регулятор лежат уже в загашнике, так что если сгорит, будет чем заменить ))
Насколько я знаю, такой мотор (да и любые моторы с kv 2200-2500) просто бесполезно использовать с 2s. Можно ставить больший пиньон.
Спасибо! 18-й попробую для начала, за температурой буду следить 😒
Спасибо! 18-й попробую для начала, за температурой буду следить 😒
В инструкции написано в отношении стоковой системы, там да, 18 пиьон и 2-3s будут вести к сильному нагреву. с новаком я думаю такого не будет. Но никакого эффекта нормального не добиться с этим двигателем испльзую 2s. Если ты поставишь просто большой пиьон при 2s, то мощности батарейки просто не хватит раскрутить такое сочитание. Образно, машинка будет долго и мучительно разгоняться при этом из-за нагрузки на двигатель, он будет греться.
Греться будет не мотор, он наоборот будет настолько холодный, что зимой на нем не будет таять снег, а вот регулятор и аккумулятор будут напрягаться. 18 пиньон можно спокойно ставить и даже не переживать за температуру, для этого мотора большим будет считаться пиньон 22-24 со спуром 50.
Собственно с таким конфигом мы имеем очень большой ход и минимальную жесткость подвески. Неровности до 5см проглатываются подвеской полностью, ход очень мягкий, вальяжный. Запаски на заднем бампере обязательны, именно они заставляют подвеску качественно отрабатывать неровности. Кузовок под это дело правда надо другой, типа такого:
Но на безрыбье и рак рыба 😃