Activity

Futaba T16IZ
Гена_Большой:

живя в Штатах можно пользоваться их аналогом нашего Авито, барахолкой ebay.com,
именно там, всякий уважающий себя Американец и не только, продает и покупает не сильно дорого всякое разное ))
Вот например 16 IZ по цене 600 американских президентов
www.ebay.com/itm/274940791026
там же можно поискать и варианты б/у.

Спасибо! Я знаю о ebay, так же знаю о существовании offerup и craigslist(они как раз аналог авито или авито аналог их). Так вот нету там ничего интересного б/у. 16IZ и у любых других продавцов стоит 599 без приёмника и 699 с ним futabausa.com/product/transmitter-16iz/

Futaba T16IZ
Sergey_BSB:

Так вы в Америке или где и в какой стране планируете жить и летать? А Американские форумы и барахолки просматриваете ?

Именно там, на чужбине, в самом тылу наших врагов. И жить и летать планирую тоже там) Конечно смотрел барахолки и форумы. На самолёты есть хорошие предложения, а вот аппаратур нет. Если есть ссылка хоть на одно хорошее предложение, то буду очень благодарен.

Futaba T16IZ
Sergey_BSB:

Слушайте, в Америке можно найти б/у в отличном состоянии, вплоть до топовых моделей любых брендов.

А вот фиг там))) Такое ощущение что они их с собой в могилу забирают) Рассматривал покупку 18MZ с этого форума, но пока узнавал не будет ли проблем с частотами на таможне её уже продали. Может не там ищу конечно, если есть варианты буду благодарен, хотя я и не сильно хочу покупать б/у, кто его знает из-за чего продают. По самолётам есть интересные предложения, вот продавали MXS 83" в отличном состоянии с топовой начинкой за 750, но б/у аппаратуру по привлекательной цене вообще не встречал. Была как-то 14MZ на поле прямо за 500$, но это всё таки уже прошлый век.

Sergey_BSB:

определиться в направлении хобби

С этим давно всё ясно, 3D пилотаж в размере от 2-х метров, ну и планерами интересуюсь, но пока только интересуюсь… Последнее что было в России это новосибирская CUBA 3D, очень понравился самолёт, жаль не производят сейчас. Есть в продаже б/у, но с пересылкой беда получается.

Futaba T16IZ
Sergey_BSB:

Продажи Футабы на рынке Америки упали и нишу заняли другие производители.

Жаль конечно что вроде безобидный вопрос вылился вот в это всё. От себя могу добавить из личных наблюдений. В США больше летают на SPECTRUM, потом старенькие FUTABA, а JR и JETI редкость. Может конечно это только на лётном поле где я был, но это из личных наблюдений. Распродал всё перед отъездом из России, теперь вот хочу вернуться в хобби и не знаю что выбрать. Сам в руках держал только FUTABA, а на поле где летал раньше в основном были аппы от китайских братьев. Тратить 3000 я не готов, всё таки не профи и это просто хобби, но и взять хотелось бы что-то такое, что не захотелось бы поменять через полгода в пределах до 1500$. Вот новая 16IZ и приглянулась ценой и функционалом за эти деньги плюс сенсорный экран, в отличии от JETI(это очень удобно, сравниваю по своими 8 и 14).

Futaba T16IZ

После долгого перерыва возвращаюсь в хобби и первым делом смотрю аппаратуру. Вообще выбираю между JETI и FUTABA(если кто владел обеими опишите пожалуйста плюсы и минусы обоих). Первую даже не видел, но нравится экран сверху, второго производителя была 8FG и 14MZ. Нужна под авиа, вертолёты не интересуют.

16 IZ вроде как новинка, но 16SZ и 18SZ тоже ещё в продаже. Какая между ними разница, кроме количества каналов? Стоит ли переплачивать за 18, если столько каналов не понадобится? Рекомендации типа “гугли и найдёшь, почему мы на тебя должны время тратить” понимаю и не осуждаю, но может есть кто кроме этого может потратить пару минут на совет? Заранее благодарю!

Новости и новинки от DJI
Hunhuz_W:

Тут спасатели беднее чем в России. Данная игрушка для МЧС никак не годится.

Я хотел сказать немного о другом. Вас не смутило что на второй инспаер этот тепловизор не поставить? По крайней мере как он должен работать на первом инспаере. Сколько я с нашими общался, им бы хоть такие игрушки выдали, может такой функционал смогли как-то использовать в деле. Как выше написано есть фантомы, они их и используют, потому как и ребёнок справится. А ещё у МЧС есть очень дорогая техника, которую думаю мало кто видел и не представляет её возможностей, но вот с какой стороны к ней подойти никто не знает, только вывозят на презентации своих “возможностей”.

Новости и новинки от DJI
Hunhuz_W:

Спасателем эта игрушка зачем? У них только стоимость голого тепловизора от около 10 тысяч долларов начинается и на рынке они давно есть.

Ну это может у вас там, а у нас спец из МЧС с гордостью рассказывал что у него есть инспаер 2 и к нему скоро придёт Zenmuse XT… и вообще у них техники хватает всякой разной. Но вот людей в Приисковом(Хакасия) так и не смогли найти, только волонтёры на лыжах снегоходы обнаружили и место ночлега. Возможно если была бы эта “игрушка”, с которой и ребёнок разберётся, то было бы всё по другому.

DJI Inspire 1

Никакой супероператор не заменит вполне себе средненьких пилот+оператор, если надо отснять что-то движущееся с переменной скоростью и траекторией. Плюс по яву картинка получается более плавнее при управлении с отдельного пульта, чем крутить коптером. Чтобы не путаться в направлении, всегда можно вывести чтобы камера возвращалась по курсу коптера на кнопку С1 или С2. В моей практике почти всегда коптер в поле видимости, когда провода, ветки и прочее по другому не отследить, а снимать надо сразу и только один дубль. Найдите нормального пилота, с которым сработаетесь, уверяю что летать в одного в большинстве случаев пропадёт желание.

Из личной практики. Купил у меня один знакомый инспаер 1 с одним пультом. Когда я его спрашивал какой смысл, можно ведь было фантома взять и на выходе был бы тот же результат, но за меньшие деньги. По взгляду было видно что меня считают идиотом. Потом у него был небольшой краш и он попросил меня помочь выполнить заказ, но по деньгам совсем копейки. Моё условие было что он тогда выступает в роли оператора, я один снимать не буду. Угадайте что было после этого заказа? Он заказал второй пульт.

DJI Inspire 1
traveler:

Вопрос простой - у вас был аппарат с двумя пультами? У меня вот был 1,5 года. Смысл второго пульта при отсутствии курсовой камеры практически отсутствует. Это все равно как летать с закрытыми глазами.

Был первый инспаер, всегда только в связке с оператором снимали. Сейчас инспаер 2, также всегда вдвоём, курсовую камеру не использую вообще. Некоторые заказчики чтобы сэкономить нанимали фантомоводов, но всегда в итоге возвращались к нам. Как оказалось то, что мы делаем вдвоём с первого дубля, другие “в один пульт” не могли сделать и с десятого.

DJI Inspire 1

Этот тест-тупо оставшаяся ёмкость. Можно посмотреть более точно в джиго эту информацию, ранее там же был указан ресурс в процентах. Держать в тепле перед полётом само собой, а холодная батарея или нет тоже джиго расскажет в цифрах. Тест от производителя по большому счёту ничего не покажет. В любом случае просадка до 50% за ночь-это не нормально, летать опасно. Если у самого нет навыков разобраться в причине просадки, отдать кто может это сделать.

DJI Inspire 1
Xray:

что может быть?

Видимо пришёл их час и надо отправить на утилизацию, если нет специалиста рядом кто может диагностировать причину. Гадать на форумах смысла нет. Или продолжать летать и скоро появится ещё один донор запчастей.

DJI Inspire 1

Можете смеяться сколько угодно, но один глухонемой моделист двигатели скоростные настраивал только по тактильным ощущениям. И получалось. Вы, видимо, из тех, кто с силу своего возраста считает себя умнее всех. Но вот глупцы продолжают балансировать и есть результаты.

DJI Inspire 1

При чём здесь уважение? Штампуют, продают и это итак покупают, зачем делать лишние движения? Всё на потоке. Каждый “уважающий себя” авиамоделист всегда делал балансировку винтов хоть в 60-х, хоть в 2-тысячных. Я сам никогда не делал у инспаера и как-то не было проблем с этим, но всегда проверяю на вибрации хотя бы просто рукой новые винты. Если чувствую что-то не то, то подручными средствами всегда можно исправить. Занимался кордовыми скоростными и видел как из-за неотбалансированного винта самолёты разбирались в воздухе при выходе двигателя на 40 тысяч оборотов. В идеале балансировать надо все винты, а также двигатели.

DJI Inspire 1
Максим9797:

А не подскажешь поточнее, как?) У меня с 1.11 не хочет на 1.9 откатываться. Вставляю флешку с прошивкой 1.9 и ничего. Дрон только предлагает отформатировать флешку. Минут 5 ждал - 0 эффекта

Не знаю, у меня всё в штатном режиме прошло. В этой теме есть andrey_by, он точно знает что можно сделать.

DJI Inspire 1

Нет и не вижу смысла. При обновлении коптера до 1.10.1.40 появилась точно такая же проблема. Откатил до 1.9.1.30 и всё стало летать даже на айпэд мини 2, до этого было как у Вас, только айфон 7 более-менее справлялся. Откатывайте коптер и пульт, всё наладится. Выше в этой теме писали об этом уже, я даже писал как откатить прошивки.

DJI Inspire 1

В коптере всё просто. Вставляете флешку с прошивкой 1.9 и он сам сделает.

Далее включен пульт, планшет подсоединён и на нём есть доступ в интернет. Запускаете джи го, жмёте несколько сек иконку в правом верхнем углу(Academy), отпускаете и появится выбор какую прошивку залить(точно не помню, но вроде 1.6 для пульта).

DJI Inspire 1
Deni-M:

Коллеги может уже обсуждалось, после последней прошивки начал тупить видос на айпаде, задержки, не реально летать( По hdmi все ок, но хотелось бы, чтобы и на айпаде, чтобы все ок было… Помогите советом:)

Откатывайте прошивку назад, в последней картинка тормозит даже на самых топовых устройствах от эпл. Прошивку именно коптера и пульта, джи го ни при чём.

DJI Inspire 1

Писал уже об этом, но удалил сообщение моё. Тормозит сильно. Если раньше с небольшими тормозами работало даже на айфоне 5, то сейчас невозможно летать на более мощных устройствах 5S, айпад мини 2, эйр 1. Лично пробовал на всех этих устройствах, нет тормозов только на айфоне 7, других в наличии нет. Инспаер со старой прошивкой коптера и пульта, но с обновленной джи го по прежнему работает без проблем на всех выше перечисленных. Уж не знаю что китайцы там намудрили, но это есть. С литчи ситуация аналогичная, такие же тормоза.

DJI Inspire 2

Вариант только один, если только сами DJI выпустят такую камеру для первого. Я сам очень жду что они хотя бы что-то сделают с дюймовой матрицей для I1. Но думаю отдел маркетинга этого не допустит.

DJI Inspire 1

Обновил прошивку всё вроде без изменений. Только левое колёсико сейчас крутит камеру по яв, раньше было питч. В меню не могу найти где меняется назначение канала, хотя раньше вроде где-то попадалось. Может кто подскажет?

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

Всё работает. После полёта нажимаете “остановить запись”, вверху появляется строка в которой справа “SAVE” и запись появляется в альбоме. Что нужно разрешить доступ к альбому выше уже написали. А так да, личи имеет неплохой доп. функционал в сравнении с джи го. Я раньше только для панорам использовал. Им бы ещё дизайнера поменять, вообще бы на неё полностью перешёл.

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

Не знаю в правильной теме спрашиваю или нет. В общем надо на коптере подлететь и узнать координаты определённого места. Как это сделать проще всего? Интернета там нет, а координаты получить надо сразу, т.е. добраться до компа и посмотреть примерно по карте и маршруту полёта координаты не вариант. В джи го не нашёл такого функционала, хотя они как один из вариантов рассматривают коптеры для поисково-спасательных работ и это просто необходимость узнать координаты где сейчас он находится. Может не там искал…? Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой задачей.

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

Не списывайте ноуты! Macbook Pro 13 (Mid14) с i5 два ядра по 2,6ГГц, 8Г оперативки. Сам монтаж идёт без проблем. Тормоза начинаются когда подходит к цветокору. Одно небольшое изменение и появляется слайд-шоу. Перевожу в прокси и тогда и с цветокором и лутами всё идёт гладко.