Activity

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Писали же выше. Болты к этому ни какого отношения не имеют. У них вектор нагрузки совершенно другой. А именно, препятствовать центробежной силе, сдёрнуть крыло с трубы. Все остальные нагрузки, в том числе и при ударе держит труба, а от проворота - штыри. Разговор пошёл от того, что один из болтов был бракованный, овльный, меньше диаметра, и при нагрузке от руки прощёлкивался в резьбе гайки. Пришлось поменять, а т.к. они в ближайшем от меня магазине продаются только сотнями, то у меня теперь 98 ненужных болтов.😵😁😁😁

Встречи RC-танководов в Питере.

ИС-1 и КВ-85 фиг отличишь. Башни одинаковые, шасси одинаковые, были модификации по расположению механика-водителя. Его люк был либо открывающийся, либо заваренный намертво, почти как у ИС-2, да ещё по заднему ведущему катку можно отличить.

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Миш, первые сравнения по внешнему виду и качеству подгонки я уже делал, чуть раньше. С PA Катаной, сравнивать грустно. Она сильно проигрывает в качестве Себиному сбашу. О других моделях не пишу, т.к. имею только эти. Да, к стати, я всё же решил срезать с крыльев часть плёнки, проклеить их как следует, и перетянуть. Не могу смотреть, как рейки в соединениях шевелятся. Позор людям, собирающим такие модели, и позор компании, которая допускает такое. Безусловно всё поправимо, но такого быть просто не должно.

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Да, по поводу качества я тоже был в шоке. Хобикинговские мофели по моему опыту сделаны качественнее, ну, надеюсь, они это поправят.По аккам, всё верно, будут разряжаться. А чтоб всё было впорядке, надо на 2-х канальной зарядке ставить 6S и использовать 2-х канальный режим заряда. Тогда они зярядятся и отбалансируются одинаково.

Тайген (taigen) Т34-85. 1:16. Всё о модели.

Я начал модернизацию своей 34-ки под Эльмод.
1.Родная плата управления на 2-х стороннем скотче, т.е. при необходимости демонтажа скидываем разъёмы, и смело, но медленно тянем плату вверх. Онa, медленно, но верно отрывается от скотча.
2. Плата Эльмод по размеру велика и не входит туда, если поставить её силовыми (зелёными) разъемами вправо. Если влево, то влезет, но дело это не меняет, ответные части всё одно, не войдут. Т.е. разъёмы придётся перепаять. Варианта 2 - найти родные от Тайгена и припаять, но у батарейного лапы по ширине, не подойдут. Есть вариант впаять туда кабели, а на кабели поставить разъёмы (силовые штыри). Но, тогда придётся перепаиватьИ все кабели двигателей и от батареи.

И вопросик, я где у нас Танковая барахолка?

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Чудес не бывает, значит либо стик короче, либо тревел аджастмент изменён. В футабе ход сервы можно менять как в трев. адж. так и в графиках. А отклик на единицу -всегда будет единица. Ищи причину.

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Дим, по FY40…, когда ты «в самолёте» то ты, очень точно реагируешь на отклонение, а затем идёт отработка стика, но, !!!внимание!!!, строго пропорционально отклонению, и обратная связь - ты непрерывно, каждую секунд__у видишь, как отклоняется самолёт на движение стика. А при визуалке, на отклонение самолйёта, на стик даётся, как правило, большая амплитуда, а затем подравнивание, т.е. образуется нечто вроде петли «гистерезиса» при возвращении в нужную точку крена самолёта. А FY-40 мне таки не удалось настроить даже перестановкой тяг и изменением плеч. Всё время как-то переруль, или недоруль, особенно при порывистом ветре. К примеру, у Спектрумовского AR9350 9 Channel AS3X Receiver и Футабы GYA 431 такого нет. По этому и написал, что Фишка - вполне нормальный девайс, но скорее больше для ФПВ контроля.

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Зависит не от цены, а от того кто, что и у кого слизал, ну и от алгоритма. Из более менее вменяемых гироскопов я лично знаю 3: Йгиро последний, т.к. в предыдущем косяков хватало, Футабовский 430-431, и Спректрумовский спорт. приёмник со встроиным гиро. Ну, ещё более - менее FY - 40, но её протокол для обычных полётов мало подходит, (ФПВ не в счёт), да и настроек там маловато. Вот, собственно и всё. «Красный дьявол» - ни когда в руках не держал, так, что ничего по нему сказать не могу. А 15-ти доллоровые вообще в расчёт не беру. Те 3 гирика, что на моей фото, обходят обкатку для Вайпера 105 . Йгиро ставить не хочу. предпочитаю все гироскопы отдельно.

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
smg2000:

… У нас гир с минимальными отклонениями стоит только на РН. На ПС не подключаем - рулим ручками. Дело в том, что ПС работает где-то до 30км/ч. Вполне можно удержать стиком на такой скорости на полосе шириной 6м. Далее начинает работать РН и отклонения стойки почти уже не влияют на направление модели… .

Именно это я и пытался объяснить Михаилу. Ты это знаешь и понимаешь, т.к. сам всё это прошёл.
А по отличию ФПВ от визуалки, так там только скорость понимания и отработки движения модели сиииильно разная. Так, ты стоишь сбоку, и не всегда удаётся сразу отловить изменение траектории самолета, а по ФПВ ты это мгновенно видишь. Я как-то ф-16 в траву зарулил и стойку переднюю погнул, буквально из-за того, что за долю секунды не успел среагировать, когда передняя стойка при приземлении в трещину на асфальте попала, отработал поздно, а скорость у него посадочная около 70 … .

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Из того, что Вы паписали, видно, что опыта у Вас «0». Уж извините, но для «человека в теме» это видно невооружённым глазом. И чтоб лучше понят это, внимательно перечитайте, что я написал про рудер начало посадки и внимательно посмотрите ролик который Вы выложили. Там об этом есть и о разнице в торможении и о начале посадки, когда ПС ещё земли не коснулась. Когда полетаете 9 лет на EDF джетах с различными гирами и различными конфигурациями, тогда Вы начнёте понимать тонкости.
Сорри за несколько резкий тон, но не надо советовать то, чего не прошли сами, иначе люди, по Вашей вине попадут на неприятности.

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Дим, вполне себе справляется. Но я колёса очень мягкие ставлю, хотя это чревато подворотом покрышки, особенно спереди. Но в любом случае надо ставить около акка, где наименьшие вибрации. Последние года 3 использую Футабовские 431 запитанные через С-бас. Ни разу не было, чтоб они глючили. Если только турбинка сбалансирована нормально. Т.е. если в точке резонанса не отключается, то летать можно смело.

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
Airliner-rc:

почти бред.

Вместо многозначительного и, видимо, очень мудрого, «почти бред», поясните подробнее, исходя из Вашего пыта, как надо и почему… .

А по поводу ролика, это лекбез, для тех, кто не имел с этим дело. На английском таких роликов море.

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Всё давно проверено. И на установку гира только на ПС народ уже давно отказался как и от автогиров.
Завод гира на рудер в параллель со стойкой обязателен. Объяснение простое, первые, самые опасные 30% посадки самику колесо почти пофиг, а рудер, напротив, работает прекрасно. Если кто летал без поворотной ПС, то знаете это. И ещё, тут важен сам механизм…, при повороте рудером, нагрузка сзади, а при повороте колесом нагрузка спереди. А когда ветром начинает сносить самик на полосе, то автогир поворачивает стойку всё сильнее и в лучшем случае, самик тыкается носом и чиркает крылом.
Гир должен быть авиа, и обязательно запараллелен на стойку и рудер. Тогда отклонения и колеса и рудера минимальны, а самик более стабилен, особенно в первые секунды после касания.

Katana MX от Precision Aerobatics 2012
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Кстати вчера покрутил крыло в руках, так там тоже некоторые детали уже ходуном ходят! А всего то 70 полетов!

Миш, 100% у меня то же самое, просто не хотел об этом писать, поднимая очередную бучу. А у меня полётов -то всего-ничего. Я вчера уже думал снимать плёну с крыла и всё проклеивать. Но, пока не решился.

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
smg2000:

Летая на L-39, мы практически в ноль ставим стабилизацию по РН, по РВ и элеронам около 60%

Дим, да ты ж людей не путай при полёте по ФПВ на джетах всё совершенно по другому.

ilya-semin:

Я как раз из-за руля направления и передней стойки и стабилизацию купил - не нравится рысканье на разгоне при боковом ветре… Остальное меня и без гироскопов устраивало.

+100500. Так и есть.

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Нет. Не путаю. Всё с точностью до наоборот. Логически подумайте, зачем джету гир на элеваторе, его и так кидает по высоте очень мало, а при длинном разбеге или посадке с давольно высокой скоростью гир по р.н. и колесу просто необходим. Не обижайтесь, но если б Вы летали на джетах, для Вас это было бы очевидно.

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Ещё раз Вам говорю, реклама в моих постах это Ваша фантазия… 😃. А про моделистов и мажоров…, знаете, мне казалось. что ни кому не хочется за свои деньги чужие косяки исправлять и Вы, я думаю, тоже не исключение. Хотя пишите обратное. Странно. Ну да ладно, считаем что непроклей - это хорошо, и виноват незаметивший это моделист.😁

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Почему элеватор надо отключить? С глюком по рудеру можно справится, с элеронами тоже, как правило, успеешь, с глюком элеватора нет. Это не мой опыт. Это опыт тех, кто долго и давно летает на джетах. То же самое и Робертус писал про гиры, и многие именитые пилоты на иностранных форумах, я лишь перенял их опыт.

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Да ладно, типо, Вы не понимаете ни чего. Знаете, не хочу думать, что совесть можно променять на выгодную позицию «команды поддержки» … . Да причём тут магнитики. Тут фонарь просто небыл проклеен, в точности как у меня. Я же писал про фонарь - непроклей 40 %. Был бы проклеен, ни когда б такого не случилось, даже планочки в пропилах целые.

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Oleg, Вы видимо стабилизации для FPV использовали, а я, всю жисть для джетов, разницу чувствуете, но спорить не буду, у каждого свой опыт. А первый гирик у меня на л-39, лет 9 тому назад летал, это так к слову… .

ilya-semin:

Полетал сегодня со стабилизацией, очень понравилось, вещь

  • Первые впечатления всегда такие. Но дальше начинается постижение тонкостей… .
    Илья, по удержанию, и настройке гироскопа. Там необходимы два значения: вкл (нормал), и выкл. Сажайте его на обычный тумблер и задавайте уровни сигнала именно так. Реж. «удержание» должен быть всегда ОФФФФФФ !. без возможности включения. И ещё один совет, отключите гир с элеватора. Через некоторое время это всё равно закончится как у всех, разбитым самолётом.
    Так же, надо медленно увеличивая газ дойти до точки резонанса, и запомнить положение стика. Даже очень хорошо отбалансированная турбина в точке резонанса даёт сильную вибрацию . При этом надо следить за св. диодами на гирике, скорее всего они загорятся, сигнализируя о недопустимой вибрации, если у Вас на гирике, конечно, такое есть. А в полёте желательно быстро проскакивать газом точку резонанса. Есть гирики, которые при превышении допустимого значения резонанса просто переходят в офф., но большинство дешёвых, просто начинают ловить глюки и можно расколотить самолёт. Это мой личный опыт, ни кому его не навязываю, но он основан как на импах, так и на керосинках… .

Два слова по фото.

  1. У тебя рядом с приёмышем, я так понимаю, BEC, чёрного звета. Так?! Если так, то ты летаешь на грани фола. Цифровой бэк, а у тебя, он именно такой, даёт помехи, сравнимые с уровнем сигнала. Что может забить сигнал от аппы уже на 250 - 300м. Их необходимо разнести как можно дальше.

  2. Если на приёмнике 2-е антенны, то они, (их открытые части), должны быть сориентированы друг относительно друга под 90 гр. И желательно в разных плоскостях, т.е. один конец прижмите к борту вертикально и заклейте скотчем, второй прижмите вдоль самолёта ко дну и зафиксируйте. Это же лек.без. первого уровня, блин. Жалко ж самолёт то. А труда сколько… .
    Удачи.

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Кому интересен мой опыт:
1 - В режиме стабилизации летать нельзя, просто опасно (для самолёта и кошелька). Только в «НОРМАЛ».
2 - FY - были у меня все, начиная с 20 и заканчивая последней - они не для того. И для идф в визуальном пилотировании - не подходят. На них побили очень много самолётов.
Гирик нужен не для того, чтобы он сам за тебя летал, а для отработки движений самолёта не связанных с движением стика. Это режим «нормал», но его алгоритм у всех прописан по разному.