Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
Зависит не от цены, а от того кто, что и у кого слизал, ну и от алгоритма. Из более менее вменяемых гироскопов я лично знаю 3: Йгиро последний, т.к. в предыдущем косяков хватало, Футабовский 430-431, и Спректрумовский спорт. приёмник со встроиным гиро. Ну, ещё более - менее FY - 40, но её протокол для обычных полётов мало подходит, (ФПВ не в счёт), да и настроек там маловато. Вот, собственно и всё. «Красный дьявол» - ни когда в руках не держал, так, что ничего по нему сказать не могу. А 15-ти доллоровые вообще в расчёт не беру. Те 3 гирика, что на моей фото, обходят обкатку для Вайпера 105 . Йгиро ставить не хочу. предпочитаю все гироскопы отдельно.
Летаем на FY-30. Модель L-39 действительно из пены - 4кг. Макс скорость 210км/ч, сваливания - 55км/ч. Разбег ~ 50м, пробег 80м. Из пилотажа летаем петля, бочка обычная, силовая, иммельман, “кубинка”, “колокол”, обычный штопор и т. д. Т.е. Всё по полной. Ттх очень похожи на обсуждаемую тут модель. Только Viper медленнее.
Я просто пытаюсь понять почему:
;5888775]Ну, ещё более - менее FY - 40, но её протокол для обычных полётов мало подходит
? Ставили и её. Практически не отличается от 30-ки
И почему
FPV тут вообще обсуждать не стоит наверное - отдельная тема. Там очевидно восприятие модели совсем иное, соответственно и приемы пилотирования иные
Ничем не отличается. Если только дальность больше. Фигуры те же, но точнее. Не путайте мотопланеры и электро джеты.
Летаемна FY-30.
летаешь.
Дим, по FY40…, когда ты «в самолёте» то ты, очень точно реагируешь на отклонение, а затем идёт отработка стика, но, !!!внимание!!!, строго пропорционально отклонению, и обратная связь - ты непрерывно, каждую секунд__у видишь, как отклоняется самолёт на движение стика. А при визуалке, на отклонение самолйёта, на стик даётся, как правило, большая амплитуда, а затем подравнивание, т.е. образуется нечто вроде петли «гистерезиса» при возвращении в нужную точку крена самолёта. А FY-40 мне таки не удалось настроить даже перестановкой тяг и изменением плеч. Всё время как-то переруль, или недоруль, особенно при порывистом ветре. К примеру, у Спектрумовского AR9350 9 Channel AS3X Receiver и Футабы GYA 431 такого нет. По этому и написал, что Фишка - вполне нормальный девайс, но скорее больше для ФПВ контроля.
Мы на пилотжках тестировали Fy, ничего такого о чем вы пишите близко нет. Держит отлично перегрузки, постоянно переключение 2д и 3д.
В момент движения стиков система немного вмешивается в управление, как бы экспоненту делает, после полетов на Гуардиане от Игла очень чувствуется, это отмечали все тестировщики. Переруля и недоруля нет, хотя я не знаю как Вы это оцениваете в полете.
;5889555]А при визуалке, на отклонение самолйёта, на стик даётся, как правило, большая амплитуда, а затем подравнивание, т.е. образуется нечто вроде петли «гистерезиса» при возвращении в нужную точку крена самолёта
ЧТо это такое Вы описали Мне вообще не понять.
Например летая в 2Д, самолет трясет и дергает заворачивая его от ветра, я делаю крен и держу так стик, и все , самолет держит крен хотя при этом его дергает от ветра да бы перевернуть, вам не нужно реагировать на это, продолжайте держать стик , это было видно даже в полетах в Монино, когда летали во время ветра. На малой скорости увеличение гейнов не происходит, которые иногда требуется увеличить, поэтому стики в большее положении отклоняем. У Гуардиана такого нет, я не замечал , там очень грубая стабилизация и нет вмешательства в управления.
Летаем на FY-30
Димон ставь FYDos. коробочка чуть больше 30 ки на пару мм, сам алгоритм удержание и 3Д другой, а новая схемотехника не даст от нагрузки и болтанки морковкой уйти, желательно использовать в паре с GPS, для более четкого контроля, ОСД Свое оставишь, так же при файл сейфе система помогает развернуть самолет к дому, а так же есть домашняя зона от перелета. Поставишь 1000 метров)
Фиг знает, может 40-ковая Фишка мне такая попалась. Ну я уже остановился на Футабовских, в общем то, устраивают во всём, кроме отсутствия регулировки реакции от скорости.
Каждый привыкает к чему то “своему”. Я тут полетал управляя на Футабе 8 fg, после своей футабы 10С, и заметил что управляя одним и тем же самолетом на 8ке вообще по другому отклик на стики,как будто обработка более цифровая, тоесть очень злая она, резко все с ней, пришлось экспоненту на 57% задрать, для сравнения у меня на 10ке 30%. Вообщем что в прошлом году летал на 8ке,что в этом, злые они. Тоже привычка.
Чудес не бывает, значит либо стик короче, либо тревел аджастмент изменён. В футабе ход сервы можно менять как в трев. адж. так и в графиках. А отклик на единицу -всегда будет единица. Ищи причину.
Один и тот же самолет. Хорошо, посмотрим еще.
Сегодня Толя (Fav112) слетал по FPV на моем Viper. Контрольный проход и посадка ровно по центру полосы.
www.youtube.com/watch?v=zuDMjbfQ3zE
Стабилизацию не включал и по его словам такому самолету она не нужна.
Несмотря на ветер, полеты на Viper Jet сегодня продолжились (выходных не будет недели три, так что пофиг на ветер)😃
Стабилизацию не включал и по его словам такому самолету она не нужна.
Присоединяюсь, по результатам сегодняшних экспериментов выработал для себя следующую последовательность: взлет со стабилизацией, дальше выключаем и все, до самой посадки. Стабилизация нравится тем, что ее можно выключить/включить в любой момент, если нужно.
Кстати, если кто-то, как и я, до сих пор не уложил и не закрепил арм.скотчем провода в нишах шасси, советую заняться этим вопросом. Аварийно сажал сегодня без передней стойки, провод не дал стойке выйти. К счастью, встречный сильный ветер существенно снизил посадочную скорость, пара царапин на обтекателе и все…😎
Народ наконец то и я поднял свою птичку, первый такой самолет… рядом товарищ стоял контролировал меня ибо руки тряслись но все обошлось отдышаться только через пол часа смог)) . Не пинайте сильно первый полет провел на стабилизации надо привыкнуть к скорости.
Молодец. Поздравляю от всей души.
Вот еще полет
и я поднял свою птичку
И мои поздравления. Я вот тоже всё ж свой попытаюсь восстановить. Уж больно нравится самолётка.
Уж больно нравится самолётка
Приветствую всех любителей этого замечательного самолетика!
К сожалению, нет поблизости нормальной взлетки, поэтому летаем без шасси. Вес всех снятых по этой причине причиндалов - ровно 0,5 кГ.
Хотя полоса у нас ровная, но после серии взлетов-посадок ретракты в крыльях все же отклеились.
Уже все восстановлено
Привет всем любителям данного смоля.
Тоже нет ровной полосы, есть травка, м я вспомнил свою молодость в Украине аэродром Васильки под Киевом 1971 год, военная практика по обслуживанию самолетов кажется Як-25 с первым электронным радаром, так вот у него было велосипедное щасси.
Я тоже на Вайпере соорудил велосипедное шасси первая стойка даже убирается, а сзади маленькое колесико. Вида особо не портит и на полет не мешает. Для стабильности по крену при взлете и посадке поставил простейшую гиру с отключением и сейчас не знаю проблем при взлете и посадке с земли и травы. Зато как летает на облегченном от шасси под крыльями. Просто песня. Всем УРА
Я тоже на Вайпере соорудил велосипедное шасси
фото в студию !!
Я тоже собрал пазл фюзеляжа своей самолётки. Начало работ не фотографировал, честно говоря не верил в успех. Не было уверенности что фюз сохранит свою жесткость (на излом, кручение). Пазл был из 12ти отдельных частей, 3 крупных: хвостовая часть разлом в районе импелера, средняя и носовая, разлом за створками шасси, где начинался батарейный отсек, остальное мелочёвка. Носовая и начало средней были сильно раздроблены в итоге их зашил потолочкой. Клеил на клей для потолочки, как я понимаю тот же титан с др. названием. Места стыков армировал зубочистками, как подсказали здесь на форуме. Сделал новую батарейную площадку (родная была разломана). Вот думаю сейчас как красивши и чем навести красоту т.е. покрасить.
Так что к словам летуч, живуч могу добавить ремонтопригоден.