Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
и я поднял свою птичку
И мои поздравления. Я вот тоже всё ж свой попытаюсь восстановить. Уж больно нравится самолётка.
Уж больно нравится самолётка
Приветствую всех любителей этого замечательного самолетика!
К сожалению, нет поблизости нормальной взлетки, поэтому летаем без шасси. Вес всех снятых по этой причине причиндалов - ровно 0,5 кГ.
Хотя полоса у нас ровная, но после серии взлетов-посадок ретракты в крыльях все же отклеились.
Уже все восстановлено
Привет всем любителям данного смоля.
Тоже нет ровной полосы, есть травка, м я вспомнил свою молодость в Украине аэродром Васильки под Киевом 1971 год, военная практика по обслуживанию самолетов кажется Як-25 с первым электронным радаром, так вот у него было велосипедное щасси.
Я тоже на Вайпере соорудил велосипедное шасси первая стойка даже убирается, а сзади маленькое колесико. Вида особо не портит и на полет не мешает. Для стабильности по крену при взлете и посадке поставил простейшую гиру с отключением и сейчас не знаю проблем при взлете и посадке с земли и травы. Зато как летает на облегченном от шасси под крыльями. Просто песня. Всем УРА
Я тоже на Вайпере соорудил велосипедное шасси
фото в студию !!
Я тоже собрал пазл фюзеляжа своей самолётки. Начало работ не фотографировал, честно говоря не верил в успех. Не было уверенности что фюз сохранит свою жесткость (на излом, кручение). Пазл был из 12ти отдельных частей, 3 крупных: хвостовая часть разлом в районе импелера, средняя и носовая, разлом за створками шасси, где начинался батарейный отсек, остальное мелочёвка. Носовая и начало средней были сильно раздроблены в итоге их зашил потолочкой. Клеил на клей для потолочки, как я понимаю тот же титан с др. названием. Места стыков армировал зубочистками, как подсказали здесь на форуме. Сделал новую батарейную площадку (родная была разломана). Вот думаю сейчас как красивши и чем навести красоту т.е. покрасить.
Так что к словам летуч, живуч могу добавить ремонтопригоден.
Хочу к зиме на лыжи поставить, вместо поврежденных ретрактов, будет зимний вариант
На самом деле любопытно будет взглянуть.Мне кажется на таких скоростях они будут оказывать существенное влияние,если их вообще не сорвет.ИМХО.
Тоже собираю из двух битых один…Фанерную площадку заменил на пластик 3 мм,она несет основную нагрузку соединения носовой и хвостовой частей.Вес правда увеличился на 50гр.Но зато не треснет в случае чего.Обклеил фюз стеклотканью 25гр/м на аквалаке.Технология для меня новая,поэтому получилось не очень.Пока только загрунтовал.
Я вот тоже думал вместо потолочки стеклом или даже органзой на аквалаке или калькой на ПВА. Но для меня технологии неизвестные, никогда так не делал. Зато теперь в вашем случаи можно красить красками из балончиков. Мне тоже хотелось вешний вид чтоб блЯстел, но это грунт и т.д. в итого вес. Я же отдал приоритет лётным качествам.
Я красил L-39 примерно такого же масштаба. Набрал 300г веса.
Набрал 300г веса
Вау. Всё, я уже не расстраиваюсь, что самолётик блЯстеть не будет. Я попробую на этом импелернике отрабатывать связки фигур для последующих полётов на Jet.
Когда начинал процесс,думал использовать без шасси,зимой на поле(запуск с руки естественно). Потом пришел к выводу,что без шасси на нем летать скучновато. Возможно уберу ретракты вообще.Поставлю более легкие,неубирающиеся шасси или лыжи(экономия возможно грамм двести).Посмотрим…
Когда начинал процесс,думал использовать без шасси,зимой на поле(запуск с руки естественно). Потом пришел к выводу,что без шасси на нем летать скучновато. Возможно уберу ретракты вообще.Поставлю более легкие,неубирающиеся шасси или лыжи(экономия возможно грамм двести).Посмотрим…
Колеса хотя бы заменить, они там из свинца что-ли сделаны
Кстати точно колёса уж чересчур тяжёлые. Ренат (пост 213) их взвешивал. А есть у кого примеры еще на замену? Замерил носовое колесо D=42мм., основные 52мм.
Взамен основных подобрал такие же по внешним размерам в пилотаже. И на хк большой выбор есть. На основной стойке на одном колесе экономия веса 30 грамм
Когда начинал процесс,думал использовать без шасси,зимой на поле(запуск с руки естественно). Потом пришел к выводу,что без шасси на нем летать скучновато. Возможно уберу ретракты вообще.Поставлю более легкие,неубирающиеся шасси или лыжи(экономия возможно грамм двести).Посмотрим…
Тоже хотел сначала на зиму восстановить без шасси, на брюхо сажать. Но, не уверен, что получится его целым посадить, скорость хорошая, вес тоже и зимой не все гладко на ВПП. Даже были мысли сделать какие-то ребра продольные на брюхе и на крыльях из ПВХ, чтобы не снесло ничего при посадке…
Но, подумав, решил делать вариант с лыжами. Причем нужно, ИМХО, сделать стойки не жесткими, с хорошей амортизацией, чтобы гасить неровности при пробеге.
Мне кажется нужно делать не лыжи в классическом варианте,а что-то обтекаемое,типа поплавков.А на пузо зимой я его сажал без проблем,единственное снег в импеллер попадает.
Зимой полосу-то подготовить на поле проще, надо только немного приложить усилий. Зачем эти придумки с лыжами на скоростном самолете?
Если летаешь рядом с домом и поддерживать состояние в течение зимы,то да.А если выезжаешь пару раз в месяц километров за 50,то разгребать лопатой 500 кв.м. ради 10 минут полетов как-то не хочется.
Зимой полосу-то подготовить на поле проще, надо только немного приложить усилий. Зачем эти придумки с лыжами на скоростном самолете?
Есть желание не только сажать самолет, но и взлетать с лыж. С рук запускать 3 кило импеллерника с тягой 0,8 я не горю желанием… ИМХО, лотерея… Тем более, я правша, левой хорошо не кину, а правой можно не успеть вовремя стик перехватить после броска.
Не понравится, как летает с лыжами - открутить недолго.)))
Нашел видео решил поделиться интересные моменты есть.