Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
Каждый привыкает к чему то “своему”. Я тут полетал управляя на Футабе 8 fg, после своей футабы 10С, и заметил что управляя одним и тем же самолетом на 8ке вообще по другому отклик на стики,как будто обработка более цифровая, тоесть очень злая она, резко все с ней, пришлось экспоненту на 57% задрать, для сравнения у меня на 10ке 30%. Вообщем что в прошлом году летал на 8ке,что в этом, злые они. Тоже привычка.
Чудес не бывает, значит либо стик короче, либо тревел аджастмент изменён. В футабе ход сервы можно менять как в трев. адж. так и в графиках. А отклик на единицу -всегда будет единица. Ищи причину.
Один и тот же самолет. Хорошо, посмотрим еще.
Сегодня Толя (Fav112) слетал по FPV на моем Viper. Контрольный проход и посадка ровно по центру полосы.
www.youtube.com/watch?v=zuDMjbfQ3zE
Стабилизацию не включал и по его словам такому самолету она не нужна.
Несмотря на ветер, полеты на Viper Jet сегодня продолжились (выходных не будет недели три, так что пофиг на ветер)😃
Стабилизацию не включал и по его словам такому самолету она не нужна.
Присоединяюсь, по результатам сегодняшних экспериментов выработал для себя следующую последовательность: взлет со стабилизацией, дальше выключаем и все, до самой посадки. Стабилизация нравится тем, что ее можно выключить/включить в любой момент, если нужно.
Кстати, если кто-то, как и я, до сих пор не уложил и не закрепил арм.скотчем провода в нишах шасси, советую заняться этим вопросом. Аварийно сажал сегодня без передней стойки, провод не дал стойке выйти. К счастью, встречный сильный ветер существенно снизил посадочную скорость, пара царапин на обтекателе и все…😎
Народ наконец то и я поднял свою птичку, первый такой самолет… рядом товарищ стоял контролировал меня ибо руки тряслись но все обошлось отдышаться только через пол часа смог)) . Не пинайте сильно первый полет провел на стабилизации надо привыкнуть к скорости.
Молодец. Поздравляю от всей души.
Вот еще полет
и я поднял свою птичку
И мои поздравления. Я вот тоже всё ж свой попытаюсь восстановить. Уж больно нравится самолётка.
Уж больно нравится самолётка
Приветствую всех любителей этого замечательного самолетика!
К сожалению, нет поблизости нормальной взлетки, поэтому летаем без шасси. Вес всех снятых по этой причине причиндалов - ровно 0,5 кГ.
Хотя полоса у нас ровная, но после серии взлетов-посадок ретракты в крыльях все же отклеились.
Уже все восстановлено
Привет всем любителям данного смоля.
Тоже нет ровной полосы, есть травка, м я вспомнил свою молодость в Украине аэродром Васильки под Киевом 1971 год, военная практика по обслуживанию самолетов кажется Як-25 с первым электронным радаром, так вот у него было велосипедное щасси.
Я тоже на Вайпере соорудил велосипедное шасси первая стойка даже убирается, а сзади маленькое колесико. Вида особо не портит и на полет не мешает. Для стабильности по крену при взлете и посадке поставил простейшую гиру с отключением и сейчас не знаю проблем при взлете и посадке с земли и травы. Зато как летает на облегченном от шасси под крыльями. Просто песня. Всем УРА
Я тоже на Вайпере соорудил велосипедное шасси
фото в студию !!
Я тоже собрал пазл фюзеляжа своей самолётки. Начало работ не фотографировал, честно говоря не верил в успех. Не было уверенности что фюз сохранит свою жесткость (на излом, кручение). Пазл был из 12ти отдельных частей, 3 крупных: хвостовая часть разлом в районе импелера, средняя и носовая, разлом за створками шасси, где начинался батарейный отсек, остальное мелочёвка. Носовая и начало средней были сильно раздроблены в итоге их зашил потолочкой. Клеил на клей для потолочки, как я понимаю тот же титан с др. названием. Места стыков армировал зубочистками, как подсказали здесь на форуме. Сделал новую батарейную площадку (родная была разломана). Вот думаю сейчас как красивши и чем навести красоту т.е. покрасить.
Так что к словам летуч, живуч могу добавить ремонтопригоден.
Хочу к зиме на лыжи поставить, вместо поврежденных ретрактов, будет зимний вариант
На самом деле любопытно будет взглянуть.Мне кажется на таких скоростях они будут оказывать существенное влияние,если их вообще не сорвет.ИМХО.
Тоже собираю из двух битых один…Фанерную площадку заменил на пластик 3 мм,она несет основную нагрузку соединения носовой и хвостовой частей.Вес правда увеличился на 50гр.Но зато не треснет в случае чего.Обклеил фюз стеклотканью 25гр/м на аквалаке.Технология для меня новая,поэтому получилось не очень.Пока только загрунтовал.
Я вот тоже думал вместо потолочки стеклом или даже органзой на аквалаке или калькой на ПВА. Но для меня технологии неизвестные, никогда так не делал. Зато теперь в вашем случаи можно красить красками из балончиков. Мне тоже хотелось вешний вид чтоб блЯстел, но это грунт и т.д. в итого вес. Я же отдал приоритет лётным качествам.
Я красил L-39 примерно такого же масштаба. Набрал 300г веса.
Набрал 300г веса
Вау. Всё, я уже не расстраиваюсь, что самолётик блЯстеть не будет. Я попробую на этом импелернике отрабатывать связки фигур для последующих полётов на Jet.
Когда начинал процесс,думал использовать без шасси,зимой на поле(запуск с руки естественно). Потом пришел к выводу,что без шасси на нем летать скучновато. Возможно уберу ретракты вообще.Поставлю более легкие,неубирающиеся шасси или лыжи(экономия возможно грамм двести).Посмотрим…
Когда начинал процесс,думал использовать без шасси,зимой на поле(запуск с руки естественно). Потом пришел к выводу,что без шасси на нем летать скучновато. Возможно уберу ретракты вообще.Поставлю более легкие,неубирающиеся шасси или лыжи(экономия возможно грамм двести).Посмотрим…
Колеса хотя бы заменить, они там из свинца что-ли сделаны