Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Skv42
smg2000:

Набрал 300г веса

Вау. Всё, я уже не расстраиваюсь, что самолётик блЯстеть не будет. Я попробую на этом импелернике отрабатывать связки фигур для последующих полётов на Jet.

fly29

Когда начинал процесс,думал использовать без шасси,зимой на поле(запуск с руки естественно). Потом пришел к выводу,что без шасси на нем летать скучновато. Возможно уберу ретракты вообще.Поставлю более легкие,неубирающиеся шасси или лыжи(экономия возможно грамм двести).Посмотрим…

Superunderwriter
fly29:

Когда начинал процесс,думал использовать без шасси,зимой на поле(запуск с руки естественно). Потом пришел к выводу,что без шасси на нем летать скучновато. Возможно уберу ретракты вообще.Поставлю более легкие,неубирающиеся шасси или лыжи(экономия возможно грамм двести).Посмотрим…

Колеса хотя бы заменить, они там из свинца что-ли сделаны

Skv42

Кстати точно колёса уж чересчур тяжёлые. Ренат (пост 213) их взвешивал. А есть у кого примеры еще на замену? Замерил носовое колесо D=42мм., основные 52мм.

Superunderwriter

Взамен основных подобрал такие же по внешним размерам в пилотаже. И на хк большой выбор есть. На основной стойке на одном колесе экономия веса 30 грамм

ilya-semin
fly29:

Когда начинал процесс,думал использовать без шасси,зимой на поле(запуск с руки естественно). Потом пришел к выводу,что без шасси на нем летать скучновато. Возможно уберу ретракты вообще.Поставлю более легкие,неубирающиеся шасси или лыжи(экономия возможно грамм двести).Посмотрим…

Тоже хотел сначала на зиму восстановить без шасси, на брюхо сажать. Но, не уверен, что получится его целым посадить, скорость хорошая, вес тоже и зимой не все гладко на ВПП. Даже были мысли сделать какие-то ребра продольные на брюхе и на крыльях из ПВХ, чтобы не снесло ничего при посадке…
Но, подумав, решил делать вариант с лыжами. Причем нужно, ИМХО, сделать стойки не жесткими, с хорошей амортизацией, чтобы гасить неровности при пробеге.

fly29

Мне кажется нужно делать не лыжи в классическом варианте,а что-то обтекаемое,типа поплавков.А на пузо зимой я его сажал без проблем,единственное снег в импеллер попадает.

Superunderwriter

Зимой полосу-то подготовить на поле проще, надо только немного приложить усилий. Зачем эти придумки с лыжами на скоростном самолете?

fly29

Если летаешь рядом с домом и поддерживать состояние в течение зимы,то да.А если выезжаешь пару раз в месяц километров за 50,то разгребать лопатой 500 кв.м. ради 10 минут полетов как-то не хочется.

ilya-semin
Superunderwriter:

Зимой полосу-то подготовить на поле проще, надо только немного приложить усилий. Зачем эти придумки с лыжами на скоростном самолете?

Есть желание не только сажать самолет, но и взлетать с лыж. С рук запускать 3 кило импеллерника с тягой 0,8 я не горю желанием… ИМХО, лотерея… Тем более, я правша, левой хорошо не кину, а правой можно не успеть вовремя стик перехватить после броска.
Не понравится, как летает с лыжами - открутить недолго.)))

8 days later
Superunderwriter

Хорошее видео. Красивое решение по разъемами в крыльях, а также воздухозаборник в гаргроте. Нижний вообще убрали

16 days later
Skv42

И так я снова “в теме”. Покрасил самолётик. Красил акриловой краской, кисточкой. Сначала пытался разводить краску водкой и красить поролоновым валиком. Результат не удовлетворил, была плохая укрываемость и пошли подтёки под малярную ленту на месте кантика.

Кантик сделал из черного ораковера. Думал краска “нагонит” вес, но нет всё нормально, если и есть увеличение веса, то чуть-чуть. И т.к. тоже увидел большие забоины на турбинке импеллера озадачился его заменой. Александр (Barmaley85) Вы меняли турбинку, какие впечатления? Сам смотрю на неё с заменой. Или может есть и другие варианты с заменой посоветуйте.

Barmaley85
Skv42:

Александр (Barmaley85) Вы меняли турбинку, какие впечатления? Сам смотрю на неё с заменой. Или может есть и другие варианты с заменой посоветуйте.

Впечатления замечательные, на новой трубинке самолет в тяге выигрывал по сранению со стоковой очень прилично, замеров не делал но чувствовалось конкретно…

но к сожалению с ней у меня состоялся лишь один полет, в котором при недачном приземлении отломился нос у самолета, модель можно отремонтировать но пока не до этого…

после замены турбинки обязательно проверьте не изменилась ли центровка, я этого делать не стал потому что на глаз и на вес в руке турбинки примерно одинаково весили, поэтому просто поменял и в небо, возможно в этом и был мой косяк, я не понял почему но самолет в тот полет почему то шатало в лево вправо я все это компенсировал элеронами, ну и естественно переочковался начал садить по ветру и в результате уронил его примерно с одного метра высоты, не в дрызг конечно, но пока руки не доходят до ремонта, как вдохновение будет , все склею и соберу…

турбинку импеллера по совету американских товарищей летающих на такой же модели взял вот эту
ru.aliexpress.com/item/…/32219534185.html (не реклама)

остался ей доволен, ну а самолет уронил тут уж сам виноват,

Barmaley85
Superunderwriter:

А мотор родной оставили от вайпера?

да мотор родной

Sapfir
Skv42:

Покрасил самолётик. Красил акриловой краской, кисточкой.

Здравствуйте.
А вы чем-то грунтовали поверхность перед покраской?
Я пробовал красить Tamiya, но у меня она не легла и легко отходила от поверхности.

smg2000

Есть специальная краска для пены:

Но предварительно пенопласт надо матовать мелкой шкуркой
Я пробовал на обычном шариковом строительном пенопласте.
Ложится отлично.

Skv42

Тоже без фанатизма шкурил где-то 600й или 800й шкуркой. Из баллончика думаю покраска модели будет удобней. Я просто не нашёл в шаговой доступности таких красок. В итоге краску покупал в магазине для творчества. У нас они под названием “Леонардо”- получается дешевле от 115р. до 175р. за 100мл. Были и глянцевые краски, но они дороже.
P.S. а у меня опять “засада” к импу на замену добавилась и передняя стойка. “На столе” вроде как работала, а установил из 3х раз срабатывает один и то иногда когда её рукой толкнёшь. Переборка механизма результата не дала. Вал внутри и кривой и “слизан” и т.п.

16 days later
fly29

Собрал наконец-то из двух камикадзе один.Вес как и говорил Дима увеличился где-то грамм на 350.С акком и ретрактами 3920гр.,без ретрактов 3540гр.Так что с шасси его использовать будет проблематично,будем сажать на пузо…

ilya-semin
fly29:

Собрал наконец-то

Красавец получился, лучше нового:)
А камера через фонарь хорошо “видит”?