Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
Мне кажется нужно делать не лыжи в классическом варианте,а что-то обтекаемое,типа поплавков.А на пузо зимой я его сажал без проблем,единственное снег в импеллер попадает.
Зимой полосу-то подготовить на поле проще, надо только немного приложить усилий. Зачем эти придумки с лыжами на скоростном самолете?
Если летаешь рядом с домом и поддерживать состояние в течение зимы,то да.А если выезжаешь пару раз в месяц километров за 50,то разгребать лопатой 500 кв.м. ради 10 минут полетов как-то не хочется.
Зимой полосу-то подготовить на поле проще, надо только немного приложить усилий. Зачем эти придумки с лыжами на скоростном самолете?
Есть желание не только сажать самолет, но и взлетать с лыж. С рук запускать 3 кило импеллерника с тягой 0,8 я не горю желанием… ИМХО, лотерея… Тем более, я правша, левой хорошо не кину, а правой можно не успеть вовремя стик перехватить после броска.
Не понравится, как летает с лыжами - открутить недолго.)))
Нашел видео решил поделиться интересные моменты есть.
Хорошее видео. Красивое решение по разъемами в крыльях, а также воздухозаборник в гаргроте. Нижний вообще убрали
И так я снова “в теме”. Покрасил самолётик. Красил акриловой краской, кисточкой. Сначала пытался разводить краску водкой и красить поролоновым валиком. Результат не удовлетворил, была плохая укрываемость и пошли подтёки под малярную ленту на месте кантика.
Кантик сделал из черного ораковера. Думал краска “нагонит” вес, но нет всё нормально, если и есть увеличение веса, то чуть-чуть. И т.к. тоже увидел большие забоины на турбинке импеллера озадачился его заменой. Александр (Barmaley85) Вы меняли турбинку, какие впечатления? Сам смотрю на неё с заменой. Или может есть и другие варианты с заменой посоветуйте.
Александр (Barmaley85) Вы меняли турбинку, какие впечатления? Сам смотрю на неё с заменой. Или может есть и другие варианты с заменой посоветуйте.
Впечатления замечательные, на новой трубинке самолет в тяге выигрывал по сранению со стоковой очень прилично, замеров не делал но чувствовалось конкретно…
но к сожалению с ней у меня состоялся лишь один полет, в котором при недачном приземлении отломился нос у самолета, модель можно отремонтировать но пока не до этого…
после замены турбинки обязательно проверьте не изменилась ли центровка, я этого делать не стал потому что на глаз и на вес в руке турбинки примерно одинаково весили, поэтому просто поменял и в небо, возможно в этом и был мой косяк, я не понял почему но самолет в тот полет почему то шатало в лево вправо я все это компенсировал элеронами, ну и естественно переочковался начал садить по ветру и в результате уронил его примерно с одного метра высоты, не в дрызг конечно, но пока руки не доходят до ремонта, как вдохновение будет , все склею и соберу…
турбинку импеллера по совету американских товарищей летающих на такой же модели взял вот эту
ru.aliexpress.com/item/…/32219534185.html (не реклама)
остался ей доволен, ну а самолет уронил тут уж сам виноват,
А мотор родной оставили от вайпера?
А мотор родной оставили от вайпера?
да мотор родной
Покрасил самолётик. Красил акриловой краской, кисточкой.
Здравствуйте.
А вы чем-то грунтовали поверхность перед покраской?
Я пробовал красить Tamiya, но у меня она не легла и легко отходила от поверхности.
Есть специальная краска для пены:
Но предварительно пенопласт надо матовать мелкой шкуркой
Я пробовал на обычном шариковом строительном пенопласте.
Ложится отлично.
Тоже без фанатизма шкурил где-то 600й или 800й шкуркой. Из баллончика думаю покраска модели будет удобней. Я просто не нашёл в шаговой доступности таких красок. В итоге краску покупал в магазине для творчества. У нас они под названием “Леонардо”- получается дешевле от 115р. до 175р. за 100мл. Были и глянцевые краски, но они дороже.
P.S. а у меня опять “засада” к импу на замену добавилась и передняя стойка. “На столе” вроде как работала, а установил из 3х раз срабатывает один и то иногда когда её рукой толкнёшь. Переборка механизма результата не дала. Вал внутри и кривой и “слизан” и т.п.
Собрал наконец-то
Красавец получился, лучше нового:)
А камера через фонарь хорошо “видит”?
Собрал наконец-то
Прикольный получился.
С акком и ретрактами 3920гр.,без ретрактов 3540гр.Так что с шасси его использовать будет проблематично,будем сажать на пузо…
Мы летаем на L-39 TopGun 90мм имп со взлётным весом 4100г при тяге 3кг. Вполне пилотажить можно. Летит в полгаза. Площадь крыла наших Элок 35дм2. Мне кажется Вайпер поболее будет.
А камера через фонарь хорошо “видит”?
Лобовое заменил на прозрачный пластик,остальное штатный фонарь.
Мы летаем на L-39 TopGun 90мм имп со взлётным весом 4100г при тяге 3кг. Вполне пилотажить можно. Летит в полгаза. Площадь крыла наших Элок 35дм2. Мне кажется Вайпер поболее будет.
Спасибо,Дим.Утешил))Здесь правда тяга порядка 2500.Есть еще мысль заменить сами шасси на более легкие,но это даст максимум 60-80гр.Хотел для начала облетать без ретрактов на НГ,но ввиду отсутствия снега,похоже придется отложить до февраля.
Облетал сегодня восстановленный Вайпер №1, с лыжами…😎
Очень понравилось, в воздухе лыжи так не тормозят, как стойки шасси, проволока тонкая, лыжи обтекаемые…
Класс:)
А у меня проблемка, отказывается надёжно работать передний ретрак - вроде гоняешь его на проверку нормально, то вдруг ни в какую сторону работать отказывается. Причина понятна: после краша кроме погнутости вала, выровнял его как было возможно, присутствует “выроботка” в посадочных местах механики. Из-за чего и случаются подклинивания.
Комрады Вайпероводы может у кого есть незадействованный ретрак от вайпера. Любой основной-носовой они одинаковые. Куплю.
Комрады Вайпероводы может у кого есть незадействованный ретрак от вайпера
Есть ретракты, как раз с этого “зимнего” экземпляра. Повреждены пластиковые площадки для крепления к корпусу, но внутренности и механика ок.
Отдам один без проблем (остальные про запас оставлю) Продать не могу, т.к. они сломаны…😎
Взвесил после ремонта - 2,880 грамм. Летит очень легко, минус 300 грамм чувствуется…
Илья спасибо! Но проблемки как раз в пластиковом корпусе. Отписал в личку.