Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
Александр (Barmaley85) Вы меняли турбинку, какие впечатления? Сам смотрю на неё с заменой. Или может есть и другие варианты с заменой посоветуйте.
Впечатления замечательные, на новой трубинке самолет в тяге выигрывал по сранению со стоковой очень прилично, замеров не делал но чувствовалось конкретно…
но к сожалению с ней у меня состоялся лишь один полет, в котором при недачном приземлении отломился нос у самолета, модель можно отремонтировать но пока не до этого…
после замены турбинки обязательно проверьте не изменилась ли центровка, я этого делать не стал потому что на глаз и на вес в руке турбинки примерно одинаково весили, поэтому просто поменял и в небо, возможно в этом и был мой косяк, я не понял почему но самолет в тот полет почему то шатало в лево вправо я все это компенсировал элеронами, ну и естественно переочковался начал садить по ветру и в результате уронил его примерно с одного метра высоты, не в дрызг конечно, но пока руки не доходят до ремонта, как вдохновение будет , все склею и соберу…
турбинку импеллера по совету американских товарищей летающих на такой же модели взял вот эту
ru.aliexpress.com/item/…/32219534185.html (не реклама)
остался ей доволен, ну а самолет уронил тут уж сам виноват,
А мотор родной оставили от вайпера?
А мотор родной оставили от вайпера?
да мотор родной
Покрасил самолётик. Красил акриловой краской, кисточкой.
Здравствуйте.
А вы чем-то грунтовали поверхность перед покраской?
Я пробовал красить Tamiya, но у меня она не легла и легко отходила от поверхности.
Есть специальная краска для пены:
Но предварительно пенопласт надо матовать мелкой шкуркой
Я пробовал на обычном шариковом строительном пенопласте.
Ложится отлично.
Тоже без фанатизма шкурил где-то 600й или 800й шкуркой. Из баллончика думаю покраска модели будет удобней. Я просто не нашёл в шаговой доступности таких красок. В итоге краску покупал в магазине для творчества. У нас они под названием “Леонардо”- получается дешевле от 115р. до 175р. за 100мл. Были и глянцевые краски, но они дороже.
P.S. а у меня опять “засада” к импу на замену добавилась и передняя стойка. “На столе” вроде как работала, а установил из 3х раз срабатывает один и то иногда когда её рукой толкнёшь. Переборка механизма результата не дала. Вал внутри и кривой и “слизан” и т.п.
Собрал наконец-то
Красавец получился, лучше нового:)
А камера через фонарь хорошо “видит”?
Собрал наконец-то
Прикольный получился.
С акком и ретрактами 3920гр.,без ретрактов 3540гр.Так что с шасси его использовать будет проблематично,будем сажать на пузо…
Мы летаем на L-39 TopGun 90мм имп со взлётным весом 4100г при тяге 3кг. Вполне пилотажить можно. Летит в полгаза. Площадь крыла наших Элок 35дм2. Мне кажется Вайпер поболее будет.
А камера через фонарь хорошо “видит”?
Лобовое заменил на прозрачный пластик,остальное штатный фонарь.
Мы летаем на L-39 TopGun 90мм имп со взлётным весом 4100г при тяге 3кг. Вполне пилотажить можно. Летит в полгаза. Площадь крыла наших Элок 35дм2. Мне кажется Вайпер поболее будет.
Спасибо,Дим.Утешил))Здесь правда тяга порядка 2500.Есть еще мысль заменить сами шасси на более легкие,но это даст максимум 60-80гр.Хотел для начала облетать без ретрактов на НГ,но ввиду отсутствия снега,похоже придется отложить до февраля.
Облетал сегодня восстановленный Вайпер №1, с лыжами…😎
Очень понравилось, в воздухе лыжи так не тормозят, как стойки шасси, проволока тонкая, лыжи обтекаемые…
Класс:)
А у меня проблемка, отказывается надёжно работать передний ретрак - вроде гоняешь его на проверку нормально, то вдруг ни в какую сторону работать отказывается. Причина понятна: после краша кроме погнутости вала, выровнял его как было возможно, присутствует “выроботка” в посадочных местах механики. Из-за чего и случаются подклинивания.
Комрады Вайпероводы может у кого есть незадействованный ретрак от вайпера. Любой основной-носовой они одинаковые. Куплю.
Комрады Вайпероводы может у кого есть незадействованный ретрак от вайпера
Есть ретракты, как раз с этого “зимнего” экземпляра. Повреждены пластиковые площадки для крепления к корпусу, но внутренности и механика ок.
Отдам один без проблем (остальные про запас оставлю) Продать не могу, т.к. они сломаны…😎
Взвесил после ремонта - 2,880 грамм. Летит очень легко, минус 300 грамм чувствуется…
Илья спасибо! Но проблемки как раз в пластиковом корпусе. Отписал в личку.
Полетал пару дней на даче, очень все понравилось…😒
Лыжи обтекаемой формы и небольших размеров вполне имеют право на жизнь под брюхом импеллерника, и заметного влияния на полет я не ощутил. Главное - обеспечить жесткое, не шарнирное крепление лыж.
Очень понравилось, как летит Вайпер без тяжелых ретрактов, не знаю теперь, что и делать…😎 Возможно, поищу какие-то простые проволочные ретракты, если это позволит сэкономить грамм 200…
Также, оклеил низ черным скотчем, а то на фоне зимнего неба вообще ни фига не видно… Визуално скотч, конечно, так себе - зато быстро, дешево и сердито, и вес не нагоняет сильно…😉
Илья,а можно фото как стойки крепили к фюзу?
Илья,а можно фото как стойки крепили к фюзу?
Крепление стандартное, в крыле на месте пластикового посадочного места от ретракта - вклеена фанера 3 мм + 3 мм в центральной части, под саморезы.
Стойка выгнута буквой “Г” и закреплена накладками из ПЭТ на саморезы, чтобы в случае чего, не вырвало фанеру, а порвало ПЭТ.
Низ лыжи тоже фанера 3 мм, проволока стойки тоже жестко закреплена накладками из фанеры на эпосидке.
Верх лыжи пеноплекс + скотч. При таком креплении лыжи в воздухе не болтаются, это хорошо видно при пролетах на скорости мимо себя.
Лыжи в таком размере, конечно, не обеспечивают возможность летать с глубокого снега, но с расчищенной полосы или раскатанной снежной дороги - вполне.
А колеса при таком весе даже с расчищенного снега не позволят летать - закопаются…
Из доработок - хочу сделать направляющие ребра на нижней поверхности лыж, чтобы самолет получше рулился на снегу.
А Вы крыло скодчем обклеили? А зачем?
А Вы крыло скодчем обклеили? А зачем?
Белый цвет самолета снизу не устраивает, особенно в зимнем небе, не видно ни фига…
Если делать красиво и долго - нужно красить и т.д.
Если нужно быстро за вечер и не принципиален внешний вид - и скотч сойдет, на первое время.😎
Оклеил крыло и низ фюзеляжа.
А есть ли способ как-то защитить крыло, точнее переднюю кромку и фюзеляж от травы? Просто я часто(почти всегда) сажусь на брюхо в высокую траву, ну и следы все-таки остаются.
Ламинирование,плюс на кромку плотный скотч Tessa. Ламинировать лучше 80 мкм, такое крыло прочнее и лучше чем голая пена.