Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
А камера через фонарь хорошо “видит”?
Лобовое заменил на прозрачный пластик,остальное штатный фонарь.
Мы летаем на L-39 TopGun 90мм имп со взлётным весом 4100г при тяге 3кг. Вполне пилотажить можно. Летит в полгаза. Площадь крыла наших Элок 35дм2. Мне кажется Вайпер поболее будет.
Спасибо,Дим.Утешил))Здесь правда тяга порядка 2500.Есть еще мысль заменить сами шасси на более легкие,но это даст максимум 60-80гр.Хотел для начала облетать без ретрактов на НГ,но ввиду отсутствия снега,похоже придется отложить до февраля.
Облетал сегодня восстановленный Вайпер №1, с лыжами…😎
Очень понравилось, в воздухе лыжи так не тормозят, как стойки шасси, проволока тонкая, лыжи обтекаемые…
Класс:)
А у меня проблемка, отказывается надёжно работать передний ретрак - вроде гоняешь его на проверку нормально, то вдруг ни в какую сторону работать отказывается. Причина понятна: после краша кроме погнутости вала, выровнял его как было возможно, присутствует “выроботка” в посадочных местах механики. Из-за чего и случаются подклинивания.
Комрады Вайпероводы может у кого есть незадействованный ретрак от вайпера. Любой основной-носовой они одинаковые. Куплю.
Комрады Вайпероводы может у кого есть незадействованный ретрак от вайпера
Есть ретракты, как раз с этого “зимнего” экземпляра. Повреждены пластиковые площадки для крепления к корпусу, но внутренности и механика ок.
Отдам один без проблем (остальные про запас оставлю) Продать не могу, т.к. они сломаны…😎
Взвесил после ремонта - 2,880 грамм. Летит очень легко, минус 300 грамм чувствуется…
Илья спасибо! Но проблемки как раз в пластиковом корпусе. Отписал в личку.
Полетал пару дней на даче, очень все понравилось…😒
Лыжи обтекаемой формы и небольших размеров вполне имеют право на жизнь под брюхом импеллерника, и заметного влияния на полет я не ощутил. Главное - обеспечить жесткое, не шарнирное крепление лыж.
Очень понравилось, как летит Вайпер без тяжелых ретрактов, не знаю теперь, что и делать…😎 Возможно, поищу какие-то простые проволочные ретракты, если это позволит сэкономить грамм 200…
Также, оклеил низ черным скотчем, а то на фоне зимнего неба вообще ни фига не видно… Визуално скотч, конечно, так себе - зато быстро, дешево и сердито, и вес не нагоняет сильно…😉
Илья,а можно фото как стойки крепили к фюзу?
Илья,а можно фото как стойки крепили к фюзу?
Крепление стандартное, в крыле на месте пластикового посадочного места от ретракта - вклеена фанера 3 мм + 3 мм в центральной части, под саморезы.
Стойка выгнута буквой “Г” и закреплена накладками из ПЭТ на саморезы, чтобы в случае чего, не вырвало фанеру, а порвало ПЭТ.
Низ лыжи тоже фанера 3 мм, проволока стойки тоже жестко закреплена накладками из фанеры на эпосидке.
Верх лыжи пеноплекс + скотч. При таком креплении лыжи в воздухе не болтаются, это хорошо видно при пролетах на скорости мимо себя.
Лыжи в таком размере, конечно, не обеспечивают возможность летать с глубокого снега, но с расчищенной полосы или раскатанной снежной дороги - вполне.
А колеса при таком весе даже с расчищенного снега не позволят летать - закопаются…
Из доработок - хочу сделать направляющие ребра на нижней поверхности лыж, чтобы самолет получше рулился на снегу.
А Вы крыло скодчем обклеили? А зачем?
А Вы крыло скодчем обклеили? А зачем?
Белый цвет самолета снизу не устраивает, особенно в зимнем небе, не видно ни фига…
Если делать красиво и долго - нужно красить и т.д.
Если нужно быстро за вечер и не принципиален внешний вид - и скотч сойдет, на первое время.😎
Оклеил крыло и низ фюзеляжа.
А есть ли способ как-то защитить крыло, точнее переднюю кромку и фюзеляж от травы? Просто я часто(почти всегда) сажусь на брюхо в высокую траву, ну и следы все-таки остаются.
Ламинирование,плюс на кромку плотный скотч Tessa. Ламинировать лучше 80 мкм, такое крыло прочнее и лучше чем голая пена.
Кстати, я не очень понимаю, как родной регуль всего в 80 ампер там выдерживает такую нагрузку. У меня телеметрия на регуле граупнер при крайнем полете зафиксировала пиковый ток 114 ампер. Попробую в следующий раз записать лог телеметрии, посмотреть график по току
Кстати, я не очень понимаю, как родной регуль всего в 80 ампер там выдерживает такую нагрузку.
У меня на штатном импеллере и регуляторе показывает 95 - 97 А на полном газу. Крыльчатку балансировал.
Но, это в статике - в полете должно быть немного меньше, импеллер разгружается…
Да и полный газ я дольше 5 - 7 секунд не использую.
Первый полет в этом сезоне:
Из доработок, пока, только “жабры” прорезал. В планах замена колес на более легкие, не успел подогнать, пока на родных летал. От “жабр” реально есть толк, разгон быстрее, отрыв раньше, хорошо…😃
В связи с подувшим ветром, сажал на “взлетных” закрылках, поэтому скорость была великовата и пролетел немного…B)
Мы с Сашей (Superunderwriter) вчера тоже полетали на Вайперах, я в качестве разминки перед полетом на реактивном.
Товарищи,
у меня что-то происходит с окраской, линяет куда не прикоснись, у кого какой опыт был
- с линькой, как поступить уже в плане ободрать, удалить старую краску ?
или поверх старой покрасить ? или потом и новая со старой полезет ? - какой краской покрасить , чтобы много не набрало, и пенопласт не поплыл
Всем спасибо
Сегодня впервые поднял Вайпера в этом сезоне он получил вот такую турбину
www.rc-castle.com/index.php?route=product/product&… все остальное сток и двиг и регуль.
Сегодня впервые поднял Вайпера в этом сезоне он получил вот такую турбину
Поздравляю!!!
Как впечатления от новой турбины? 14 лопаток не сильно двигатель/регуль нагружают? Замеры делали для сравнения со стоком?
И как по ощущениям - тяга намного больше?
Пока просто летал треть стика летит не напрягаясь . полный газ только на взлете давал и один раз когда на второй круг у земли уходил , все достойно отработало, разбег показался короче, жабры я не резал.