Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Sapfir

А Вы крыло скодчем обклеили? А зачем?

ilya-semin
Sapfir:

А Вы крыло скодчем обклеили? А зачем?

Белый цвет самолета снизу не устраивает, особенно в зимнем небе, не видно ни фига…
Если делать красиво и долго - нужно красить и т.д.
Если нужно быстро за вечер и не принципиален внешний вид - и скотч сойдет, на первое время.😎

Оклеил крыло и низ фюзеляжа.

Sapfir

А есть ли способ как-то защитить крыло, точнее переднюю кромку и фюзеляж от травы? Просто я часто(почти всегда) сажусь на брюхо в высокую траву, ну и следы все-таки остаются.

Olegfpv

Ламинирование,плюс на кромку плотный скотч Tessa. Ламинировать лучше 80 мкм, такое крыло прочнее и лучше чем голая пена.

1 month later
VM_ВМ

Поздавляю Сашу (Superunderwriter) с облетом Vipera. У него получился более легкий и быстрый самолет, чем у меня.

Superunderwriter

Кстати, я не очень понимаю, как родной регуль всего в 80 ампер там выдерживает такую нагрузку. У меня телеметрия на регуле граупнер при крайнем полете зафиксировала пиковый ток 114 ампер. Попробую в следующий раз записать лог телеметрии, посмотреть график по току

ilya-semin
Superunderwriter:

Кстати, я не очень понимаю, как родной регуль всего в 80 ампер там выдерживает такую нагрузку.

У меня на штатном импеллере и регуляторе показывает 95 - 97 А на полном газу. Крыльчатку балансировал.
Но, это в статике - в полете должно быть немного меньше, импеллер разгружается…
Да и полный газ я дольше 5 - 7 секунд не использую.

2 months later
ilya-semin

Первый полет в этом сезоне:

Из доработок, пока, только “жабры” прорезал. В планах замена колес на более легкие, не успел подогнать, пока на родных летал. От “жабр” реально есть толк, разгон быстрее, отрыв раньше, хорошо…😃

В связи с подувшим ветром, сажал на “взлетных” закрылках, поэтому скорость была великовата и пролетел немного…B)

VM_ВМ

Мы с Сашей (Superunderwriter) вчера тоже полетали на Вайперах, я в качестве разминки перед полетом на реактивном.

Messersmidt

Товарищи,
у меня что-то происходит с окраской, линяет куда не прикоснись, у кого какой опыт был

  • с линькой, как поступить уже в плане ободрать, удалить старую краску ?
    или поверх старой покрасить ? или потом и новая со старой полезет ?
  • какой краской покрасить , чтобы много не набрало, и пенопласт не поплыл
    Всем спасибо
ilya-semin
Василий76:

Сегодня впервые поднял Вайпера в этом сезоне он получил вот такую турбину

Поздравляю!!!
Как впечатления от новой турбины? 14 лопаток не сильно двигатель/регуль нагружают? Замеры делали для сравнения со стоком?
И как по ощущениям - тяга намного больше?

Василий76

Пока просто летал треть стика летит не напрягаясь . полный газ только на взлете давал и один раз когда на второй круг у земли уходил , все достойно отработало, разбег показался короче, жабры я не резал.

ilya-semin

Несмотря на бодрый боковичок 9-го мая - отметил полетами в том числе…
По случаю, приобрел акк 4000 mAh - очень порадовала разница в весе. Летит намного легче, по времени не на много меньше летаешь, т.к. летит на 30% газа легко. Правда, ветром с ним сносит сильнее, особенно на посадке.

Superunderwriter

Хороший полет на видео.
У меня легко летает с аккумом 5200 mAh.
Выполняет почти весь начальный пилотажный комплекс, учитывая скорость, все фигуры скоростные.
Легко выполняет кубинскую восьмерку, колокол, инверт и обратные петли, штопор, бочку с фиксацией каждые 90 градусов на вертикали, иммельман.
Полет на ноже трудноват, с небольшим снижением и завалом в сторону фонаря. Также выполняет полет на харриере, правда на грани, по прямой, чуть трогаешь руддер - сваливание

ilya-semin
Superunderwriter:

Выполняет почти весь начальный пилотажный комплекс, учитывая скорость, все фигуры скоростные.
Легко выполняет кубинскую восьмерку, колокол, инверт и обратные петли, штопор, бочку с фиксацией каждые 90 градусов на вертикали, иммельман.

Почитал, понял, что начальный пилотажный комплекс пока не потяну…😎
Напрягает инверт, только высоко могу, страшновато. Соответственно, обратные петли не пробовал. Нужно чаще летать и больше тренироваться…😃

Superunderwriter

Конечно надо больше летать. Если самолет легкий - ему легко даются вертикальные фигуры на скорости.

gera47
Superunderwriter:

Конечно надо больше летать. Если самолет легкий - ему легко даются вертикальные фигуры на скорости.

Добрый день всем.
Самолету три года (полетов), недавно появился очень сильный флаттер заднего горизонтального оперения (целиком ходил ходуном стабилизатор с большой амплитудой на больших скоростях), управляемость не потерял и сумел посадить без больших потерь.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и если, то как решал.
Спасибо.

Superunderwriter

Георгий, а усиление какое-нибудь проводили?
Имхо, пена подустала. Я бы снял рули высоты и по задней кромке стаба пустил бы карбоновую полосу. В переднюю кромку тоже можно врезать например карбоновый пруток.
Я у себя изначально РВ снимал, делал в них каркас из карбона и вешал на петли. Заводское исполнение не выдерживает никакой критики

Skv42
gera47:

недавно появился очень сильный флаттер заднего горизонтального оперения (целиком ходил ходуном стабилизатор с большой амплитудой на больших скоростях), управляемость не потерял и сумел посадить без больших потерь. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и если, то как решал.

Мой пост #153 похоже таже история. Посмотрите крепления кабанчиков. Их “жёсткую” посадку в местах крепления.

pve1983

Доброго времени ! Читая ветку , тоже приобрел эту модель на барахолке

Хочу облетать эту модель . До этого летал только на 70 мм импеллере . Ребята помогите :
Какие расходы по элеронам и и РВ ? Закрылки взлёт посадка , нужен ли микс закрылки + РВ ?
Читая ветку из Апгрейда перепаял только плату , наложил шинки на дорожки !
Сделал замер тяги с кабиной и без , получилось 2100 и 2350 без . При весе 2950 гр . Ребята стоит ли сейчас прорезать жабры для импа ? Или как новичку полетать в стоке ?