Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Sapfir

А есть ли способ как-то защитить крыло, точнее переднюю кромку и фюзеляж от травы? Просто я часто(почти всегда) сажусь на брюхо в высокую траву, ну и следы все-таки остаются.

Olegfpv

Ламинирование,плюс на кромку плотный скотч Tessa. Ламинировать лучше 80 мкм, такое крыло прочнее и лучше чем голая пена.

1 month later
VM_ВМ

Поздавляю Сашу (Superunderwriter) с облетом Vipera. У него получился более легкий и быстрый самолет, чем у меня.

Superunderwriter

Кстати, я не очень понимаю, как родной регуль всего в 80 ампер там выдерживает такую нагрузку. У меня телеметрия на регуле граупнер при крайнем полете зафиксировала пиковый ток 114 ампер. Попробую в следующий раз записать лог телеметрии, посмотреть график по току

ilya-semin
Superunderwriter:

Кстати, я не очень понимаю, как родной регуль всего в 80 ампер там выдерживает такую нагрузку.

У меня на штатном импеллере и регуляторе показывает 95 - 97 А на полном газу. Крыльчатку балансировал.
Но, это в статике - в полете должно быть немного меньше, импеллер разгружается…
Да и полный газ я дольше 5 - 7 секунд не использую.

2 months later
ilya-semin

Первый полет в этом сезоне:

Из доработок, пока, только “жабры” прорезал. В планах замена колес на более легкие, не успел подогнать, пока на родных летал. От “жабр” реально есть толк, разгон быстрее, отрыв раньше, хорошо…😃

В связи с подувшим ветром, сажал на “взлетных” закрылках, поэтому скорость была великовата и пролетел немного…B)

VM_ВМ

Мы с Сашей (Superunderwriter) вчера тоже полетали на Вайперах, я в качестве разминки перед полетом на реактивном.

Messersmidt

Товарищи,
у меня что-то происходит с окраской, линяет куда не прикоснись, у кого какой опыт был

  • с линькой, как поступить уже в плане ободрать, удалить старую краску ?
    или поверх старой покрасить ? или потом и новая со старой полезет ?
  • какой краской покрасить , чтобы много не набрало, и пенопласт не поплыл
    Всем спасибо
ilya-semin
Василий76:

Сегодня впервые поднял Вайпера в этом сезоне он получил вот такую турбину

Поздравляю!!!
Как впечатления от новой турбины? 14 лопаток не сильно двигатель/регуль нагружают? Замеры делали для сравнения со стоком?
И как по ощущениям - тяга намного больше?

Василий76

Пока просто летал треть стика летит не напрягаясь . полный газ только на взлете давал и один раз когда на второй круг у земли уходил , все достойно отработало, разбег показался короче, жабры я не резал.

ilya-semin

Несмотря на бодрый боковичок 9-го мая - отметил полетами в том числе…
По случаю, приобрел акк 4000 mAh - очень порадовала разница в весе. Летит намного легче, по времени не на много меньше летаешь, т.к. летит на 30% газа легко. Правда, ветром с ним сносит сильнее, особенно на посадке.

Superunderwriter

Хороший полет на видео.
У меня легко летает с аккумом 5200 mAh.
Выполняет почти весь начальный пилотажный комплекс, учитывая скорость, все фигуры скоростные.
Легко выполняет кубинскую восьмерку, колокол, инверт и обратные петли, штопор, бочку с фиксацией каждые 90 градусов на вертикали, иммельман.
Полет на ноже трудноват, с небольшим снижением и завалом в сторону фонаря. Также выполняет полет на харриере, правда на грани, по прямой, чуть трогаешь руддер - сваливание

ilya-semin
Superunderwriter:

Выполняет почти весь начальный пилотажный комплекс, учитывая скорость, все фигуры скоростные.
Легко выполняет кубинскую восьмерку, колокол, инверт и обратные петли, штопор, бочку с фиксацией каждые 90 градусов на вертикали, иммельман.

Почитал, понял, что начальный пилотажный комплекс пока не потяну…😎
Напрягает инверт, только высоко могу, страшновато. Соответственно, обратные петли не пробовал. Нужно чаще летать и больше тренироваться…😃

Superunderwriter

Конечно надо больше летать. Если самолет легкий - ему легко даются вертикальные фигуры на скорости.

gera47
Superunderwriter:

Конечно надо больше летать. Если самолет легкий - ему легко даются вертикальные фигуры на скорости.

Добрый день всем.
Самолету три года (полетов), недавно появился очень сильный флаттер заднего горизонтального оперения (целиком ходил ходуном стабилизатор с большой амплитудой на больших скоростях), управляемость не потерял и сумел посадить без больших потерь.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и если, то как решал.
Спасибо.

Superunderwriter

Георгий, а усиление какое-нибудь проводили?
Имхо, пена подустала. Я бы снял рули высоты и по задней кромке стаба пустил бы карбоновую полосу. В переднюю кромку тоже можно врезать например карбоновый пруток.
Я у себя изначально РВ снимал, делал в них каркас из карбона и вешал на петли. Заводское исполнение не выдерживает никакой критики

Skv42
gera47:

недавно появился очень сильный флаттер заднего горизонтального оперения (целиком ходил ходуном стабилизатор с большой амплитудой на больших скоростях), управляемость не потерял и сумел посадить без больших потерь. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и если, то как решал.

Мой пост #153 похоже таже история. Посмотрите крепления кабанчиков. Их “жёсткую” посадку в местах крепления.

pve1983

Доброго времени ! Читая ветку , тоже приобрел эту модель на барахолке

Хочу облетать эту модель . До этого летал только на 70 мм импеллере . Ребята помогите :
Какие расходы по элеронам и и РВ ? Закрылки взлёт посадка , нужен ли микс закрылки + РВ ?
Читая ветку из Апгрейда перепаял только плату , наложил шинки на дорожки !
Сделал замер тяги с кабиной и без , получилось 2100 и 2350 без . При весе 2950 гр . Ребята стоит ли сейчас прорезать жабры для импа ? Или как новичку полетать в стоке ?

Barmaley85
pve1983:

Ребята стоит ли сейчас прорезать жабры для импа ? Или как новичку полетать в стоке ?

можете для пробы ничего не прорезать а тупо лететь без кабины, я летал, на характеристики полета никак не влияет, тяга лучше…
Если есть опыт пилотирования других самолетов то этот сложнее вам не покажется, самолет достаточно добрый, единственное надо иметь хорошую взлетку для разгона при взлете и ставить таймер на аппе минуты на 4, жрет аккумулятор он как сумашедший так что можно случайно долетать до отсечки…
расходы я ставил по книжке миксов не использовал, там вроде тоже особо ничего сложного…
в общем все строго по мануалу, если есть опыт то постепенно сами добавите чего нибудь для более комфортного, по вашему мнению, полета.

Superunderwriter

Миксы не нужны.
На стоковом импе после прорезки дополнительных окон тяга на полностью заряжённом аккуме была 2,8 кг.
Но! С регулем в 100 ампер
Рекомендую поменять колеса хотя бы основных стоек, минус 50 грамм будет.
РВ рекомендую на петли и проложить карбоновую полосу. Хлипковат он.