Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
Сегодня впервые поднял Вайпера в этом сезоне он получил вот такую турбину
www.rc-castle.com/index.php?route=product/product&… все остальное сток и двиг и регуль.
Сегодня впервые поднял Вайпера в этом сезоне он получил вот такую турбину
Поздравляю!!!
Как впечатления от новой турбины? 14 лопаток не сильно двигатель/регуль нагружают? Замеры делали для сравнения со стоком?
И как по ощущениям - тяга намного больше?
Пока просто летал треть стика летит не напрягаясь . полный газ только на взлете давал и один раз когда на второй круг у земли уходил , все достойно отработало, разбег показался короче, жабры я не резал.
Несмотря на бодрый боковичок 9-го мая - отметил полетами в том числе…
По случаю, приобрел акк 4000 mAh - очень порадовала разница в весе. Летит намного легче, по времени не на много меньше летаешь, т.к. летит на 30% газа легко. Правда, ветром с ним сносит сильнее, особенно на посадке.
Хороший полет на видео.
У меня легко летает с аккумом 5200 mAh.
Выполняет почти весь начальный пилотажный комплекс, учитывая скорость, все фигуры скоростные.
Легко выполняет кубинскую восьмерку, колокол, инверт и обратные петли, штопор, бочку с фиксацией каждые 90 градусов на вертикали, иммельман.
Полет на ноже трудноват, с небольшим снижением и завалом в сторону фонаря. Также выполняет полет на харриере, правда на грани, по прямой, чуть трогаешь руддер - сваливание
Выполняет почти весь начальный пилотажный комплекс, учитывая скорость, все фигуры скоростные.
Легко выполняет кубинскую восьмерку, колокол, инверт и обратные петли, штопор, бочку с фиксацией каждые 90 градусов на вертикали, иммельман.
Почитал, понял, что начальный пилотажный комплекс пока не потяну…😎
Напрягает инверт, только высоко могу, страшновато. Соответственно, обратные петли не пробовал. Нужно чаще летать и больше тренироваться…😃
Конечно надо больше летать. Если самолет легкий - ему легко даются вертикальные фигуры на скорости.
Конечно надо больше летать. Если самолет легкий - ему легко даются вертикальные фигуры на скорости.
Добрый день всем.
Самолету три года (полетов), недавно появился очень сильный флаттер заднего горизонтального оперения (целиком ходил ходуном стабилизатор с большой амплитудой на больших скоростях), управляемость не потерял и сумел посадить без больших потерь.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и если, то как решал.
Спасибо.
Георгий, а усиление какое-нибудь проводили?
Имхо, пена подустала. Я бы снял рули высоты и по задней кромке стаба пустил бы карбоновую полосу. В переднюю кромку тоже можно врезать например карбоновый пруток.
Я у себя изначально РВ снимал, делал в них каркас из карбона и вешал на петли. Заводское исполнение не выдерживает никакой критики
недавно появился очень сильный флаттер заднего горизонтального оперения (целиком ходил ходуном стабилизатор с большой амплитудой на больших скоростях), управляемость не потерял и сумел посадить без больших потерь. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и если, то как решал.
Мой пост #153 похоже таже история. Посмотрите крепления кабанчиков. Их “жёсткую” посадку в местах крепления.
Доброго времени ! Читая ветку , тоже приобрел эту модель на барахолке
Хочу облетать эту модель . До этого летал только на 70 мм импеллере . Ребята помогите :
Какие расходы по элеронам и и РВ ? Закрылки взлёт посадка , нужен ли микс закрылки + РВ ?
Читая ветку из Апгрейда перепаял только плату , наложил шинки на дорожки !
Сделал замер тяги с кабиной и без , получилось 2100 и 2350 без . При весе 2950 гр . Ребята стоит ли сейчас прорезать жабры для импа ? Или как новичку полетать в стоке ?
Ребята стоит ли сейчас прорезать жабры для импа ? Или как новичку полетать в стоке ?
можете для пробы ничего не прорезать а тупо лететь без кабины, я летал, на характеристики полета никак не влияет, тяга лучше…
Если есть опыт пилотирования других самолетов то этот сложнее вам не покажется, самолет достаточно добрый, единственное надо иметь хорошую взлетку для разгона при взлете и ставить таймер на аппе минуты на 4, жрет аккумулятор он как сумашедший так что можно случайно долетать до отсечки…
расходы я ставил по книжке миксов не использовал, там вроде тоже особо ничего сложного…
в общем все строго по мануалу, если есть опыт то постепенно сами добавите чего нибудь для более комфортного, по вашему мнению, полета.
Ребята ! А при моих характеристиках можно ли полетать так сказать блинчиком ? Т.е почувствовать модель ! Есть опасение что тяга слабовата ! Хотя Акб новый с током 65с-130с !
Ребята ! А при моих характеристиках можно ли полетать так сказать блинчиком ? Т.е почувствовать модель ! Есть опасение что тяга слабовата ! Хотя Акб новый с током 65с-130с !
Можно конечно. Мой коллега по полосе летает на полном стоке, выше есть фото двух наших самолетов.
Ребята ! А при моих характеристиках можно ли полетать так сказать блинчиком ? Т.е почувствовать модель ! Есть опасение что тяга слабовата ! Хотя Акб новый с током 65с-130с !
Можно полетать, и не только блинчиком. В начале темы есть видео с полетами в варианте “из коробки”.
Второй сезон летаю на штатной комплектации, жабры прорезал недавно - разница ощутимая, взлетает раньше и легче. Так что, советую сразу прорезать. Жалею, что сразу не прорезал. В полете тяги хватает и без жабр, а вот на разгоне “с места” разница существенная. РВ тоже переставил на петли. Колеса планирую заменить в ближайшее время, уж больно они “чугунные”…
Но! С регулем в 100 ампер
Вопрос по этому поводу - есть разница? Штатный импеллер с более мощным регулем веселее крутится?
Вопрос по этому поводу - есть разница? Штатный импеллер с более мощным регулем веселее крутится?
Насчет штатного не могу сказать, сразу поставил свой регуль Граупнер. По телеметрии видно, что на максимале ток 114 ампер. Штатный возможно может столько не выдавать, возможно обрезает (я так думаю)
Доброго времени !!! Облетали в выходные VIPER . Что сказать : море адреналина , самолет очень послушный ,хорошо управляется , даже на маленьких скоростях . Самолет облетали без какого либо апгрейда , т.е начинка стоковая . Всего было 3 полета , но снимали только 3 полет , и то порывистый ветер поднялся . На взлете видно как его бросило . До этого летал на Sport jet 70 от Hobbyking , (по моему мнению) он менее чувствителен к такому ветру . А здесь видимо из-за размаха крыла . На первый взгляд , в целом самолет очень понравился во всём .
Буду дорабатывать модель : жабры , передняя стойка , и колеса полегче поставлю !
Фото и Видео отчет будет
Доброго времени ! Долго не решался на Апгрейд , читая ветку по этой модели . Но все таки сделал , особенно порадовал вес после замены колес на более легкие . Да действительно стоковые тяжеловатые !
и переднее
Заменил я их на вот эти
оставались от старых подбитых самолетов , брал на Хоббикинге , если кому нужно ссылку . Пишите , встали как родные только легче
Передний тоже заменил вместо 25 гр на 5 гр
Также подклиневает передняя стойка при выпуске шасси , тоже не много изменил . поставил линк с шаром от 450 вертолета на поворотную тягу рулевого колеса , вместо винта м2
Ну и конечно доп воздухозаборники из старой банковской карточки .
Итак что получилось :
Вес был 2950 получилось 2855 гр
тяга была с кабиной 2100 гр стало 2390 гр
а без кабины была 2350 гр стало 2450 гр
Полетные характеристики особо не изменились , только на разгоне на взлете , кажется легче пошел . а вот посадка стала более мягче .
Ну и немного видео :
тяга была с кабиной 2100 гр стало 2390 гр
а без кабины была 2350 гр стало 2450 гр
Маловато тяги
Согласен ! Нет у меня свободного регулятора , по мощнее поставить , (Попробовать) , все на самолетах стоят . А разбирать что-то не хочется свой ( АЭРОДРОМ )
Пока так полетаю !
Ребята ! А какой АКБ посоветуете ? Из не дорогих , и чтобы более менее заявленные характеристики были ?