Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Superunderwriter

Хороший полет на видео.
У меня легко летает с аккумом 5200 mAh.
Выполняет почти весь начальный пилотажный комплекс, учитывая скорость, все фигуры скоростные.
Легко выполняет кубинскую восьмерку, колокол, инверт и обратные петли, штопор, бочку с фиксацией каждые 90 градусов на вертикали, иммельман.
Полет на ноже трудноват, с небольшим снижением и завалом в сторону фонаря. Также выполняет полет на харриере, правда на грани, по прямой, чуть трогаешь руддер - сваливание

ilya-semin
Superunderwriter:

Выполняет почти весь начальный пилотажный комплекс, учитывая скорость, все фигуры скоростные.
Легко выполняет кубинскую восьмерку, колокол, инверт и обратные петли, штопор, бочку с фиксацией каждые 90 градусов на вертикали, иммельман.

Почитал, понял, что начальный пилотажный комплекс пока не потяну…😎
Напрягает инверт, только высоко могу, страшновато. Соответственно, обратные петли не пробовал. Нужно чаще летать и больше тренироваться…😃

Superunderwriter

Конечно надо больше летать. Если самолет легкий - ему легко даются вертикальные фигуры на скорости.

gera47
Superunderwriter:

Конечно надо больше летать. Если самолет легкий - ему легко даются вертикальные фигуры на скорости.

Добрый день всем.
Самолету три года (полетов), недавно появился очень сильный флаттер заднего горизонтального оперения (целиком ходил ходуном стабилизатор с большой амплитудой на больших скоростях), управляемость не потерял и сумел посадить без больших потерь.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и если, то как решал.
Спасибо.

Superunderwriter

Георгий, а усиление какое-нибудь проводили?
Имхо, пена подустала. Я бы снял рули высоты и по задней кромке стаба пустил бы карбоновую полосу. В переднюю кромку тоже можно врезать например карбоновый пруток.
Я у себя изначально РВ снимал, делал в них каркас из карбона и вешал на петли. Заводское исполнение не выдерживает никакой критики

Skv42
gera47:

недавно появился очень сильный флаттер заднего горизонтального оперения (целиком ходил ходуном стабилизатор с большой амплитудой на больших скоростях), управляемость не потерял и сумел посадить без больших потерь. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и если, то как решал.

Мой пост #153 похоже таже история. Посмотрите крепления кабанчиков. Их “жёсткую” посадку в местах крепления.

pve1983

Доброго времени ! Читая ветку , тоже приобрел эту модель на барахолке

Хочу облетать эту модель . До этого летал только на 70 мм импеллере . Ребята помогите :
Какие расходы по элеронам и и РВ ? Закрылки взлёт посадка , нужен ли микс закрылки + РВ ?
Читая ветку из Апгрейда перепаял только плату , наложил шинки на дорожки !
Сделал замер тяги с кабиной и без , получилось 2100 и 2350 без . При весе 2950 гр . Ребята стоит ли сейчас прорезать жабры для импа ? Или как новичку полетать в стоке ?

Barmaley85
pve1983:

Ребята стоит ли сейчас прорезать жабры для импа ? Или как новичку полетать в стоке ?

можете для пробы ничего не прорезать а тупо лететь без кабины, я летал, на характеристики полета никак не влияет, тяга лучше…
Если есть опыт пилотирования других самолетов то этот сложнее вам не покажется, самолет достаточно добрый, единственное надо иметь хорошую взлетку для разгона при взлете и ставить таймер на аппе минуты на 4, жрет аккумулятор он как сумашедший так что можно случайно долетать до отсечки…
расходы я ставил по книжке миксов не использовал, там вроде тоже особо ничего сложного…
в общем все строго по мануалу, если есть опыт то постепенно сами добавите чего нибудь для более комфортного, по вашему мнению, полета.

Superunderwriter

Миксы не нужны.
На стоковом импе после прорезки дополнительных окон тяга на полностью заряжённом аккуме была 2,8 кг.
Но! С регулем в 100 ампер
Рекомендую поменять колеса хотя бы основных стоек, минус 50 грамм будет.
РВ рекомендую на петли и проложить карбоновую полосу. Хлипковат он.

pve1983

Ребята ! А при моих характеристиках можно ли полетать так сказать блинчиком ? Т.е почувствовать модель ! Есть опасение что тяга слабовата ! Хотя Акб новый с током 65с-130с !

Superunderwriter
pve1983:

Ребята ! А при моих характеристиках можно ли полетать так сказать блинчиком ? Т.е почувствовать модель ! Есть опасение что тяга слабовата ! Хотя Акб новый с током 65с-130с !

Можно конечно. Мой коллега по полосе летает на полном стоке, выше есть фото двух наших самолетов.

ilya-semin
pve1983:

Ребята ! А при моих характеристиках можно ли полетать так сказать блинчиком ? Т.е почувствовать модель ! Есть опасение что тяга слабовата ! Хотя Акб новый с током 65с-130с !

Можно полетать, и не только блинчиком. В начале темы есть видео с полетами в варианте “из коробки”.
Второй сезон летаю на штатной комплектации, жабры прорезал недавно - разница ощутимая, взлетает раньше и легче. Так что, советую сразу прорезать. Жалею, что сразу не прорезал. В полете тяги хватает и без жабр, а вот на разгоне “с места” разница существенная. РВ тоже переставил на петли. Колеса планирую заменить в ближайшее время, уж больно они “чугунные”…

Superunderwriter:

Но! С регулем в 100 ампер

Вопрос по этому поводу - есть разница? Штатный импеллер с более мощным регулем веселее крутится?

Superunderwriter
ilya-semin:

Вопрос по этому поводу - есть разница? Штатный импеллер с более мощным регулем веселее крутится?

Насчет штатного не могу сказать, сразу поставил свой регуль Граупнер. По телеметрии видно, что на максимале ток 114 ампер. Штатный возможно может столько не выдавать, возможно обрезает (я так думаю)

16 days later
pve1983

Доброго времени !!! Облетали в выходные VIPER . Что сказать : море адреналина , самолет очень послушный ,хорошо управляется , даже на маленьких скоростях . Самолет облетали без какого либо апгрейда , т.е начинка стоковая . Всего было 3 полета , но снимали только 3 полет , и то порывистый ветер поднялся . На взлете видно как его бросило . До этого летал на Sport jet 70 от Hobbyking , (по моему мнению) он менее чувствителен к такому ветру . А здесь видимо из-за размаха крыла . На первый взгляд , в целом самолет очень понравился во всём .
Буду дорабатывать модель : жабры , передняя стойка , и колеса полегче поставлю !

Фото и Видео отчет будет

21 days later
pve1983

Доброго времени ! Долго не решался на Апгрейд , читая ветку по этой модели . Но все таки сделал , особенно порадовал вес после замены колес на более легкие . Да действительно стоковые тяжеловатые !

и переднее
Заменил я их на вот эти
оставались от старых подбитых самолетов , брал на Хоббикинге , если кому нужно ссылку . Пишите , встали как родные только легче
Передний тоже заменил вместо 25 гр на 5 гр
Также подклиневает передняя стойка при выпуске шасси , тоже не много изменил . поставил линк с шаром от 450 вертолета на поворотную тягу рулевого колеса , вместо винта м2

Ну и конечно доп воздухозаборники из старой банковской карточки .

Итак что получилось :
Вес был 2950 получилось 2855 гр
тяга была с кабиной 2100 гр стало 2390 гр
а без кабины была 2350 гр стало 2450 гр

Полетные характеристики особо не изменились , только на разгоне на взлете , кажется легче пошел . а вот посадка стала более мягче .

Ну и немного видео :

Superunderwriter
pve1983:

тяга была с кабиной 2100 гр стало 2390 гр
а без кабины была 2350 гр стало 2450 гр

Маловато тяги

pve1983

Согласен ! Нет у меня свободного регулятора , по мощнее поставить , (Попробовать) , все на самолетах стоят . А разбирать что-то не хочется свой ( АЭРОДРОМ )
Пока так полетаю !

Ребята ! А какой АКБ посоветуете ? Из не дорогих , и чтобы более менее заявленные характеристики были ?

ilya-semin
Superunderwriter:

Маловато тяги

Ну даже с такой тягой отлично летает, судя по видео. На вертикалях будет не хватать только…

pve1983:

Ребята ! А какой АКБ посоветуете ? Из не дорогих , и чтобы более менее заявленные характеристики были ?

Могу порекомендовать только из личного опыта.
Прошлой весной купил вот такие: LPB 6S 5200 65C - www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1982
Про 65С ничего не могу сказать, просто нечем так нагрузить. Но Вайперу явно “за глаза” хватает - прёт как танк и прилетают они чуть тёплые…
Ещё один момент - весят они 845 грамм, за 65С приходится платить весом…

Есть еще Зиппи синие 5000 25С - естественно тянут слабее и греются, но и на них летает…
Так что, это вопрос выбора: купить 2 шт. получше или 3 шт. тоже ничего…)))

smg2000

Зиппи синие 5000, только 40С должно хватить.

ilya-semin

P.S. - тоже поменял колёса на легкие, понравилось. Плюс за счет мягкой пены катятся по неровному асфальту гораздо лучше.

Василий76

Доброго времени суток всем ! Народ киньте пожалуйста ссылки кто где колес полегче и по мягче брал, бетонка у нас не очень думаю хоть по мягче колес немного скомпенсируют.

ilya-semin
Василий76:

Доброго времени суток всем ! Народ киньте пожалуйста ссылки кто где колес полегче и по мягче брал, бетонка у нас не очень думаю хоть по мягче колес немного скомпенсируют.

Ссылками не помогу, к сожалению, колёса выбирал из того, что было в наличии…
Подобрать по диаметру и ширине оригинальных, особенно внимательно с шириной переднего колеса.
У меня на основных стойках колеса немного тёрлись об стойку - зажал колесо шуруповертом и об наждачку сточил 1,5 мм…

P.S.
На основных стойках вот такие -www.pilotage-rc.ru/products/koleso_D55mm_RC7283/

Но, их пришлось немного доработать…

Жужа

Илья, стрёмно так летать в плане ВПП, но спасибо за посадки и за ВЫДЕРЖКУ)))

ilya-semin
Жужа:

Илья, стрёмно так летать в плане ВПП

К ВПП уже привык за несколько лет. Это ответвление от основной дороги, ведёт в посёлок и садовые товарищества, трафик не очень большой… В среднем 1 - 2 машины за 5 минут. Пешеходы, к счастью, реже гораздо.
При такой загруженности без особых проблем можно выбрать промежуток для взлёта и посадки. Иногда приходится уходить на 2-й круг, тоже уже привык…B-)B-)😎

К сожалению, ничего более подходящего пока не нашёл. Так, чтобы асфальт был и никого…мечтать не вредно…😃😃😃