Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

pve1983

Доброго времени !!! Облетали в выходные VIPER . Что сказать : море адреналина , самолет очень послушный ,хорошо управляется , даже на маленьких скоростях . Самолет облетали без какого либо апгрейда , т.е начинка стоковая . Всего было 3 полета , но снимали только 3 полет , и то порывистый ветер поднялся . На взлете видно как его бросило . До этого летал на Sport jet 70 от Hobbyking , (по моему мнению) он менее чувствителен к такому ветру . А здесь видимо из-за размаха крыла . На первый взгляд , в целом самолет очень понравился во всём .
Буду дорабатывать модель : жабры , передняя стойка , и колеса полегче поставлю !

Фото и Видео отчет будет

21 days later
pve1983

Доброго времени ! Долго не решался на Апгрейд , читая ветку по этой модели . Но все таки сделал , особенно порадовал вес после замены колес на более легкие . Да действительно стоковые тяжеловатые !

и переднее
Заменил я их на вот эти
оставались от старых подбитых самолетов , брал на Хоббикинге , если кому нужно ссылку . Пишите , встали как родные только легче
Передний тоже заменил вместо 25 гр на 5 гр
Также подклиневает передняя стойка при выпуске шасси , тоже не много изменил . поставил линк с шаром от 450 вертолета на поворотную тягу рулевого колеса , вместо винта м2

Ну и конечно доп воздухозаборники из старой банковской карточки .

Итак что получилось :
Вес был 2950 получилось 2855 гр
тяга была с кабиной 2100 гр стало 2390 гр
а без кабины была 2350 гр стало 2450 гр

Полетные характеристики особо не изменились , только на разгоне на взлете , кажется легче пошел . а вот посадка стала более мягче .

Ну и немного видео :

Superunderwriter
pve1983:

тяга была с кабиной 2100 гр стало 2390 гр
а без кабины была 2350 гр стало 2450 гр

Маловато тяги

pve1983

Согласен ! Нет у меня свободного регулятора , по мощнее поставить , (Попробовать) , все на самолетах стоят . А разбирать что-то не хочется свой ( АЭРОДРОМ )
Пока так полетаю !

Ребята ! А какой АКБ посоветуете ? Из не дорогих , и чтобы более менее заявленные характеристики были ?

ilya-semin
Superunderwriter:

Маловато тяги

Ну даже с такой тягой отлично летает, судя по видео. На вертикалях будет не хватать только…

pve1983:

Ребята ! А какой АКБ посоветуете ? Из не дорогих , и чтобы более менее заявленные характеристики были ?

Могу порекомендовать только из личного опыта.
Прошлой весной купил вот такие: LPB 6S 5200 65C - www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1982
Про 65С ничего не могу сказать, просто нечем так нагрузить. Но Вайперу явно “за глаза” хватает - прёт как танк и прилетают они чуть тёплые…
Ещё один момент - весят они 845 грамм, за 65С приходится платить весом…

Есть еще Зиппи синие 5000 25С - естественно тянут слабее и греются, но и на них летает…
Так что, это вопрос выбора: купить 2 шт. получше или 3 шт. тоже ничего…)))

smg2000

Зиппи синие 5000, только 40С должно хватить.

ilya-semin

P.S. - тоже поменял колёса на легкие, понравилось. Плюс за счет мягкой пены катятся по неровному асфальту гораздо лучше.

Василий76

Доброго времени суток всем ! Народ киньте пожалуйста ссылки кто где колес полегче и по мягче брал, бетонка у нас не очень думаю хоть по мягче колес немного скомпенсируют.

ilya-semin
Василий76:

Доброго времени суток всем ! Народ киньте пожалуйста ссылки кто где колес полегче и по мягче брал, бетонка у нас не очень думаю хоть по мягче колес немного скомпенсируют.

Ссылками не помогу, к сожалению, колёса выбирал из того, что было в наличии…
Подобрать по диаметру и ширине оригинальных, особенно внимательно с шириной переднего колеса.
У меня на основных стойках колеса немного тёрлись об стойку - зажал колесо шуруповертом и об наждачку сточил 1,5 мм…

P.S.
На основных стойках вот такие -www.pilotage-rc.ru/products/koleso_D55mm_RC7283/

Но, их пришлось немного доработать…

Жужа

Илья, стрёмно так летать в плане ВПП, но спасибо за посадки и за ВЫДЕРЖКУ)))

ilya-semin
Жужа:

Илья, стрёмно так летать в плане ВПП

К ВПП уже привык за несколько лет. Это ответвление от основной дороги, ведёт в посёлок и садовые товарищества, трафик не очень большой… В среднем 1 - 2 машины за 5 минут. Пешеходы, к счастью, реже гораздо.
При такой загруженности без особых проблем можно выбрать промежуток для взлёта и посадки. Иногда приходится уходить на 2-й круг, тоже уже привык…B-)B-)😎

К сожалению, ничего более подходящего пока не нашёл. Так, чтобы асфальт был и никого…мечтать не вредно…😃😃😃

2 months later
Cheetah_78

Всем добрый день. На взлёте засосал что то полеэтиленовое, унечтожил крыльчатку. Заказал новую, поставил,а вибрация сильнее чем была . Что сделать можно? Или вибрации должны быть, вроде не очень сильная вибрация но противно и кажется что раньше было лучше.

smg2000
Cheetah_78:

Заказал новую, поставил,а вибрация сильнее чем была . Что сделать можно?

Отбалансировать крыльчатку

Olegfpv

Это не винт отбалансировать)) тут сложнее и желательно с мотором, вопрос только как? У меня на импелерниках всегда была мелкая вибрация,очень мелкая, особенно на средних оборотах.

Barmaley85
smg2000:

Отбалансировать крыльчатку

если она не цельная, а лопатки на клиньях, то можно поэкспериментировать и поставить лопатки в другой последовательности, рецепт конечно не стопроцентный, я на своем крыльчатку менял, ничего не вибрировало сразу…

Cheetah_78

Да, тут самый главный вопрос как её отбалансировать. Конечно может у меня вал мотора погнуло, по этому и вибрации сильные, но визуально этого не видно.

smg2000
Cheetah_78:

Конечно может у меня вал мотора погнуло, по этому и вибрации сильные, но визуально этого не видно.

Можно проверить обычным тонким перманентным маркером. Запускаете двигатель на минимальных оборотах без крыльчатки. Перпендикулярно оси, к концу вала, чуть касаясь, подносите маркер. Если биение есть, то риска на валу будет разной ширины.

Cheetah_78

О! Спасибо, попробую вечером так сделать.

Василий76

А что собственно выбирать? вайпер поболее hsd поменьше и у hsd крепление крыла и разьемы реализованны получше.