Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Barmaley85
smg2000:

Отбалансировать крыльчатку

если она не цельная, а лопатки на клиньях, то можно поэкспериментировать и поставить лопатки в другой последовательности, рецепт конечно не стопроцентный, я на своем крыльчатку менял, ничего не вибрировало сразу…

Cheetah_78

Да, тут самый главный вопрос как её отбалансировать. Конечно может у меня вал мотора погнуло, по этому и вибрации сильные, но визуально этого не видно.

smg2000
Cheetah_78:

Конечно может у меня вал мотора погнуло, по этому и вибрации сильные, но визуально этого не видно.

Можно проверить обычным тонким перманентным маркером. Запускаете двигатель на минимальных оборотах без крыльчатки. Перпендикулярно оси, к концу вала, чуть касаясь, подносите маркер. Если биение есть, то риска на валу будет разной ширины.

Cheetah_78

О! Спасибо, попробую вечером так сделать.

Василий76

А что собственно выбирать? вайпер поболее hsd поменьше и у hsd крепление крыла и разьемы реализованны получше.

Cheetah_78

Проверил. Мне нужен весь импеллер в сборе (.
Погнута и цанга и вал двигателя, и ещё увидел трещину вюна стойке, которая двигатель держит… Попадос)

Август

Други

Василий76:

А что собственно выбирать? вайпер поболее hsd поменьше и у hsd крепление крыла и разьемы реализованны получше.

Другими словами bananahobby , как я понял. Был у меня от них большой 12 канальный истребитель. Я бы не сказал, что качество на высоте… Хотя, возможно, это лучшее из всего, что есть.

Ок. Тогда версию 2016 года 90 мм имп. bananahobby.com/6-ch-hsd-silver-viper-pro-90mm-rc-…

или

105 мм имп. bananahobby.com/6-ch-hsd-super-viper-105mm-rc-edf-…

Василий76

тут уж сам смотри… что душе хочется и как сам справишься по размерам они не отличаются почти …

2 months later
VM_ВМ

Вот чего хотелось добиться от полета на Вайпере

, но мой и Сашин (Superunderwriter) самолеты разбились. Возможно это видео вдохновит на приобретение новых.

ilya-semin
VM_ВМ:

Вот чего хотелось добиться от полета на Вайпере

Ну, только не установкой пропеллера вместо импа, как-то весь кайф от Вайпера пропадает. Понято, что летать будет лучше, экономичнее и соответственно дольше. Для FPV самое то. Только, разницы с каким-нибудь BD-5 никакой.
Я не хочу даже импеллер с меньшим количеством лопаток ставить, хотя знаю что он лучше, но звук не тот.

В FPV я пока ноль, поэтому ставить FPV-оборудование и пробовать буду на Сеавинд 1,2 м размахом, ему взлётка не нужна и проп на пилоне - самое то.
Попробую ещё раз, вдруг зацепит. Прошлой зимой пробовал - не поравилось. Ожидал эффект присуствия - а получил эффект отсутствия. Совершенно не чувствуешь полёт, такое ощущение, что за компом сидишь. А вот когда визуально летаешь - совем другое дело.
Возможно просто не распробовал…

VM_ВМ:

но мой и Сашин (Superunderwriter) самолеты разбились.

Сочувствую. Не живут что-то Вайперы. 😦 Хотя, самолет отличный.
Свой летний тоже разбил. Был восьмой полёт за день, видимо устал, потерял на пару секунд концентрацию, когда включился - было поздно.
Вертикально вниз, до самого импа. Цело только оперение, крылья и ретракы. И всегда это случаеся, когда ты уже думаешь, что ты окончательно освоил модель. всё ровненько. посадки одна к одной. 😎

Восстанавливать есть из чего, зимний вариант покоцан не сильно, обратно на лето можно переделать.
Но, буду или нет, не решил. Не нравится место для полётов. Всё таки дорога и машины иногда бывают.
Глупо испытывать судьбу. Это не пилотажка 1,5 кг весом. Тут один акк 800 гр. Ну его на фиг. 😎

Если придумаю что-то со взлёткой - восстановлю, уж больно классно летает.

Superunderwriter

Да, договорились с Володей (VM BM) о пробном монтаже fpv камеры с поворотом и в тот же день самолёт разбился. Причину не пойму до сих пор. Самолёт летал отлично, я в него влетался. Крутил кстати почти весь пилотаж вплоть до хариера.
В тот день разогнал его до привычных 170 км/ч, пошёл на плавное снижение. В итоге как шёл вниз, так и вошёл в землю. Очевидцы говорил что хвост вошёл во флаттер, его стало мотать. Другое мнение - в том месте полётов были помехи со связью. Сам грешу на заклинивание машинки, показалось что аппаратура успела сказать про напряжение бортового питания. Как назло лог телеметрии не включил запись.
Восстанавливать к сожалению нечего, единственные целые детали - стекло фонаря и рули высоты (они в каркасе из карбона). Полчаса копал из земли бренные останки

4 months later
ilya-semin

Дабы оживить тему, докладываю:
в перерывах между дачными работами и прочими майскими радостями 😎,
удалось почти доделать Вайпер.
Остались защелки на фонарь и крышку (штатная с фонаря разрушена при краше), приемник и настройки.
Сделал отсек за фонарем для установки приемника - не понравилось, как при аварии акк снёс напрочь все, что перед ним было. А другого места под фонарём нет - акк так расположен. Пришлось искать более безопасное место.
Створки и сервы снял, плату тоже. Шасси напрямую к приёмнику. Всё остальное тоже. Решил убрать всё лишнее.
Облёт по готовности (в том числе моральной 😎) и погоде.

Немного оживил расцветку скотчем, спорно, но низ должно быть лучше видно…

ilya-semin

Облетал успешно, но Вайпер не для травяной полосы однозначно…
Во всяком случае, передняя стойка точно. Складывается постоянно.
Первая посадка была на адреналине, так себе, но и последующие тоже приводили к складыванию стойки.

Зато попробовал, как с рук уходит, вполне неплохо:

В результате, думаю попробовать увеличить носовое колесо, конструктивно туда больше 40мм не лезет, надо вилку переделывать.
Или искать асфальтовую полосу, так с травы летать - это хрень какая-то… B)B)B).

В остальном впечатления положительные, летает по-прежнему классно, удалось, убрав лишнее оборудование вписать вес в 3 кг, очень легко летит…

Superunderwriter

У меня прекрасно летал с травяной полосы, но! Практически сразу был заменён родной ретракт, и стойка в сборе с колесом. Поставил чуть более длинную стойку и колесо побольше диаметром. Избавился таким образом от чудовищной чугунной родной стойки с бешеным люфтами

ilya-semin

Стойку переделал, сделал новую большую вилку, впихнул здоровенное колесо.
Проблему это решило частично - перестала складываться на разбеге, все 6 взлетов номально… И все 6 посадок передняя стойка все равно полностью или частично складывалась… 😎
В общем, это вам не асфальт… 😦

smg2000

Так там же ретракт стоит. Может проще ретракт поменять?

Василий76

Проще поменять там после нескольких складываний механизм уже не держит фиксацию.у меня так было. купил просто механизм и все прошло.

Cheetah_78

У меня уже сотни посадок на таком самолёте, все стоковое стоит, ретракты вообще не менял)) (хотя были несколько раз достаточно жесткие посадки и прерванные взлеты с ударами пережней стойкой о поребрики, траву, и влеты в песок))
только 2 раза крыльчатку и один раз импеллер в сборе менял)

ПС Я всегда летаю с асфальта или бетонной ВПП.

ilya-semin
Cheetah_78:

ПС Я всегда летаю с асфальта или бетонной ВПП.

Собственно, пока я летал с асфальта, кроме люфтов передней стойки - никаких нареканий не было…B-)B-)😎
Ретракт менять придётся видимо, хотя не хотелось. 😦 Часть проблемы большее колесо решило, катится нормально на взлете, до этого складывалось постоянно.

smg2000

Если там ретракт стоит, то банально он в замок не входит, а значит погорит скоро со всеми вытекающими