Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
Други
А что собственно выбирать? вайпер поболее hsd поменьше и у hsd крепление крыла и разьемы реализованны получше.
Другими словами bananahobby , как я понял. Был у меня от них большой 12 канальный истребитель. Я бы не сказал, что качество на высоте… Хотя, возможно, это лучшее из всего, что есть.
Ок. Тогда версию 2016 года 90 мм имп. bananahobby.com/6-ch-hsd-silver-viper-pro-90mm-rc-…
или
105 мм имп. bananahobby.com/6-ch-hsd-super-viper-105mm-rc-edf-…
тут уж сам смотри… что душе хочется и как сам справишься по размерам они не отличаются почти …
Вот чего хотелось добиться от полета на Вайпере
, но мой и Сашин (Superunderwriter) самолеты разбились. Возможно это видео вдохновит на приобретение новых.
Вот чего хотелось добиться от полета на Вайпере
Ну, только не установкой пропеллера вместо импа, как-то весь кайф от Вайпера пропадает. Понято, что летать будет лучше, экономичнее и соответственно дольше. Для FPV самое то. Только, разницы с каким-нибудь BD-5 никакой.
Я не хочу даже импеллер с меньшим количеством лопаток ставить, хотя знаю что он лучше, но звук не тот.
В FPV я пока ноль, поэтому ставить FPV-оборудование и пробовать буду на Сеавинд 1,2 м размахом, ему взлётка не нужна и проп на пилоне - самое то.
Попробую ещё раз, вдруг зацепит. Прошлой зимой пробовал - не поравилось. Ожидал эффект присуствия - а получил эффект отсутствия. Совершенно не чувствуешь полёт, такое ощущение, что за компом сидишь. А вот когда визуально летаешь - совем другое дело.
Возможно просто не распробовал…
но мой и Сашин (Superunderwriter) самолеты разбились.
Сочувствую. Не живут что-то Вайперы. 😦 Хотя, самолет отличный.
Свой летний тоже разбил. Был восьмой полёт за день, видимо устал, потерял на пару секунд концентрацию, когда включился - было поздно.
Вертикально вниз, до самого импа. Цело только оперение, крылья и ретракы. И всегда это случаеся, когда ты уже думаешь, что ты окончательно освоил модель. всё ровненько. посадки одна к одной. 😎
Восстанавливать есть из чего, зимний вариант покоцан не сильно, обратно на лето можно переделать.
Но, буду или нет, не решил. Не нравится место для полётов. Всё таки дорога и машины иногда бывают.
Глупо испытывать судьбу. Это не пилотажка 1,5 кг весом. Тут один акк 800 гр. Ну его на фиг. 😎
Если придумаю что-то со взлёткой - восстановлю, уж больно классно летает.
Да, договорились с Володей (VM BM) о пробном монтаже fpv камеры с поворотом и в тот же день самолёт разбился. Причину не пойму до сих пор. Самолёт летал отлично, я в него влетался. Крутил кстати почти весь пилотаж вплоть до хариера.
В тот день разогнал его до привычных 170 км/ч, пошёл на плавное снижение. В итоге как шёл вниз, так и вошёл в землю. Очевидцы говорил что хвост вошёл во флаттер, его стало мотать. Другое мнение - в том месте полётов были помехи со связью. Сам грешу на заклинивание машинки, показалось что аппаратура успела сказать про напряжение бортового питания. Как назло лог телеметрии не включил запись.
Восстанавливать к сожалению нечего, единственные целые детали - стекло фонаря и рули высоты (они в каркасе из карбона). Полчаса копал из земли бренные останки
Дабы оживить тему, докладываю:
в перерывах между дачными работами и прочими майскими радостями 😎,
удалось почти доделать Вайпер.
Остались защелки на фонарь и крышку (штатная с фонаря разрушена при краше), приемник и настройки.
Сделал отсек за фонарем для установки приемника - не понравилось, как при аварии акк снёс напрочь все, что перед ним было. А другого места под фонарём нет - акк так расположен. Пришлось искать более безопасное место.
Створки и сервы снял, плату тоже. Шасси напрямую к приёмнику. Всё остальное тоже. Решил убрать всё лишнее.
Облёт по готовности (в том числе моральной 😎) и погоде.
Немного оживил расцветку скотчем, спорно, но низ должно быть лучше видно…
Облетал успешно, но Вайпер не для травяной полосы однозначно…
Во всяком случае, передняя стойка точно. Складывается постоянно.
Первая посадка была на адреналине, так себе, но и последующие тоже приводили к складыванию стойки.
Зато попробовал, как с рук уходит, вполне неплохо:
В результате, думаю попробовать увеличить носовое колесо, конструктивно туда больше 40мм не лезет, надо вилку переделывать.
Или искать асфальтовую полосу, так с травы летать - это хрень какая-то… B)B)B).
В остальном впечатления положительные, летает по-прежнему классно, удалось, убрав лишнее оборудование вписать вес в 3 кг, очень легко летит…
У меня прекрасно летал с травяной полосы, но! Практически сразу был заменён родной ретракт, и стойка в сборе с колесом. Поставил чуть более длинную стойку и колесо побольше диаметром. Избавился таким образом от чудовищной чугунной родной стойки с бешеным люфтами
Стойку переделал, сделал новую большую вилку, впихнул здоровенное колесо.
Проблему это решило частично - перестала складываться на разбеге, все 6 взлетов номально… И все 6 посадок передняя стойка все равно полностью или частично складывалась… 😎
В общем, это вам не асфальт… 😦
Проще поменять там после нескольких складываний механизм уже не держит фиксацию.у меня так было. купил просто механизм и все прошло.
У меня уже сотни посадок на таком самолёте, все стоковое стоит, ретракты вообще не менял)) (хотя были несколько раз достаточно жесткие посадки и прерванные взлеты с ударами пережней стойкой о поребрики, траву, и влеты в песок))
только 2 раза крыльчатку и один раз импеллер в сборе менял)
ПС Я всегда летаю с асфальта или бетонной ВПП.
ПС Я всегда летаю с асфальта или бетонной ВПП.
Собственно, пока я летал с асфальта, кроме люфтов передней стойки - никаких нареканий не было…B-)B-)😎
Ретракт менять придётся видимо, хотя не хотелось. 😦 Часть проблемы большее колесо решило, катится нормально на взлете, до этого складывалось постоянно.
Если там ретракт стоит, то банально он в замок не входит, а значит погорит скоро со всеми вытекающими
то банально он в замок не входит
В замок он входит, иначе бы складывался ещё на разгоне… Но, при определенном усилии он из замка выходит, причем усилие это достаточно большое. На асфальте бы точно не было таких проблем.
Пути два: искать нормальную асфальтовую полосу и не мучить Вайпер или делать летающий трактор из него… B-)B-)😎
Замените ретракт. Стойку уже заменили. Эксплуатировал на травяной полосе свой Вайпер почти весь год (первый облёт был на снежно-ледовой полосе), разбил уже на закрытии полётов осенью. После первой пробежки заменил и ретракт и стойку. Кстати родные ретракт и стойка там собраны чисто по китайски - фанерные прокладки, куча шайб проставок
А выходит у вас из замка скорее всего из-за трещины в корпусе ретракта, под нагрузкой расходится.
Складыввтья стойка может только из-за повреждения механизма, так что тоже думаю что замена стойки решит проблему.
Я несколько раз сильно влетал передней стойкой и она ни разу не сложилась.
По траве без переделок ездить все равно не будет, да и тяги на траве надо больше, а она и так на пределе) (я летаю на 6s 5000 45c. Уже все АКБ сдохли, надо новые покупать. Да и самолёт уже надо бы новый купить, а то выглядит не эстетично))
Коллеги почему то в мануале нет расходов. Будьте добры, дайте информацию как у кого настроено.
Спасибо за помощь с настройками Вячеславу Чернышеву!
Вот состоялся облет!
Смотреть Вайпер с 5 минуты.
Трижды уже летал на Viper, отличный стабильный самолет, легко и предсказуемо рулиться на взлете по травяной полосе. Очень хорошо летает, и даже планирует без импеллера(я со снижением порядка 10-15 метров сделал 2 виража), так что в случае ЧП, его можно посадить без больших проблем. Что не нравиться: я брал уже б/у самолет, и передняя стойка шасси сильно люфтит, но это тем не менее не мешает взлетать и садиться. Еще передняя створка шасси то закрывается, то остается открытой именно в полете, на земле все порядке. Больше замечаний нет.
передняя стойка шасси сильно люфтит
У меня при попытке свести эти люфты в стойке к минимуму, получил обратный эффект - стойка то не убиралась полностью, то не выходила до конца. В последствии с этими люфтами смирился.