Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
Замените ретракт. Стойку уже заменили. Эксплуатировал на травяной полосе свой Вайпер почти весь год (первый облёт был на снежно-ледовой полосе), разбил уже на закрытии полётов осенью. После первой пробежки заменил и ретракт и стойку. Кстати родные ретракт и стойка там собраны чисто по китайски - фанерные прокладки, куча шайб проставок
А выходит у вас из замка скорее всего из-за трещины в корпусе ретракта, под нагрузкой расходится.
Складыввтья стойка может только из-за повреждения механизма, так что тоже думаю что замена стойки решит проблему.
Я несколько раз сильно влетал передней стойкой и она ни разу не сложилась.
По траве без переделок ездить все равно не будет, да и тяги на траве надо больше, а она и так на пределе) (я летаю на 6s 5000 45c. Уже все АКБ сдохли, надо новые покупать. Да и самолёт уже надо бы новый купить, а то выглядит не эстетично))
Коллеги почему то в мануале нет расходов. Будьте добры, дайте информацию как у кого настроено.
Спасибо за помощь с настройками Вячеславу Чернышеву!
Вот состоялся облет!
Смотреть Вайпер с 5 минуты.
Трижды уже летал на Viper, отличный стабильный самолет, легко и предсказуемо рулиться на взлете по травяной полосе. Очень хорошо летает, и даже планирует без импеллера(я со снижением порядка 10-15 метров сделал 2 виража), так что в случае ЧП, его можно посадить без больших проблем. Что не нравиться: я брал уже б/у самолет, и передняя стойка шасси сильно люфтит, но это тем не менее не мешает взлетать и садиться. Еще передняя створка шасси то закрывается, то остается открытой именно в полете, на земле все порядке. Больше замечаний нет.
передняя стойка шасси сильно люфтит
У меня при попытке свести эти люфты в стойке к минимуму, получил обратный эффект - стойка то не убиралась полностью, то не выходила до конца. В последствии с этими люфтами смирился.
Это все объяснимо сыромятным китайским металлом, он легко деформируется под нагрузками. В соседней ветке про миг-21, выточил стойку из титана. Он пружинит и клинить не должен. В теории.
Стойку сделал, менять не пришлось.
Всего лишь надо было 1 мм накладку на концевик сделать, чтобы раньше останавливал замок при раскрытии стойки, теперь стойку может только с корнем вырвать…
А вот полеты прошли … не вполне гладко… B-)B-)😎
Довыпендривался с низкими проходами и прошел чуть ниже ВПП… 😁
К счастью, повреждения минимальные, на вечер работы. Очень порадовало как акк катапультировался через фонарь ничего не задев… Не зря я перед ним все расчистил.
Мда… ))) Ну я собственно примерно так же пролетел, однажды. Но повреждения мыли куда обширнее)))
После не вполне удачных попыток скрестить ужа с ежом (приучить Вайпер к полетам на травяной ВПП B-)B-)😎), решил вернуться на асфальт.
Место не идеальное,очень узкая дорожка между площадками и нет возможности сменить направление посадки. Но зато асфальт. 😃
В первом полете в дорожку не попал, посадил без повреждений каким-то чудом:
Потом приноровился, вставал четко по оси дорожки, заходил на себя, потом отходил в сторону. Тогда получалось более менее удачно…
В общем, гораздо лучше, чем на траве. Для меня половина кайфа от Вайпера - это взлет/посадка. Причем кайф именно на асфальте. Издевательство на бугристой травяной полосе удовольствия не доставляет никакого…B)B)B)
Травяная полоса, нужна хорошая. Подготовленная. А так самолет очень летуч, поэтому и прощает такие ошибки.
Полетал вчера в сильный ветер, освоил посадки на диагональные дорожки на площадке…
Вчера была отличная летная погода.
Сделал 7 полетов. Постепенно привыкаю к площадке.
Погода выдалась ветреная, но, нас этим не остановишь…
Хотя Вайпер на малой скорости прилично ветром трепет, возможно стоит поставить стабилизацию.
На 2:40 снижение и пролёт без двигателя, включил только напротив себя.
Всю зиму хотел сделать для Вайпера ПТБ и попробовать летать на них со снега. Однако лень, как всегда, победила… B-)B-)😎
Зима никак не заканчивается, Вайпер охота, решено импровизировать.
На глаза попались поплавки, лежат безхозные уже лет 5…
Ретракты снимаем, скотчем все заклеиваем и им же колхозим поплавки.
30 минут и жуть готова. Можно ехать проверять идею…
Погода ясная, ветер сильный, но ровный, направление удачное.
Из-за задранных носов поплавков и наполовину выпущенных закрылков первый взлет получился не очень. В дальнейшем оттримировал РВ вниз, закрылками не пользовался совсем. На 3-м полете камера замерзла, так что есть видео только двух…
Вывод:
ИМХО, идея с ПТБ для взлета и посадки импеллерника на снег имеет право на жизнь. Даже с поплавками, которые отвратительны в плане аэродинамики, летал вполне сносно. Значит с симметричными и обтекаемыми ПТБ будет еще лучше. Однако, надо делать еще рули на ПТБ, чтобы на снегу управлялся самолет.
Сегодня продолжил снежные тесты Вайпера.
Немного срезал носы поплавков, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление.
Результаты радуют, вполне летабельно.
30-го апреля открыл сезон на шасси…
Ветер был сильный, поэтому сами полеты были не слишком зрелищные, выкладывать не вижу смысла…
А вот посадки в сильный ветер - совсем другое дело… B-)B-)😎
На крайней посадке не вышла передняя стойка. Контроля выпуска не было т.к. посадка была экстренной, на пищалке… 😇
…
Что-то Вайперы пропали куда-то… 😎
Придется за всех отдуваться… 😁
Погода в этот раз была более благосклонна, соответственно и результаты получше… 😇
Прокрался только один “козел”… 😉
С 2:33 по 2:50 газ в ноль.
Что-то Вайперы пропали куда-то…
Мой сейчас в других руках, но я всё равно нет нет, да слежу за темой. Очень хорошие воспоминания об этом самолётике. Удачи Вам
В субботу была шикарная погода, штиль, приехал летать и… пролетел… B-)B-)😎
В 400 м планеристы устроили шабаш (соревнования), все серьезно, народу тьма… импеллерник там явно был лишним… 😦😦😦
Ну, а в воскресенье все как я люблю - ветер с горшка сдувает… 😈😈😈
Вывод по результатам полетов - надо отрабатывать лучше полеты и посадки в ветер, пока не все получается… А в штиль каждый дурак может… 😁😁😁
Крайняя посадка с легким акком 4000 мАн, частично в этом дело, сдувает…
надо отрабатывать лучше полеты и посадки в ветер
Я на своём Вайпере при сильном ветре на посадке экспериментировал с величиной выпуска закрылков. И пришёл к выводу в сильный ветер можно взлёт вообще без закрылков, но от этого ни холодно ни жарко. А вот на посадку при ветре побольше 5-6 м/с при выпуске закрылков на посадке во взлётное положение посадка получалась скажем так спокойнее, НО при этом работа газом отличалась. Газ прибирался-убирался не так быстро чем обычно. Что впрочем полностью совпадает с посадками у братьев наших больших - посадка в ветер РУД прибираем позже.
А вот на посадку при ветре побольше 5-6 м/с при выпуске закрылков на посадке во взлётное положение посадка получалась скажем так спокойнее, НО при этом работа газом отличалась.
Собственно, все посадки на видео с взлетными закрылками. Один раз в ветер грохнул Вайпера на посадке с полным выпуском закрылков… На большом удалении носом к себе подвис и свалился. Урок усвоил. B-)B-)😎
На взлете правда все равно их выпускаю. Привычка.
С легким акком в такой ветер видимо совсем на чистом крыле можно сажать. Крыло хорошее все-таки.
Полеты от 12.06.
В перерывах между дождем. 😎
Зато ветра не было. 😃
Субботние полеты на закате. Штиль. Кайф. 😃😃😃
Решил озвучить в теме еще один большой плюс Вайпера:
он совершенно “всеяден” 😉
В отличии от более требовательных импеллерников, которым исключительно большие токи и тягу подавай, ему все равно на чем летать.
Из всех акков, которые у меня есть он летает даже на самом дохлом… B-)B-)😎
4000 6S 25C, причем бывалый, дуется и токи не держит.
Для интереса замерил тягу на нем: на свежем - 1300 - 1200 гр. и дальше падает до 900 - 800 гр. Хватает на 3 - 3,5 минуты полета.
При этом Вайпер летит на нем вполне прилично.