Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
30-го апреля открыл сезон на шасси…
Ветер был сильный, поэтому сами полеты были не слишком зрелищные, выкладывать не вижу смысла…
А вот посадки в сильный ветер - совсем другое дело… B-)B-)😎
На крайней посадке не вышла передняя стойка. Контроля выпуска не было т.к. посадка была экстренной, на пищалке… 😇
…
Что-то Вайперы пропали куда-то… 😎
Придется за всех отдуваться… 😁
Погода в этот раз была более благосклонна, соответственно и результаты получше… 😇
Прокрался только один “козел”… 😉
С 2:33 по 2:50 газ в ноль.
Что-то Вайперы пропали куда-то…
Мой сейчас в других руках, но я всё равно нет нет, да слежу за темой. Очень хорошие воспоминания об этом самолётике. Удачи Вам
В субботу была шикарная погода, штиль, приехал летать и… пролетел… B-)B-)😎
В 400 м планеристы устроили шабаш (соревнования), все серьезно, народу тьма… импеллерник там явно был лишним… 😦😦😦
Ну, а в воскресенье все как я люблю - ветер с горшка сдувает… 😈😈😈
Вывод по результатам полетов - надо отрабатывать лучше полеты и посадки в ветер, пока не все получается… А в штиль каждый дурак может… 😁😁😁
Крайняя посадка с легким акком 4000 мАн, частично в этом дело, сдувает…
надо отрабатывать лучше полеты и посадки в ветер
Я на своём Вайпере при сильном ветре на посадке экспериментировал с величиной выпуска закрылков. И пришёл к выводу в сильный ветер можно взлёт вообще без закрылков, но от этого ни холодно ни жарко. А вот на посадку при ветре побольше 5-6 м/с при выпуске закрылков на посадке во взлётное положение посадка получалась скажем так спокойнее, НО при этом работа газом отличалась. Газ прибирался-убирался не так быстро чем обычно. Что впрочем полностью совпадает с посадками у братьев наших больших - посадка в ветер РУД прибираем позже.
А вот на посадку при ветре побольше 5-6 м/с при выпуске закрылков на посадке во взлётное положение посадка получалась скажем так спокойнее, НО при этом работа газом отличалась.
Собственно, все посадки на видео с взлетными закрылками. Один раз в ветер грохнул Вайпера на посадке с полным выпуском закрылков… На большом удалении носом к себе подвис и свалился. Урок усвоил. B-)B-)😎
На взлете правда все равно их выпускаю. Привычка.
С легким акком в такой ветер видимо совсем на чистом крыле можно сажать. Крыло хорошее все-таки.
Полеты от 12.06.
В перерывах между дождем. 😎
Зато ветра не было. 😃
Субботние полеты на закате. Штиль. Кайф. 😃😃😃
Решил озвучить в теме еще один большой плюс Вайпера:
он совершенно “всеяден” 😉
В отличии от более требовательных импеллерников, которым исключительно большие токи и тягу подавай, ему все равно на чем летать.
Из всех акков, которые у меня есть он летает даже на самом дохлом… B-)B-)😎
4000 6S 25C, причем бывалый, дуется и токи не держит.
Для интереса замерил тягу на нем: на свежем - 1300 - 1200 гр. и дальше падает до 900 - 800 гр. Хватает на 3 - 3,5 минуты полета.
При этом Вайпер летит на нем вполне прилично.
Наконец-то дошли руки сделать давно задуманное - поставить на Вайпер что-то типа ПТБ для зимних полетов.
Весят всего 200 грамм, учитывая, что снятые стойки потянули на 300 грамм - получилось даже легче.
Диаметр 70 мм, за счет симметричной и обтекаемой формы в воздухе почти не чувствуются. Во всяком случае, намного меньше, чем выпущенные шасси летом.
Минус только в том, что после посадки самолет не рулится на снегу, приходится ходить.
Однако это уже мелочи… 😃
По техническим причинам видео нет, только фото.
А вот и видео подоспело. Теперь зима не повод вешать Вайпер на стену. :)B-)B-)😎
В воздухе чуть больше года, естественно винтовые модели, но всегда с интересом поглядывал на импеллеры. Гадюка очень нравится, почти созрел заказать вот этот.
Что скажете?
Что скажете?
Ну, этот Вайпер под 70 мм импеллер, размах 1100 вместо 1450мм, вес почти в 2 раза меньше…
Так что, сложно что-то сказать конкретно про этот самолет.
С виду аналогичен, закрылки, ретракты, пропорции.
Шасси проволочные жестковаты будут, но, если с асфальта - нормально должно быть.
Вообще, как первый импеллерный - Вайпер очень хорош.
Может летать медленно, сваливаться не склонен до последнего, хорошо планирует без двигателя.
До сих пор с удовольствием на нем летаю.
Если этот летает похоже - то это отличный выбор. 😃
Закрылки судя по фото подготовлены, но не прорезаны и нет серв под них - советую их сразу организовать - в штиль они ему нужны. 😎
Однако, в размахе 1450 мм и весе 3 кг летать Вайпер будет основательнее… Однако, и сам самолет и аккумуляторы чуть дороже.
Так как на 70 мм Вайпере не летал - не могу сказать, такая ли большая разница.
P.S. - Судя по видео - очень похоже летает. 😃
Илья, Спасибо. Я как новичок заказал все же 1100 мм FMS. Уже в мск, думаю через день, два получу, акки правда еще в пути.
Решил все-таки выложить еще видео, на прошлых выходных было пасмурно, все видео серые и унылые… брр… 😌 😎
Откопал от 13.01. Солнечное. 😃😃😃
Открыл колесный сезон… 😃
После перерыва не все гладко, посадки хорошие через раз, с трудом в полосу попадаю, отвык… 😎
С 2:06 по 2:26 и 3:06 по 3:26 - планирует без мотора:
Тоже стал владельцем такого Вайпера напару к 70 от FMS, правда с рук и несколько раскомплектованного.
Нет ли у кого вот этого? может брал кто про запас?
Это от передней стойки? У меня лежит Вайпер разбитый на запчасти, могу посмотреть
Последнее конечно что может сломаться на передней стойке, но у продавца в комплекте не оказалось.
Состояние среднее, фюз не битый, крылья проломлены над стойками шасси, видимо была жесткая посадка, под наклейками было не видно, не смертельно, сделал уже. Налет судя по состоянию импеллера не большой. В принципе вполне летабельный, но вот из за передней стойки пока на земле. Продавец летал с катапульты, шасси мне отдал в пакете, не комплект обнаружился уже дома, он обещал поискать, но пока без результатно. Жаль. Летать охота.
могу посмотреть
Было бы не плохо, спасибо.
Получше бы разглядеть…
Может самому можно сделать.
Почти все самому можно сделать)
Советую сразу рули перевесить на петли и укрепить их, придать жесткости. Также большой приход дадут окна для дыхания импеллера и замена регулятора на более мощный. Я сразу летал с регулятором 100А от граупнер, у него легко ток доходил до пикового значения в полёте. По сравнению со штатным нёбо и земля